pasha-999 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Начну с далека .Ездили на рыбалку на Балхаш ехали туда всё было нормально .Там при заезде на лЁд машина побывала в воде до фар .Выбрались нормально по дороге назад вытягивал из солончака пассат .Потом спустя 20-30 км начались изменения .при остановке на перекрёстке и последующем движении давим тапку в пол а машина едет какбудто на холостом ходу еле еле.Если пидальудерживать в нажатом состояниито через 5-15 секунд постепенно двигатель просыпается и выходит на высокие обороты и машина ведет себя нормально но стоит обороты понизить до 900 и остановится то последующий старт опять через 5-15 секунд.И ещо может поможет на холодную заводиться с пол пинка а на горячую приходится мослать стартером от 5- 15 секунд.Спецов у нас по таким машинам мало и у каждого своя версия.Аппаратура какаято у меня нестандартная говорят вроде как электронная.иИ какя связь между температурой двигателя и подачей топлива.Вчера заехал в арык включаю и назад и в перёд машина неедет двигательна газ нереагирует и бывает вообще глохнет. Пробывал считать ошибки в двигателе их там нет всё в норме.Один мастер сказал дело в масле коробки его пора менять оно необеспечивает необходимого давления.Подскажите где капать.И ещо при замене масла в кооробке надо покупать новый масляный фильтр или достаточно промыть старый? Изменено 29 марта, 2012 пользователем vol Цитата
bimx Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 по поводу стартера может щеткам уже труба((при нагревании они дохнут и не хотят крутить)) Цитата
сапёр Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 Скорее всего заедает ползунок в электронной крышке ТНВД. У меня было такое - на горячую 1. на нейтрали все в норме ( Набирает обороты как положено) 2. на скорости давишь в пол обороты не набирает секунд 5 потом подрывает и до остановки никаких проблем. 3. если включить скорость и нагрузить движек ( выкрутить руль до конца ) может и заглохнуть. А на холодную все в норме. Цитата
pasha-999 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 Скорее всего заедает ползунок в электронной крышке ТНВД. У меня было такое - на горячую 1. на нейтрали все в норме ( Набирает обороты как положено) 2. на скорости давишь в пол обороты не набирает секунд 5 потом подрывает и до остановки никаких проблем. 3. если включить скорость и нагрузить движек ( выкрутить руль до конца ) может и заглохнуть. А на холодную все в норме. Всё в точности как вы описываете один в один и падают обороты с торможением .Опишите как вопрос решили и если можно поподробнее пожалуйста если вас незатруднит. по поводу стартера может щеткам уже труба((при нагревании они дохнут и не хотят крутить)) Со стартером у меня проблем никаких. Цитата
сапёр Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 Вообще то надо ремонтировать или менять эту "крышку". Там что то вроде шагового двигателя ( при нажатии на педаль газа - сдвигается - ползунок двигая собой шайбу на плунжере которая "добавляет топлива" ) , так вот ось на которой ходит ползунок на горячую подклинивает. Так же может шайба на плунжере тоже подклинивать ( хотя это спорный вопрос). Так что или ремонт или замена. На первое время можно крышку на доли миллиметра сдвинуть ( то есть измениться место где клинит ось ползунка ), но опять же изменится цикловая подача. Можно до замены или ремонта поездить. Цитата
vol Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 Масло в АКПП нипричем. В салоне воды не было? Цитата
pasha-999 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 Масло в АКПП нипричем. В салоне воды не было? В салоне воды небыло .Забыл сказать на холостую обороты регулируются нормально Цитата
DOLAX Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) что же мы такие ленивые то? тем на форуме с этой проблемой достаточно, обсосали все не один раз. например тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5409-4m40-%d0%b3%d0%bb%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%b5%d1%82/page__hl__4%D0%BC40__st__360 в общем коробка тут ни при чем, стартер тоже. по крышке вопрос спорный, лучше туда не лезь, устанешь потом выставлять, там в микронах надо щупать у меня с такими же симптомами клинил насос подкачки внутри ТНВД, т.к. в корпусе ТНВД была выработка, вылечилось капиталкой ТНВД с заменой корпуса и пр. Изменено 29 марта, 2012 пользователем DOLAX Цитата
pasha-999 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 Dolax Уважаемый прежде чем обвинять людей в ленивости определитесь сами .В теме про котрую вы говорите реч идёт о сальнике ТНВД и колечке клапана отсечки перечитал кучу информацыии в той теме которую вы дали да полезная но по моим симптомам там ничего нет. . Я поменял сальник и кольцо на клапане всё осталось как прежде без изменений. Цитата
DOLAX Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 ну есть она, и не одна, а точно две, про одно и то же ,я еще просил админов объединить все в одну, но видимо так и не срослось у них. Цитата
pasha-999 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 Просто каждый считает что унего индивидуальные симптомы .Вот тема провисела неделю а ответов как кот наплакал .Сальник ТНВД я поменял на клапане сеточку проду л пока толку мало что теперь делать незнаю у нас никто за такую аппаратуру неберётся . Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 @pasha-999, Судя по тому, как описано, я склонен считать, что причина в электрике. Не факт, что от этого появится запись об ошибке. Машинку после купания хорошо просушили? Цитата
DOLAX Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 @pasha-999, у меня в колхозе тоже никто не брался, пришлось в столицу ехать (3000 км на круг) Цитата
pasha-999 Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 Заезжал к нашему светиле по дизелям он посмотрел и сказал что плунжер сдох и что скоро савсем перестану заводится поискал у нас топливную цены нереальные и хранение ужасное пинают по полу говорят бери на выбор любую цена от 600 -1200 бакинских рублей. Цитата
DOLAX Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 замена только плунжера эффекта не даст, проверено. каков пробег на авто? Цитата
pasha-999 Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Купил на заказ топливную от контрактного двигателя ,в мою топливную японцы сами лазили пытались ладить по насечкам и вмятинам на посадочном гнезде сальника видно .Как поставлю отпишусь пробег на моём авто 287 тыс топливная от машины с пробегом 76 тыс. Цитата
pasha-999 Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Поставил привезённую топливную и машинка побежала работает класно она с японии так небегала. Всё было в топливной аппаратуре .Вопрос к спецам на топливной аппаратуре с боку есть разём прикрытый фишкой фишка непростая там два коньакта .Так вот на ней написан номер на моей родной 950 а на привезённой 949 что это задеталь .Припрозвонке моя зввонится 2500 Ом а присланая всего 400 Ом разясните для чего она там стоит. 1 Цитата
сапёр Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Это может добавочное сопротивление ? А фотку выложить ? Цитата
pasha-999 Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Это может добавочное сопротивление ? А фотку выложить ? Добавочное сопротивление к чему его добавляют сам по професии электронщик и смысла в добавочном сопротивлении невижу особенно с таким большим номиналом. Цитата
сапёр Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Вот посмотри вырезка из книги. Резистор.rar Цитата
pasha-999 Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 Теперь с резистором всё понятно я поставил тот который был с топливной аппаратурой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.