TERRANщик Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Доброго дня уважаемые форумчане. Владею Деликой-булкой полгода и вот обнаружилось, что с левой стороны подтекает трансмиссионка на стыке гранаты и редуктора. При подергивании стакана вверх вниз имеем нехилый люфт. С Экзиста заказал подшипник и сальник, только вот вопрос - подшипник вытаскивается с внутренней стороны, т.е. с разборкой редуктора или можно выдернуть снаружи? Литературы нет никакой, по схеме с Экзиста не совсем понятно. Если у кого имеется подобный опыт буду очень признателен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) эти подшипники крепятся внутри переднего моста болтами, мост снимать по любому! далее снимаешь крышку(8 болтиков на 10) и видишь эти самые подшипники! не забудь и про сальники! я когда свой разбирал, то вообще там вот такое обнаружил)))) то что сверху и снизу от главной шестерни и есть твои подшипники, по 2 болта с монтажками на каждый Изменено 26 марта, 2012 пользователем HiM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 @TERRANщик, возможно что ШРУС просто выпал из дифа (бывает и такое), отсюда и люфт и течь. Тогда передок не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 вчера-сегодня разбираю пердний мост-однозначно подшипник...лучше менять пару...обьехал все магазы-сегодня-не нашел,впрочем ,как и сам сальник-решил подобрать сальник совеЦЦкий-30*62*12-завтра поеду его втулить...стоит на базаре-40рублей... Далее;надоело масло менять после говен-особенно если после них еще домой 1500км прешься-выточил сегодня мундштучек-посажу шланчик ,а шланчик под капот выведу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 вот такой вот штуцерок...зато проблема хапанья воды решится навсегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 я взял пневмошланг витой и одним концом воткнул его в шток сапуна, а второй вывел под лобовое, вот и сапун вышел сухой! а с таким штуцером можно и ичерез сальники воды насосать с недостаточным давлением в мосту (например резкое охлаждение моста об воду, када в глубокую лужу заезжаешь или в речку, с полным погружением моста) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 @HiM,Шток сапуна...наледью обрывает...не знал такого...?И ещеу сапуна диам отверстия-4 мм-я сделал такое-ж отверстие...Так-что усе ровно...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 тайга, ты меня не понял, сапун не должен быть герметичным ни на втягивание ни на выброс! в твоем случае получилось что сапун герметичен на втягивание! что это дает? когда мост греется, из него выходит избыточное давление, а когда остывает, то как по твоему? через откуда он будет насасывать внешнюю атмосферу для компенчации давления? темболее если сапун будет герметичен на втягивание? если сальники приводов или хвостовика хоть скока нить худы, то через них! а если мост остыл об лужу? то эту лужу он и всосет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 @HiM,блин-это ты меня не понял-в сем щтуцере-сквозное отверстие-вставляю штуцерок изнутри-снаружи креплю гайкой-никакой запорной арматуры нет.(свободно дышит).На ершика одеваю шланг с хомутиком-и под лобовуху...))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 а! о! терь ясно! снимаю шляпу))) это и правда решение всех проблем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TERRANщик Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Разобрал таки редуктор. Осмотр внутренностей выявил наличие водно-масляной эмульсии и льда в количестве примерно 200 грамм. Теперь понятна причина мигания индикатора передних колес на простоявшей ночь машине на морозе, и пропадание мигания при движении около 1-2 км., т.е. после того, как растает лед в механизме отключения полуоси и шток может свободно двигаться. Выяснилось, что заменой подшипника люфт не вылечится по причине выработки в шейке самого корпуса дифференциала, где опирается привод. Считаю что здесь виновато паразитное вращение левого привода в неподвижном диффе при отключенной правой полуоси, с подключением правой полуоси дифф вращается вместе с левым приводом. Владельцы с приводом парт-тайм такой проблемой видимо не страдают. Пришлось растачивать корпус диффа и втулить бронзовой втулкой от отечественного автопрома. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем TERRANщик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.