LeshaF Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Есть конечно, даже перебранные, с замененными ремкомплектами и проверенные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 И сколько будет весить в денежном эквиваленте Гур перебранный и провереный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Руслан, давай по этим вопросам в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 вот у меня завалялся компрессор с крайслера нюйоркера 1989 г и кронштейн к нему и трубки имеются может попробовать его воткнуть?а заправка у них в каком месте производиться у компрессора или гдето спрятаны штуцера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Леша, есть два варианта размещения штуцеров. На трубках ( прямо у компрессора) и на самом компрессоре. Компрессор родной - такой же как на кирпиче, посмотри у Руслана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 У меня иначе соеденяються трубки, у меня на компресоре 2 болнами на м8 подкручиваються трубки(шланги) а у него в Кубике два шланга с накидными гайками! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 что скажете Алексей?значит не кирпичевский?Вобщем если мутить левый компрессор на нем значит и делать заправочные клапана я правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Руслан, у меня на кирпиче (91-год) шланги как и описанный тобой последний вариант, и иденетичны кубику. Леша, собственно говоря, все равно какой компрессор, лижбы по креплению подходил. А трубки дело наживное - на разборках их кучи валяются, можно подобрать уже со штуцерами. Либо к аргонщику - приварить на готовые штуцера. В этом случае варить надо не сам штуцер - а отрезок трубки с уже по-заводскому установленным штуцером. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS76 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Парни, привет. Прочитал тему ARMYMEN и ужаснулся. Мужик мне стыдно за Белгородцев, поверь мне - не все такие. Конечно попадаются, но все же не все. Ну и фиг с ними, пусть радуются, прости их... Я смотрю ты решил восстанавливать дизель, а не проще бензинку поставить. 63-й двигатель вполне тяговитый и неприхотливый, а если и карб поставить попроще, к примеру AISIN (только не MIKUNI и не FBC), то вообще - песня. Понятно, что дизель экономичнее в расходе, но блин в ремонте.... а если еще учесть не очень хорошую репутацию 4Д56 (55) - то вообще на запчастях можно дом построить. А бензинка и тише работает и в морозы не проблемный запуск и простота обслуживания. В буквальном смысле "на коленке" ремонтировать можно. Ты подумай хорошенько. Контрактный 63й стоит около 20 000 рублей - по-моему. А если "с миру по нитке" то можно собрать в кучу за меньшую значительно сумму. У меня Паджеро 1 был с таким дизельным двигателем, так я с турбиной поигрался, пока не вытащил крыльчатку, не просверлил отверстий и не закрыл доступ с выхлопного коллектора, только так дело пошло. Потом вечный гемор с генератором, а именно с вакуумником для тормозов и много всяких приблуд, так не проще ли сделать - проще. Я конечно может пропустил что-то из общения ранее и вы обсуждали эту тему, но это мое личное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Парни, привет. Прочитал тему ARMYMEN и ужаснулся. Мужик мне стыдно за Белгородцев, поверь мне - не все такие. я знаю что не все)))))мы у дядьки на преображенской жили, мировой мужик)))) по поводу бензики, хочу дизель изучить поковырять я уже писал что это первая моя дизельная машинка)))кстати у вас там гдето кубик разбирали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS76 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Разбирает Тимоха Белгородец, он есть на форуме "Старая, добрая...". По-моему уже даже снял кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Немучейся ты с этим кондёрам!!! заладил, жарко ему видите-ли! небудет он остужать салон! я покакой причине его выкинул? потому что я затратил на его востоновление рублей 20. добился максимального охлаждения салона-холодильника, и в итоге как он в очередной сезон попросил кондёр ещё денег , то я его ампутировал! И не жалею, очень много других примочек поставилось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Болгарка рулит. Я на 33 катаюсь, ничего не цепляет. Лифт такой же как у тебя - торсионы + серьги. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Подножки выкини нафиг, по залихвастски запрыгивать весело в салон, да и девушек подсаживать всегда приятно. Подножка салона у тебя уже убрана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS76 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Послушай, а у тебя не будет проблем с крестовинами кардана заднего и подшипником коробки, при лифте, который ты затеял (рессоры - торсионы) будешь постоянно менять крестовины, привода и т.д. Не проще ли немного больше трудозатрат без ущерба для эксплуатации автомобиля - поднять кузов относительно рамы. Решаться все проблемы. Детали авто не будут работать в постоянном напряжении. И автобус будет тебе благодарен и отъездит не одну сотню тысяч километров без особого вмешательства (кроме подшипников ступиц, с такими колесищами их придется менять часто) Или я ошибаюсь? Может ты секрет какой знаешь? я просто то же лифтовать собрался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) чет подзадолбало окно водятловское клянчить, захирачу как я себе как у нормльных пацанов из орг стекла и форточку для документов сделаю, а живое стекло пассажирское разобью нах вдребезги и видео выложу "вот мол смотрите, вы постопули так же"так недостань ся же ты ни кому. Я так понаял тут все так делают. http://kp.ru/f/12/image/63/60/3396063.jpg Изменено 22 апреля, 2012 пользователем ARMYMEN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 захирачу как я себе как у нормльных пацанов из орг стекла и форточку для документов сделаю, Я посмотрю на тебя после 100 км на дальняке или пары часов в пробках, двиг и радиатор под жопенью - это, я тебе скажу, то еще счастье. Ощущения неперадаваемые, для примера - помести яйца (не куриные) на сковородку и медленно поджаривай до 90-100 градусов. Ногодуйка ( окуенная весчь, японцы молодцы!) и оба открытых передних окна + сзади форточки спасают только при движении, в пробке - кабздец. Ну а без форточек ты вообще вымрешь. По поводу стекла и кондиционера - дружно и слезно просим, чтобы "САНЯ ЛЕШИЙ" http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=members&module=messaging§ion=send&do=form&fromMemberID=9068 , нашел время и заехал к знакомым на металлобазу. Там стоит недопривод, я приеду и сниму, если он проверит что бус еще не раздавлен и договорится с хозяевами... Я просил, но он молчит уже 4 дня. + звони мне, я дам его телефон и снова вместе попросим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЯ ЛЕШИЙ Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Привет Извени Закрутился Тут еще на учебу хотат отправить в Подмосковье В армий началась борьба с "НЕГРАМОТНОСТЬЮ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Там стоит недопривод, я приеду и сниму, если он проверит что бус еще не раздавлен и договорится с хозяевами... недопривода больше нет, аминь.... (будь проклята моя леность) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 кубоход моего товарища Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Бодик это зло несомненно.Вот теперь осталось решить проблему с открыванием боковой двери упирается однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 ARMYMEN тут все для самостоятельного изготовления петли http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17296-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81/page__st__40__p__274924#entry274924 с продолжением на стр.4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 ARMYMEN тут все для самостоятельного изготовления петли http://www.delicaclu...924#entry274924 с продолжением на стр.4 спасибо буду работать в этом направлении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) всем доброго времени суток и с наступающими праздниками. в общем дело такое, зима как обычно наступила незаметно появились некоторые проблемы с обогревом салона. грешу я на плохую пропускную способность ож турбины(с водяным охлаждением) так как на входе и выходе у нее диаметр примерно 8 а то и 6 мм, а у блока выходная трубка трубка на 16 мм тем самым объясняется плохая циркуляция ну +забитые печки.(которые будут почищены) решил пойти следующим образом , установить принудительный насос ож фирмы бош (0392020034) и установить ситему так сказать сантехники для обхода турбины но ее подпиткой с помощью клапанов вобщем все как на с хеме. но есть сомнения будут ли клапана работать и какой вариант А или В лучше использовать или вобще посоветуйте что нибудь другое Изменено 27 декабря, 2012 пользователем ARMYMEN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 вот схема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.