Перейти к содержанию

Что-за переключатель на блоке климата контроле?


Рекомендуемые сообщения

@serjik008, ищи такой же самый, что на часах перерезал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докопался таки что делает переключатель, правда так и не понял для чего он это делает. Но всё по порядку. Вчера добрался до климата конкретно, сначала пробовал раслоить тёмное стекло, бесполезно. А вот светлое раслоил легко, оно состоит из двух прозрачных пластиковых половинок, а между ними резиновая прокладка которая и затемняется при разных углах. В общем поставил опять одно тёмное стекло. Затем по совету Вовчика стал искать зелёный провод с белыми точками ( он находится на самом широком разъёме пятый с низу). Найдя его отсоединил и о чудо, экран перестал притухать после включения габаритов но при этом перестали гореть кнопки климата, что не есть айс. Кстати, часы и компас днём с включёнными габаритами у меня видно отлично, нет смысла мне делать ех ещё ярче. В общем сделал как было и решил отключать все провода по одному (мечта идиота, а вдруг поможет). Не помогло. Попутно тыкал задний переключатель при этом температура на климате была выставленна на максимум 32 градуса - никаких изменений. Когда отключаешь разъёмы климата, температура сбрасывается по умолчанию на 25 градусов и я случайно при этой температуре начал переключать задний переключатель - чувствую в печки пошли какие-то изменения. Оказывается если рычажок стоит в положении H, то когда убавляешь температуру с 32 градусов то тёплый воздух идёт до 25 градусов, а после идёт отсечка и начинает дуть прохладный. Если рычажок поставить по серёдке - то отсечка происходит после 27 градусов, а если рычажок поставить в положении L, то прохладный воздух начинает дуть после 29 градусов. Всё это работает когда поток воздуха настроен на передние и боковые сопла, а когда дует в ноги или на стекло то в эти места прохладный воздух приходит с задержкой. Например - если рычажок стоит в положении L. печка настроенна в ноги и прямо, начинаем убавлять температуру то после 29 градусов, прямо станет дуть прохладным воздухом, а в ноги будет дуть ещё горячим. Как я понял этот рычажок регулирует градус отсечки горячего с холодным воздухом только на передние четыре сопла. А в ноги и стекло по мере убавления и там станет дуть прохладным, таким образом можно отрегулировать верхний поток, либо раньше либо позже начинает дуть прохладным воздухом. У кого на счёт этого какие мысли?

Изменено пользователем бармалей889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@бармалей889, во блин грандиозную работу провел так еще заметь когда после отсоеденения фишек от кламат-контроля когда ставится температура 25 он еще работает на автоматике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин,Всё верно и ещё кондюшник включается. Я после отсоединения фишек автомат и кондей сразу отключал, а то дует куда не нужно и обороты печки большие ставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, если отключится подсветка кнопок - это не айс наверное... как обойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во-первых такой вариант устроит не многих, я думаю. во вторых что за реле и куда они ставятся - ты не написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще с этой яркостью не парюсь: автоэлектрик поставил мне 2 рэле и фары включаются когда работает двигатель и переключатель АКПП в любом положении, кроме парковки.

Два больших плюса:

1) днём яркость экрана управления печкой хорошая

2) никогда не думаешь о том, что бы включить ближний свет и никогда не забудешь его выключить.

Можно поподробнее, как это замутить? Вариант очень не плохой, давно над этим думаю. А японцы видимо когда создавали экран климата не расчитывали на то, что днём будут ездить с включёнными фарами. Иначе они-бы это предусмотрели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@бармалей889, так как я не сам делал, то это нужно вскрывать панель и смотреть, что именно за реле и как соеденины их контакты - это первое, второе - у меня нет тёплого бокса ковыряться с панелью, так что ждать прийдётся лета. И я думаю оно у нас не скоро будет: вот чаго творится у нас и вот ещё немного. Так что пока только 1 вариант: заехать к автоэлектрикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, буду ставить новую сигналку сразу и попрошу что-б сделали. Да, погода над вами издевается, сочувствую.

Изменено пользователем бармалей889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@бармалей889, так как я не сам делал, то это нужно вскрывать панель и смотреть, что именно за реле и как соеденины их контакты - это первое, второе - у меня нет тёплого бокса ковыряться с панелью, так что ждать прийдётся лета. И я думаю оно у нас не скоро будет: вот чаго творится у нас и вот ещё немного. Так что пока только 1 вариант: заехать к автоэлектрикам.

Распиши в отдельной теме и подробно,тема нужная!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, как только так сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...

Прошло 10 лет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро 11 будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...