dimozaaa Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Зимой поставил машину в сервис на переборку двигателя. Заменили все сальниковые уплотнения, промеряли шатунные и опорные шейки коленвала все в норме. Болты крепления головки блока цилиндров были сорваны почти все. Пришлось на заводе точить. В крышке опорной шейки (бугуле) ближней к радиатору была сорвана резьба в 2х отверстиях, пришлось опять же на заводе втулку ставить и нарезать. Распредвал под замену т.к. на крайнем кулачке была огромная выработка. Купил неоригинальный вал (Производство Испания 3900 р), поставили. 2 часа поработала идеально, затем заглохла. Разобрали а там... распредвал лопнул по срез опорной шейки второй по счету от радиатора. Что делать подскажите пожалуйста. Может распредвал сырой попался? Коромысла все целые! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 если лопается распредвал, то это его усталость или фуфлыжность, если ломает вначале коромысло, то про коромысло нсколько вариантов причины поломки коромысла, удар по клапану(перескочил, или порвался ремень ГРМ, головку фрезировали, и после поршень достаёт до клапана, усталость сомого коромысла, и фуфлышность) ну а если ломает коромысло, то его кусочки могут попасть куда угодно: ломает клапанную крышку, ломает распредвал, или вырывает распредвал из сёдел. А зачем делал столь убогий ДВС? судя по тому что ты написал Болты крепления головки блока цилиндров были сорваны почти все. В крышке опорной шейки (бугуле) ближней к радиатору была сорвана резьба в 2х отверстиях, Распредвал под замену т.к. на крайнем кулачке была огромная выработка. то это плохой дрыгатель, болты головки оригеналы ставыл?, каким образом резьбы в блоке востанавривал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 возможно при установке распредвала перетянули его крепление. динамометрическим ключем пользовались? болты крепления головки (если были родные) должны были умереть спасая резьбу в блоке. менять лучше на новые заводские. они должны иметь определенные прочностные х-ки, чтобы затянув их указанным в книжке моментом прожать прокладку и ничего (головку, прокладку, блок) не испортить. как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimozaaa Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Болты крепления головы вытачивали на заводе исходя из прочности оригинальных (плюс термообработка и отпуск до заданной прочности). на счет динамометрического ключа не знаю пользовались али нет. резьба в блоке целая. У старых болтов бошки были сорваны (внутренний шестигранник) А может действительно поменять движок и все на энтом. Не подскажете где и за сколько можно купить хороший вместе со всем навесным (и главное чтоб ухо крепления генератора было нормальное) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Спроси Джина с начала http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6098-%D0%B2-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D1%85-%D1%83-%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-utm-auto-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8%D0%B7-%D1%8F/page__st__600 Где чинишься сейчас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimozaaa Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 На Дягилевском посту ДПС, там рядом есть автосервис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 @dimozaaa, Ба,... знакомые все лица..., заезжай на Солнечную, есть что рассказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Болты крепления головы вытачивали на заводе исходя из прочности оригинальных (плюс термообработка и отпуск до заданной прочности). на счет динамометрического ключа не знаю пользовались али нет. резьба в блоке целая. У старых болтов бошки были сорваны (внутренний шестигранник) Нафига тогда точил новые (и я сомневаюсь что хорошие) болты? В экзисте оригенал болты стоят по 250 р шт!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimozaaa Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Спасибо за приглашение Олег! Обязательно заеду. В среду нормально? @ruslan,В том-то и дело что заказанный болт не подошел (тоньше насколько я помню) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) dimozaaa, нормально. Изменено 28 марта, 2012 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 @dimozaaa, обломок распреда к постели не прикипел ? масло подовалось на шейки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimozaaa Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Обломков не было, масло к шейкам подавалось (при мне разбирали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.