Перейти к содержанию

КУБОХОД по Астрахански)))с белгородскими дырами.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если сцепление у тебя гидравлическое - то бачек общий.

При условии что гидравлика не установлена самостоятельно. Тогда ищи отдельный бачек (может быть только под торпедо)

Опубликовано (изменено)

ARMYMAN, ни в одном источнике не нашел, чобы на кубике было гидравлическое сцепление.

По вину у тебя обычная кубиковская пятиступка КМ-135. На ней даже конструктив лапки не предполагает установки гидроцилиндра.

Загляни под педальный узел, у тебя там на рубашке троссика сцепления стоит звездообразная регулировочная гайка.

Заодно, попутно изучил педальный узел, на тему установки гидравлического сцепления. Дохловатый номер.

Негде размещать главный цилиндр сцепления. А если и приварить под него крепление - ставить прийдется только вертикально, да и долезть потом до него будет невероятно.

На Мазде Бонго ставил себе вместо троса гидравлику. Брал пару цилиндров с классики. Так вот, главный цилиндр нивкакую не хотел прокачиватся и работать в вертикальном положении. Пока не разместил горизонтально - ничего не получалось. При всем смехе про отечественные запчасти - работает уже четыре года.

Изменено пользователем LeshaF
Опубликовано (изменено)

у меня на дизельном гидропривод сцепления, бачок общий - справа торпеды.

 

На бензинке - трос.

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано (изменено)

Ага, Гекор, спасибо за информацию. Это значит и педальные узлы разные?

Тогда, если не затруднит, сделай фото педального узла с главным цилиндром, и рабочий цилиндр на коробке.

И если знаешь - напиши модель коробки.

Будет уже от чего по гидравлике отталкиватся.

Изменено пользователем LeshaF
Опубликовано

менял рабочий цилиндр сцепления, заказывал в Экзисте от 1го Паджеры.

 

Коробка похожа на кирпичевскую, раздатка один в один Паджеро1(только без рычага конечно)

Опубликовано

Я смотрел на коробку и увидил только одно отличие Мкпп и раздатки от кирпича, это кулисы коробки торчат в другую сторону, и как я думаю что при желании заменить КПП, то можно всего лиш перебить рычаги кулис в другую сторону(тоже самое про устоновку тросиковой системы кулис)

Опубликовано

Вот, нарыл. Главный цилиндр сцепления.

Рабочий - да, один в один с Паджеро-первым. На бензиновых коробках КМ-133 и КМ-135 крепления под него и впомине нет.

post-10566-0-91489400-1333022597_thumb.jpg

Опубликовано

Да, Руслан. На кирпич тоже ставилась коробка КМ-135, но у нее рычаги выбора с другой стороны.

У Гектора похоже КМ-147, и она устанавливалась на кирпич. В принципе, особой проблеммы переставлять рычаги на осях выбора скоростей нет. Только зачем? Тросы можно спокойно и на родную коробку завести, только с другой стороны. Да сделать зеркальную пластину - крепления рубашек тросов к корпусу кпп. Тоже самое повторить с раздаткой.

Опубликовано

вчера залес под своего квадратыша и заметил еще несколько неприятных вещей

-потек рабочий целинд сцепления

-правый супорт тормозной потек

-стабилизатор передий болтается

-шестерня пластиковая скоростная заклинила причем давно и стерлась в хлам

-обороты двигателя мне тоже неизвестны.

Проблему течи рабочего целиндра была решена тем что были вставлены кишки(жаль чт шток не подошел-вилка то у нас не сквозная, хотя это тож решаемо) рабочего целиндра сцепления от 06ТАЗА и соотвественно прокачено, но к сожалению проблема включения передач решена не была, есть подозрения что корзине пиндец(вилка включения доходит до своего крайнего положения).

Опубликовано

Раз собираешся ездить по экстриму - удаляй передний стабилизатор как вещество материи.

Корзины есть.

 

Заклинил скорее всего не привод троса скорости, а сам трос. А потом уже сожрало шестерню. Фото в студию, найдем.

Если заклинило трос - и он нормально извлечется из родной рубашки, то покупаем трос от ГАЗ-66 (тоже - внедорожник :) ),

извлекаем сам трос (он длинючий) и подгоняем по сарому тросу. Надо только переклепать сам наконечник, вставляемый в коробку, сняв и использовав штатный.

Тормоза - если поверхность цилиндров и поршни в норме - преобретаем ремкомплект.

Опубликовано (изменено)

совсем круглосуточно эсктрималить я не собираюсь, я экспедицию буду строить,Руслан говорил что как то ездил совсем без стабилизатора и ему это уж очень на поворотах не нравилось.Тросик спидометра живой крутили го вертели шевелится живее всех живых, там еще маленький редуктор стоял углом 90гр 1.1 (тож вклинивший) я его отмыл привел в движедение(WDшка рулит) а потом отковырял привод в самой раздатке который вклинил намертво да и смысла его востанавливать нет шестерня уже съедена, так что под замену и будет счастье)))ну а по поводу корзины пока сомнения, мне сказали мжет с вилкой косяк или в коробке износились какието там втулки точно не знаю, в скором времени доберусь до раздатки(там цепь и видимо звездочки мертвые(проскакивают с хрустом))а там уж и до коробки не далеко и до сцепления тоже.

Изменено пользователем LeshaF
Опубликовано

Нафига тебе каробка?, когда весь мусор в раздатке! Меняеш раздатку и радуешса(я уже тебе говорил на эту тему)

Опубликовано (изменено)

ARMYMEN, Леша, легкое предупреждение. Посмотри на сааамый верх. Там второй пункт - борьба с излишним цитированием.

Сильно забивает форум. Постарайся если хочешь процитировать - выделяй фразу, а не сообщение целиком.

Немножко почистил тему.

Изменено пользователем LeshaF
Опубликовано

Заклинил скорее всего не привод троса скорости, а сам трос. А потом уже сожрало шестерню. Фото в студию, найдем.

фото пока нету но есть вот такое

post-12476-0-19264800-1333361702_thumb.jpg

Опубликовано

Принято. Напиши хотя бы остаточный диаметер съеденной шестерни. Есть три штуки - все разного диаметра.

Опубликовано

Ну вот и пришли запчасти от краснодарских деликаводов за что им бальшое спасибо. В воскресение начну колдовать над седцем своего кубика и как назвать все после сборки это я даже и не знаю, 44дд556.)))и так что имеется:

-тнвд 4д56т

-турбина 4д56 с водяным охлаждением

-двигатель(блок 4д55 ГБЦ 4д56)

-коллектор впускной

-коллектор выпускной

Руки жуть как чешуться приступть к работе но есть сдерживающе факторы работа и семья.Так что отработаю побуду с семьей и ранехонько с утра начну танцы с бубном.Если есть у кого информация о проделаных подобных операциях отпишитесь или ссылочку киньте буду оч благодарен.

Опубликовано

Тут код задней двери найти не можем, а ты про стакан осушителя! С Таун Айса 90-х годов подходит. А стоит под передним фартуком кузова, привинчен к передней части рамы, справа по ходу автомобиля. Если надо фото самого, родного девайса, выложу, где-то было.

Но уже в снятом виде.

Опубликовано

Товарищи одноклубники у кого нибудь завалялся компрессор кондиционера с кронштейном?наступает жаркая пора а кондиционер не функционирует.

Опубликовано

Кроншейн точно есть, а компрессор посмотреть надо. Были два, но в каком состоянии - не проверял.

Ролик натяжителя ремня компрессора с креплением присутствует?

Опубликовано

LeshaF нет ничего что должно быть к компресору на ДВС, я завтра гляну, и конкретно напишу что надо!

 

 

Лёш, а у тебя есть гур на гирпич? только нужен хорошого состояния!, ато пришло тепло, и гур вообше некачает, только мычит, и мышцы качает на руках :27:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...