Балу Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Ребята подскажите может кто сталкивался под нагрузкой греется двигатель,радиатор почистили,головку шлифанули собрали на холостых все нормально а как только бугор видит хоть "глаза" ей завязывай.и в добавок к этому печки еле теплые подскажите в чем может быть проблема? Да чуть не забыл Делика в 25 кузове двигатель 4D56 1992года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 А как радиатор чистили? Реально прочистить его можно только распайкой и шомполением. Химией у некоторых получается, говорят, но результат радует немногих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 У меня такое было, когда потёк основной радиатор, не было герметичности в системе.Тогда тосол закипает при 100гр., а при нормальной системе при 130.Проблему решил заменой радиатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Да и по ходу система завоздушена !!!.,...причина притирания головки ???? проверяли пузыри не идут ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bimx Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) @Балу,проверь вентилятор)) так как машинка старая скорее всего вытекла жидкость из вентилятора))у меня так было-тоже почистили радиаторы,поменяли прокладку,шлифанули голову, и потом случайно увидели что вентилятор очень слабо крутит)) P.s. вент можно на прямую сделать4 болта длинных и сверло)) Но зимой надо будет ставить картонку и фанерку) и еще поменяй название авто не delika a delica! Изменено 27 марта, 2012 пользователем bimx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балу Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 А как радиатор чистили? Реально прочистить его можно только распайкой и шомполением. Химией у некоторых получается, говорят, но результат радует немногих. Так и делали распаяли и шомполом чистили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балу Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 @Балу,проверь вентилятор)) так как машинка старая скорее всего вытекла жидкость из вентилятора))у меня так было-тоже почистили радиаторы,поменяли прокладку,шлифанули голову, и потом случайно увидели что вентилятор очень слабо крутит)) P.s. вент можно на прямую сделать4 болта длинных и сверло)) Но зимой надо будет ставить картонку и фанерку) и еще поменяй название авто не delika a delica! вентиляторы стоят два нивовских электрических два датчика две скорости а пузырьков в радиаторе нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1184-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8787-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B/page__st__80 пост #82 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балу Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Спасибо будем разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрентий Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Привет! смотри турбину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkA Inc. Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Тоже отметил быстрый нагрев двигателя даже при спокойном движении по городу. И это в мороз. Что будет летом, боюсь думать. Понятно, что нужно смотреть систему охлаждения. Первым делом решил долить тосола, так как в расширительном бачке его почти не было. Тосол (примерно 1.3 литра) налил прямо в радиатор, и через десять минут езды проверил его уровень. Весь добавленный мной тосол переместился в расширительный бачок до максимального уровня. Бачок стоит в отсеке по сиденьем пасажира, где аккумулятор. Это чуть ниже крышки радиатора и уровня верхней трубы из радиатора в расширительный бачок. Дальше из бачка выходит дренажная трубка в никуда. Крышка бачка закрывается герметично, и под ней нету трубки, ведущей до дна бачка. После этого в радиаторе визуально мало тосола, и двигатель всё также греется. Вопрос:как потом вытесненный из радиатора в расширительный бачок тосол попадает обратно в радиатор и двигатель? Ведь уровень бачка чуть ниже верхней трубы в радиатор, забора тосола со дна бачка нету, а между входной трубой в бачок есть прослойка воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) в крышку на бачке поставь трубку почти до дна.. из бачка тосол засасывается разряжением при остывании двигла крышка на радиаторе - это не просто крышка, а клапан(два клапана) один при давлении 0,9 выпускает тосол в бачёк другой(блестящая пипка-грибок ) при разряжении в сист охл. впускает тосол обратно http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9712-%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%88%d0%ba%d0%b0-%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0/page__st__20 Изменено 25 февраля, 2013 пользователем N181 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Тоже отметил быстрый нагрев двигателя даже при спокойном движении по городу. И это в мороз. Что будет летом, боюсь думать. Понятно, что нужно смотреть систему охлаждения. Первым делом решил долить тосола, так как в расширительном бачке его почти не было. Тосол (примерно 1.3 литра) налил прямо в радиатор, и через десять минут езды проверил его уровень. Весь добавленный мной тосол переместился в расширительный бачок до максимального уровня. Бачок стоит в отсеке по сиденьем пасажира, где аккумулятор. Это чуть ниже крышки радиатора и уровня верхней трубы из радиатора в расширительный бачок. Дальше из бачка выходит дренажная трубка в никуда. Крышка бачка закрывается герметично, и под ней нету трубки, ведущей до дна бачка. После этого в радиаторе визуально мало тосола, и двигатель всё также греется. Вопрос:как потом вытесненный из радиатора в расширительный бачок тосол попадает обратно в радиатор и двигатель? Ведь уровень бачка чуть ниже верхней трубы в радиатор, забора тосола со дна бачка нету, а между входной трубой в бачок есть прослойка воздуха. Смотри сначала вискомуфту. Я по незнанию три раза голову грел,пока случайно рукой не остановил пропеллер на горячую.Заблокировал её на постоянку. Стрелка застыла на 8 утра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.