Перейти к содержанию

КУБОХОД по Астрахански)))с белгородскими дырами.


Рекомендуемые сообщения

Если сцепление у тебя гидравлическое - то бачек общий.

При условии что гидравлика не установлена самостоятельно. Тогда ищи отдельный бачек (может быть только под торпедо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи отдельный бачек (может быть только под торпедо)

Он там справа под крышечкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMYMAN, ни в одном источнике не нашел, чобы на кубике было гидравлическое сцепление.

По вину у тебя обычная кубиковская пятиступка КМ-135. На ней даже конструктив лапки не предполагает установки гидроцилиндра.

Загляни под педальный узел, у тебя там на рубашке троссика сцепления стоит звездообразная регулировочная гайка.

Заодно, попутно изучил педальный узел, на тему установки гидравлического сцепления. Дохловатый номер.

Негде размещать главный цилиндр сцепления. А если и приварить под него крепление - ставить прийдется только вертикально, да и долезть потом до него будет невероятно.

На Мазде Бонго ставил себе вместо троса гидравлику. Брал пару цилиндров с классики. Так вот, главный цилиндр нивкакую не хотел прокачиватся и работать в вертикальном положении. Пока не разместил горизонтально - ничего не получалось. При всем смехе про отечественные запчасти - работает уже четыре года.

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на дизельном гидропривод сцепления, бачок общий - справа торпеды.

 

На бензинке - трос.

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, Гекор, спасибо за информацию. Это значит и педальные узлы разные?

Тогда, если не затруднит, сделай фото педального узла с главным цилиндром, и рабочий цилиндр на коробке.

И если знаешь - напиши модель коробки.

Будет уже от чего по гидравлике отталкиватся.

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял рабочий цилиндр сцепления, заказывал в Экзисте от 1го Паджеры.

 

Коробка похожа на кирпичевскую, раздатка один в один Паджеро1(только без рычага конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел на коробку и увидил только одно отличие Мкпп и раздатки от кирпича, это кулисы коробки торчат в другую сторону, и как я думаю что при желании заменить КПП, то можно всего лиш перебить рычаги кулис в другую сторону(тоже самое про устоновку тросиковой системы кулис)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нарыл. Главный цилиндр сцепления.

Рабочий - да, один в один с Паджеро-первым. На бензиновых коробках КМ-133 и КМ-135 крепления под него и впомине нет.

post-10566-0-91489400-1333022597_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Руслан. На кирпич тоже ставилась коробка КМ-135, но у нее рычаги выбора с другой стороны.

У Гектора похоже КМ-147, и она устанавливалась на кирпич. В принципе, особой проблеммы переставлять рычаги на осях выбора скоростей нет. Только зачем? Тросы можно спокойно и на родную коробку завести, только с другой стороны. Да сделать зеркальную пластину - крепления рубашек тросов к корпусу кпп. Тоже самое повторить с раздаткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тросик сцепления меняется также как на кирпиче? Какие рекомендуете?, за полтора года на L300 три порвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера залес под своего квадратыша и заметил еще несколько неприятных вещей

-потек рабочий целинд сцепления

-правый супорт тормозной потек

-стабилизатор передий болтается

-шестерня пластиковая скоростная заклинила причем давно и стерлась в хлам

-обороты двигателя мне тоже неизвестны.

Проблему течи рабочего целиндра была решена тем что были вставлены кишки(жаль чт шток не подошел-вилка то у нас не сквозная, хотя это тож решаемо) рабочего целиндра сцепления от 06ТАЗА и соотвественно прокачено, но к сожалению проблема включения передач решена не была, есть подозрения что корзине пиндец(вилка включения доходит до своего крайнего положения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз собираешся ездить по экстриму - удаляй передний стабилизатор как вещество материи.

Корзины есть.

 

Заклинил скорее всего не привод троса скорости, а сам трос. А потом уже сожрало шестерню. Фото в студию, найдем.

Если заклинило трос - и он нормально извлечется из родной рубашки, то покупаем трос от ГАЗ-66 (тоже - внедорожник :) ),

извлекаем сам трос (он длинючий) и подгоняем по сарому тросу. Надо только переклепать сам наконечник, вставляемый в коробку, сняв и использовав штатный.

Тормоза - если поверхность цилиндров и поршни в норме - преобретаем ремкомплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем круглосуточно эсктрималить я не собираюсь, я экспедицию буду строить,Руслан говорил что как то ездил совсем без стабилизатора и ему это уж очень на поворотах не нравилось.Тросик спидометра живой крутили го вертели шевелится живее всех живых, там еще маленький редуктор стоял углом 90гр 1.1 (тож вклинивший) я его отмыл привел в движедение(WDшка рулит) а потом отковырял привод в самой раздатке который вклинил намертво да и смысла его востанавливать нет шестерня уже съедена, так что под замену и будет счастье)))ну а по поводу корзины пока сомнения, мне сказали мжет с вилкой косяк или в коробке износились какието там втулки точно не знаю, в скором времени доберусь до раздатки(там цепь и видимо звездочки мертвые(проскакивают с хрустом))а там уж и до коробки не далеко и до сцепления тоже.

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига тебе каробка?, когда весь мусор в раздатке! Меняеш раздатку и радуешса(я уже тебе говорил на эту тему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMYMEN, Леша, легкое предупреждение. Посмотри на сааамый верх. Там второй пункт - борьба с излишним цитированием.

Сильно забивает форум. Постарайся если хочешь процитировать - выделяй фразу, а не сообщение целиком.

Немножко почистил тему.

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинил скорее всего не привод троса скорости, а сам трос. А потом уже сожрало шестерню. Фото в студию, найдем.

фото пока нету но есть вот такое

post-12476-0-19264800-1333361702_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято. Напиши хотя бы остаточный диаметер съеденной шестерни. Есть три штуки - все разного диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и пришли запчасти от краснодарских деликаводов за что им бальшое спасибо. В воскресение начну колдовать над седцем своего кубика и как назвать все после сборки это я даже и не знаю, 44дд556.)))и так что имеется:

-тнвд 4д56т

-турбина 4д56 с водяным охлаждением

-двигатель(блок 4д55 ГБЦ 4д56)

-коллектор впускной

-коллектор выпускной

Руки жуть как чешуться приступть к работе но есть сдерживающе факторы работа и семья.Так что отработаю побуду с семьей и ранехонько с утра начну танцы с бубном.Если есть у кого информация о проделаных подобных операциях отпишитесь или ссылочку киньте буду оч благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по кондею где у нас в машинах фильтр осушитель спрятан?есть у кого егойный код))))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут код задней двери найти не можем, а ты про стакан осушителя! С Таун Айса 90-х годов подходит. А стоит под передним фартуком кузова, привинчен к передней части рамы, справа по ходу автомобиля. Если надо фото самого, родного девайса, выложу, где-то было.

Но уже в снятом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи одноклубники у кого нибудь завалялся компрессор кондиционера с кронштейном?наступает жаркая пора а кондиционер не функционирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроншейн точно есть, а компрессор посмотреть надо. Были два, но в каком состоянии - не проверял.

Ролик натяжителя ремня компрессора с креплением присутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeshaF нет ничего что должно быть к компресору на ДВС, я завтра гляну, и конкретно напишу что надо!

 

 

Лёш, а у тебя есть гур на гирпич? только нужен хорошого состояния!, ато пришло тепло, и гур вообше некачает, только мычит, и мышцы качает на руках :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...