LeshaF Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Если сцепление у тебя гидравлическое - то бачек общий. При условии что гидравлика не установлена самостоятельно. Тогда ищи отдельный бачек (может быть только под торпедо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 ищи отдельный бачек (может быть только под торпедо) Он там справа под крышечкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) ARMYMAN, ни в одном источнике не нашел, чобы на кубике было гидравлическое сцепление. По вину у тебя обычная кубиковская пятиступка КМ-135. На ней даже конструктив лапки не предполагает установки гидроцилиндра. Загляни под педальный узел, у тебя там на рубашке троссика сцепления стоит звездообразная регулировочная гайка. Заодно, попутно изучил педальный узел, на тему установки гидравлического сцепления. Дохловатый номер. Негде размещать главный цилиндр сцепления. А если и приварить под него крепление - ставить прийдется только вертикально, да и долезть потом до него будет невероятно. На Мазде Бонго ставил себе вместо троса гидравлику. Брал пару цилиндров с классики. Так вот, главный цилиндр нивкакую не хотел прокачиватся и работать в вертикальном положении. Пока не разместил горизонтально - ничего не получалось. При всем смехе про отечественные запчасти - работает уже четыре года. Изменено 28 марта, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) у меня на дизельном гидропривод сцепления, бачок общий - справа торпеды. На бензинке - трос. Изменено 29 марта, 2012 пользователем Gektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Ага, Гекор, спасибо за информацию. Это значит и педальные узлы разные? Тогда, если не затруднит, сделай фото педального узла с главным цилиндром, и рабочий цилиндр на коробке. И если знаешь - напиши модель коробки. Будет уже от чего по гидравлике отталкиватся. Изменено 29 марта, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 менял рабочий цилиндр сцепления, заказывал в Экзисте от 1го Паджеры. Коробка похожа на кирпичевскую, раздатка один в один Паджеро1(только без рычага конечно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Я смотрел на коробку и увидил только одно отличие Мкпп и раздатки от кирпича, это кулисы коробки торчат в другую сторону, и как я думаю что при желании заменить КПП, то можно всего лиш перебить рычаги кулис в другую сторону(тоже самое про устоновку тросиковой системы кулис) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Вот, нарыл. Главный цилиндр сцепления. Рабочий - да, один в один с Паджеро-первым. На бензиновых коробках КМ-133 и КМ-135 крепления под него и впомине нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Да, Руслан. На кирпич тоже ставилась коробка КМ-135, но у нее рычаги выбора с другой стороны. У Гектора похоже КМ-147, и она устанавливалась на кирпич. В принципе, особой проблеммы переставлять рычаги на осях выбора скоростей нет. Только зачем? Тросы можно спокойно и на родную коробку завести, только с другой стороны. Да сделать зеркальную пластину - крепления рубашек тросов к корпусу кпп. Тоже самое повторить с раздаткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 А тросик сцепления меняется также как на кирпиче? Какие рекомендуете?, за полтора года на L300 три порвал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 спасибо начну прокачивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 вчера залес под своего квадратыша и заметил еще несколько неприятных вещей -потек рабочий целинд сцепления -правый супорт тормозной потек -стабилизатор передий болтается -шестерня пластиковая скоростная заклинила причем давно и стерлась в хлам -обороты двигателя мне тоже неизвестны. Проблему течи рабочего целиндра была решена тем что были вставлены кишки(жаль чт шток не подошел-вилка то у нас не сквозная, хотя это тож решаемо) рабочего целиндра сцепления от 06ТАЗА и соотвественно прокачено, но к сожалению проблема включения передач решена не была, есть подозрения что корзине пиндец(вилка включения доходит до своего крайнего положения). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Раз собираешся ездить по экстриму - удаляй передний стабилизатор как вещество материи. Корзины есть. Заклинил скорее всего не привод троса скорости, а сам трос. А потом уже сожрало шестерню. Фото в студию, найдем. Если заклинило трос - и он нормально извлечется из родной рубашки, то покупаем трос от ГАЗ-66 (тоже - внедорожник ), извлекаем сам трос (он длинючий) и подгоняем по сарому тросу. Надо только переклепать сам наконечник, вставляемый в коробку, сняв и использовав штатный. Тормоза - если поверхность цилиндров и поршни в норме - преобретаем ремкомплект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) совсем круглосуточно эсктрималить я не собираюсь, я экспедицию буду строить,Руслан говорил что как то ездил совсем без стабилизатора и ему это уж очень на поворотах не нравилось.Тросик спидометра живой крутили го вертели шевелится живее всех живых, там еще маленький редуктор стоял углом 90гр 1.1 (тож вклинивший) я его отмыл привел в движедение(WDшка рулит) а потом отковырял привод в самой раздатке который вклинил намертво да и смысла его востанавливать нет шестерня уже съедена, так что под замену и будет счастье)))ну а по поводу корзины пока сомнения, мне сказали мжет с вилкой косяк или в коробке износились какието там втулки точно не знаю, в скором времени доберусь до раздатки(там цепь и видимо звездочки мертвые(проскакивают с хрустом))а там уж и до коробки не далеко и до сцепления тоже. Изменено 31 марта, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Нафига тебе каробка?, когда весь мусор в раздатке! Меняеш раздатку и радуешса(я уже тебе говорил на эту тему) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) ARMYMEN, Леша, легкое предупреждение. Посмотри на сааамый верх. Там второй пункт - борьба с излишним цитированием. Сильно забивает форум. Постарайся если хочешь процитировать - выделяй фразу, а не сообщение целиком. Немножко почистил тему. Изменено 31 марта, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Заклинил скорее всего не привод троса скорости, а сам трос. А потом уже сожрало шестерню. Фото в студию, найдем. фото пока нету но есть вот такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Принято. Напиши хотя бы остаточный диаметер съеденной шестерни. Есть три штуки - все разного диаметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Ну вот и пришли запчасти от краснодарских деликаводов за что им бальшое спасибо. В воскресение начну колдовать над седцем своего кубика и как назвать все после сборки это я даже и не знаю, 44дд556.)))и так что имеется: -тнвд 4д56т -турбина 4д56 с водяным охлаждением -двигатель(блок 4д55 ГБЦ 4д56) -коллектор впускной -коллектор выпускной Руки жуть как чешуться приступть к работе но есть сдерживающе факторы работа и семья.Так что отработаю побуду с семьей и ранехонько с утра начну танцы с бубном.Если есть у кого информация о проделаных подобных операциях отпишитесь или ссылочку киньте буду оч благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 вопрос по кондею где у нас в машинах фильтр осушитель спрятан?есть у кого егойный код))))? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Тут код задней двери найти не можем, а ты про стакан осушителя! С Таун Айса 90-х годов подходит. А стоит под передним фартуком кузова, привинчен к передней части рамы, справа по ходу автомобиля. Если надо фото самого, родного девайса, выложу, где-то было. Но уже в снятом виде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 спасибо, буду признатен за фотку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Товарищи одноклубники у кого нибудь завалялся компрессор кондиционера с кронштейном?наступает жаркая пора а кондиционер не функционирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Кроншейн точно есть, а компрессор посмотреть надо. Были два, но в каком состоянии - не проверял. Ролик натяжителя ремня компрессора с креплением присутствует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 LeshaF нет ничего что должно быть к компресору на ДВС, я завтра гляну, и конкретно напишу что надо! Лёш, а у тебя есть гур на гирпич? только нужен хорошого состояния!, ато пришло тепло, и гур вообше некачает, только мычит, и мышцы качает на руках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.