Перейти к содержанию

Непонятки с машиной прошу совета выслушаю всех .


Рекомендуемые сообщения

Начну с далека .Ездили на рыбалку на Балхаш ехали туда всё было нормально .Там при заезде на лЁд машина побывала в воде до фар .Выбрались нормально по дороге назад вытягивал из солончака пассат .Потом спустя 20-30 км начались изменения .при остановке на перекрёстке и последующем движении давим тапку в пол а машина едет какбудто на холостом ходу еле еле.Если пидальудерживать в нажатом состояниито через 5-15 секунд постепенно двигатель просыпается и выходит на высокие обороты и машина ведет себя нормально но стоит обороты понизить до 900 и остановится то последующий старт опять через 5-15 секунд.И ещо может поможет на холодную заводиться с пол пинка а на горячую приходится мослать стартером от 5- 15 секунд.Спецов у нас по таким машинам мало и у каждого своя версия.Аппаратура какаято у меня нестандартная говорят вроде как электронная.иИ какя связь между температурой двигателя и подачей топлива.Вчера заехал в арык включаю и назад и в перёд машина неедет двигательна газ нереагирует и бывает вообще глохнет. Пробывал считать ошибки в двигателе их там нет всё в норме.Один мастер сказал дело в масле коробки его пора менять оно необеспечивает необходимого давления.Подскажите где капать.И ещо при замене масла в кооробке надо покупать новый масляный фильтр или достаточно промыть старый?

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу стартера может щеткам уже труба((при нагревании они дохнут и не хотят крутить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего заедает ползунок в электронной крышке ТНВД. У меня было такое - на горячую 1. на нейтрали все в норме ( Набирает обороты как положено) 2. на скорости давишь в пол обороты не набирает секунд 5 потом подрывает и до остановки никаких проблем. 3. если включить скорость и нагрузить движек ( выкрутить руль до конца ) может и заглохнуть.

А на холодную все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего заедает ползунок в электронной крышке ТНВД. У меня было такое - на горячую 1. на нейтрали все в норме ( Набирает обороты как положено) 2. на скорости давишь в пол обороты не набирает секунд 5 потом подрывает и до остановки никаких проблем. 3. если включить скорость и нагрузить движек ( выкрутить руль до конца ) может и заглохнуть.

А на холодную все в норме.

Всё в точности как вы описываете один в один и падают обороты с торможением .Опишите как вопрос решили и если можно поподробнее пожалуйста если вас незатруднит.

 

по поводу стартера может щеткам уже труба((при нагревании они дохнут и не хотят крутить))

Со стартером у меня проблем никаких.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то надо ремонтировать или менять эту "крышку". Там что то вроде шагового двигателя ( при нажатии на педаль газа - сдвигается - ползунок двигая собой шайбу на плунжере которая "добавляет топлива" ) , так вот ось на которой ходит ползунок на горячую подклинивает. Так же может шайба на плунжере тоже подклинивать ( хотя это спорный вопрос). Так что или ремонт или замена. На первое время можно крышку на доли миллиметра сдвинуть ( то есть измениться место где клинит ось ползунка ), но опять же изменится цикловая подача. Можно до замены или ремонта поездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в АКПП нипричем. В салоне воды не было?

В салоне воды небыло .Забыл сказать на холостую обороты регулируются нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что же мы такие ленивые то?

тем на форуме с этой проблемой достаточно, обсосали все не один раз.

например тут

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5409-4m40-%d0%b3%d0%bb%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%b5%d1%82/page__hl__4%D0%BC40__st__360

 

в общем коробка тут ни при чем, стартер тоже.

по крышке вопрос спорный, лучше туда не лезь, устанешь потом выставлять, там в микронах надо щупать :)

у меня с такими же симптомами клинил насос подкачки внутри ТНВД, т.к. в корпусе ТНВД была выработка, вылечилось капиталкой ТНВД с заменой корпуса и пр.

Изменено пользователем DOLAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dolax Уважаемый прежде чем обвинять людей в ленивости определитесь сами .В теме про котрую вы говорите реч идёт о сальнике ТНВД и колечке клапана отсечки перечитал кучу информацыии в той теме которую вы дали да полезная но по моим симптомам там ничего нет. . Я поменял сальник и кольцо на клапане всё осталось как прежде без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну есть она, и не одна, а точно две, про одно и то же ,я еще просил админов объединить все в одну, но видимо так и не срослось у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто каждый считает что унего индивидуальные симптомы .Вот тема провисела неделю а ответов как кот наплакал .Сальник ТНВД я поменял на клапане сеточку проду л пока толку мало что теперь делать незнаю у нас никто за такую аппаратуру неберётся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pasha-999, Судя по тому, как описано, я склонен считать, что причина в электрике. Не факт, что от этого появится запись об ошибке. Машинку после купания хорошо просушили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pasha-999,

у меня в колхозе тоже никто не брался, пришлось в столицу ехать (3000 км на круг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезжал к нашему светиле по дизелям он посмотрел и сказал что плунжер сдох и что скоро савсем перестану заводится поискал у нас топливную цены нереальные и хранение ужасное пинают по полу говорят бери на выбор любую цена от 600 -1200 бакинских рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена только плунжера эффекта не даст, проверено.

каков пробег на авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купил на заказ топливную от контрактного двигателя ,в мою топливную японцы сами лазили пытались ладить по насечкам и вмятинам на посадочном гнезде сальника видно .Как поставлю отпишусь пробег на моём авто 287 тыс топливная от машины с пробегом 76 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил привезённую топливную и машинка побежала работает класно она с японии так небегала. Всё было в топливной аппаратуре .Вопрос к спецам на топливной аппаратуре с боку есть разём прикрытый фишкой фишка непростая там два коньакта .Так вот на ней написан номер на моей родной 950 а на привезённой 949 что это задеталь .Припрозвонке моя зввонится 2500 Ом а присланая всего 400 Ом разясните для чего она там стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может добавочное сопротивление ? А фотку выложить ?

Добавочное сопротивление к чему его добавляют сам по професии электронщик и смысла в добавочном сопротивлении невижу особенно с таким большим номиналом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь с резистором всё понятно я поставил тот который был с топливной аппаратурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...