pashab1 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 порекомендации знакомых поставил себе такое чудо..... хана пояснице, долбит так что спина плача говорит : " за что, хозяин?". ща думаю снимать и ставить exel - g 1 Цитата
DOLAX Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 на вкус и цвет все фломастеры разные я уже третий год на них, спина в норме Цитата
Станислав Николаевич Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 ХЗ. Вперед - MonoMAX, взад - GJ. Ни перед одной ямой не торможу. По гравийке езжу на пределе возможностей подвески. Использую аморты по назначению так сказать, и доволен Цитата
pashab1 Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 жосткие они шо капец, не понтмаю я гонщиков на ж-авто кто стойки и пружины режет, прокатился как то на такой.. результат: сотрясение мозга и курс мануальной террапии, так вот кинпичик ща почти так же потряхивает Цитата
Влад_К Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 Кто как эксплуатирует машину, кому нужны аморы по жёстче (хорошо держит трассу на скорости и бездорожье) кому мягкие для комфорта. Судя по твоему отзыву, лучше езди на родных с ослабленными торсионами и будет тогда кайф. По личному опыту уже 8 лет только на Каябе газовые, если буду менять то только на более мощные и жесткие. Со спиной все нормально. Цитата
ГАНС Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 Не сравнивайте кирпичи и булки, это совершенно разные машины в плане отработки дорожных неровностей. В бытность кирпича с низкой крышей у друга, когда ездили по Мурманской трассе приходилось пристёгиваться ремнями безопасности, выдыхать воздух и ставить их на фиксатор, чтоб не биться головой об поталок на дорожных неровностях. На булке я этуже трассу проезжаю слегка покачиваясь на ямках, какбудто еду по другой дороге. Соответственно одни и теже похарактеристикам аморты на булке и кирпиче работают совершенно по разному Цитата
дедушка Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 Вообще-то вышеупомянутые амортизаторы ставят на грузовики Исузу-Эльф. Там они как раз. На кирпиче, однако, больно -даже мне, всю жизнь лодочнику. Цитата
эдд Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 Конечно, если торсионы закручены, тогда точно епликатор кузнецова покупай Цитата
dragon Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 GAS-A-JUST - это самое жесткое, что можно взять. Даже Battles, Endura tech, dobinson - нервно в сторонке курят. Цитата
ТАТАРИН96 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 А может на в аммортиках дело??? Паша ты колесики поставил побольше... а про проставочки под шаровую забыл. Ты ведь просто выкрутил торсионы... вот тебе и жесткость... Поставь проставки, ослабь торсионы... и будет тебе сЧастье))) Цитата
vol Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 согласен с предыдущим оратором! Как это без проставок на таких колесьях?! Эти амортизаторы конечно добавляют жесткости, но основной упругий элемент - торсион. Если он затянут, будет табуретка. Кста, автор поставил аморты gus-a-just от Соболя. Точно такие же поставил Владимир500. Вова, как ощущения? Цитата
offroadexpress Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 У меня с переди стоят такие,самые лучьшие амо.Сзади поставил собаки которые тач-дог от сафаря,денег за них вывалил.Год прошел,собаки потекли,передним хоть бы хны. Цитата
vol Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 Я лично три года откатал на gas-a-just стоковых для булки - еще живые! Претензий нет, мне нравятся. К их жесткости привыкаешь со временем. Цитата
pashab1 Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 до газа были ехел-г на них машинка шикарно стояла, зимой в одном аморе провернуло сайлент вот и решил поменять оба. на булке амору стоят впереди а на кирпиче ты на нем сидишь, в этом все дело, ударная нагрузка идет прямо на водителя. первые ощущения как плзтавил были очень хорошими, но после того как прокатился 500км в одну сторону загрустил... с торсионами все норм)))) закрученны на 2/3 Цитата
pashab1 Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 про проставки думаю, нана поэксперементировать, если у кого есь то могу забрать за недорого, а эти аморы всеравно сниму спину жалко. к стате на днях вез мужика весом 120кг примерно, может больще и с ним на переднем сидении аморы были мягче, видимо моих 70 кг им радикально мало для продавливания))))))))). аморы брошу в гараж, дождутся своего часа они каданить Цитата
эдд Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 ослабь маленько торсионы, будет мягче Цитата
dragon Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 @vol, Дим, у меня лифт от Жаоса, с одноименными торсионами - проблема в газаджастах . Твои эндуры гораздо комфортнее поримерно как амортизаторы от жаос. Возможно из-за газаджастов у меня разломило панару на грунтовкке ( не по шву) Цитата
borimen Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Я на свою поставил каябу газомаслянные везде. Доволен, жесткость для езды по бездорожью правда маловата, а по асфальту шикарно. Цитата
дедушка Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Также и я езжу много лет на газомасл. Каябах. Полностью согласен с автором предыдущего поста. Цитата
лимон Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Поставил себе уже не помню но жесткие уж жуть а сейчас они здохли и долбит и долбит. Когда морозы пройдут вчера -43 с утра. Хотя бы потеплило до -25-30. Я понял чем жестче тем быстрее умирают. Цитата
Станислав Николаевич Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Я на "KONI" перешёл. Три уровня жёсткости (меняется при снятом аморте), пока на самом мягком катаюсь - балдею, правда качает как на судне. Цитата
vovan1703 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Стоят каяба газ в круг,ставил вместе с торсами хундаевскими 23мм,вначале была табуретка,сейчас жёстко но мягче,на пересечёнке быстро не поедешь,козлить начинает, база короткая у кирпича,но зато пропал кивок носом при торможении и крен в поворотах (Руслан и Ромео за мной ехали и Руслану понравилось).Ещё могу добавить,у товарища мазда ВТ-50 в стоке,она жёсче,со слов владельца. Цитата
vol Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 На булке нормально Gas-a-Just стоковые живут, и не жестко совсем, управляемость хорошая. Кивков ваще нет) Причем те же Gas-a-Just от бигхорна "кивают" (которые для лифта ставят), а стоковые нет. На кирпич Gas-a-Just можно поставить передние от паджеро 1. ИМХО они больше подходят чем от Соболя. Задние от крузака 70-ки. Цитата
dragon Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 На булке нормально Gas-a-Just стоковые живут, и не жестко совсем Нормально? Дима, жесткая машина как табуретка это не нормально. Стоковые газаджасты это для стритрейсеров, на пересеченку с ними нельзя, машину убьешь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.