ze_pp_elin Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Всем единомышленикам доброго времени суток. Решил поменять распылители на форсунках 4M40. Есть два варианта оригинал и zexel Если с оригиналом все понятно (оригинал он и в африке оригинал) то с zexel решил поинтересоваться может кто пользовался?, что может сказать про них плохого или хорошего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 @ze_pp_elin, зексель это как раз и есть та контора которая делает топливную аппаратуру (производитель). С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Ну это я знаю. А вот как ихняя продукция по сравнению с оригиналом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 @ze_pp_elin, для твоей аппаратуры зиксель и есть оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Поддержу @Shadow from Omsk, Zexel и является оригиналом для наших машинок. Себе ставил 2,5 года назад щас надо опять менять при эитом проехал около 100000 км ну и надо ни забывать какое у нас поршивое топливо а вот знакомый брал себе Denso вот это ахтунг через 1 месяц машина отказалась заводиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 А ну спасибо теперь понятно. Есть только одно но, почему только в магазинах предлагают оригинал и зексель как разный товар?. Притом не в одном магазине а практически везде. То что зексель это и есть оригинал я понял, что тогда интересно предлагают под видом оригинала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romdi4 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Взято с exist.ru: Какие запчасти мы называем оригинальными? По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали. А, правда, что все оригинальное лучше? Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Rombi4 спасибо большое за развернутый ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey kazahstan Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 здравствуйте!!! помогите разобратся с номерами распылителей для 4м40 мех. тнвд. 9432610294 на распылителе np-dn10pdn129- распылитель 4м40 9432610478 на распылителе np-dn10pdn135-распылитель 4м40 9432610062 на распылителе np-dnopdn112 распылитель 4d56 что означают числа в конце номеров 129,135,112 сечение или производительность? сейчас у меня стоят np-dn10pdn129,но так-как попались они мне китайские отходили всего 40000км,будет ли лучше тяга если я поставлю np-dn10pdn135или экономичность если np-dnopdn112??? ваши мысли!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) скорее всего давление срабатывания форсунки, для которой он предназначен...рабочее, не проверочное Изменено 21 декабря, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey kazahstan Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 т.е. на моторе 4м40 два варианта настройки давления? или корпуса форсунок тоже разные под каждый распылитель? когда менял распылители 9432610294 на распылителе np-dn10pdn129 давление вышло ровненько по всем форсам 130 ну я и не стал заморачиватся с поднятием давления и поставил так как вышло, если сейчас я буду устонавливать распылители 9432610478 на распылителе np-dn10pdn135 то возможно просто поднимится давление до 135??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 @aleksey kazahstan, давление устанавливается зажатием иглы в форсунке, а не установкой распылителя. Скорее всего цифры означают оптимальное давление для работы распылителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey kazahstan Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 как регулируется давления я знаю! когда купил делику ехать она совсем не хотела до 2000 об, двигатель работал как попало, снял форсунки давление было 1-120,2-120,3-170,4-170. отрегулировал все на 160 машина поехала но т.к. распылители уже были поджеными и факел не ровный то через некоторое время поменял распылители np-dn10pdn129 давление вышло 130 ровненько по всем так и оставил и о чудо машину не узнать ураган плюнет немного черного дыма и полетели что в горку что под горку!!! Сейчас у меня лежат распылители новые 9432610294 на распылителе np-dn10pdn129 и 9432610478 на распылителе np-dn10pdn135 незнаю какие лучше поставить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 на 2.8 стоит всего два вида распылителей в форсунках,значит и форсунок всего два вида распылитель MITSUBISHI 2.8TD 4M40T NP-DN10PDN135 (ME 738945) номер форсунки (ME 201844) или распылитель MITSUBISHI 2.8TD 4M40T NP-DN10PDN129 (ME 731687) и соответственно номер форсунки(ME 200204), правильный номер форсунки определить можно только по ВИН, и то еслитебе двигатель не меняли. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5840 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.