Ray Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 я себе поставил G@J от lite ace перед, зад datsun на 2 см выше ну стока.имхо лучше . Цитата
vadim66nt Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 у меня с осени стоят Газ&Джаст -за зиму не умерли...для нас не жёстко, а очень даже нормально!!!! зато можно по не очень ровной грунтовой дороге очень даже уверенно двигаться на приличной скорости без пробоя подвески...(живу в частном секторе и есть "тестовая дорога" на нашей улице...) до этого стояли аморты Машума 5лет...они были на чуточку помягче... когда сажусь на Кирпичика с "обычными" амортизаторами конечно чувствуется разница...на той же дороге и скорости, что и на моей машине, почти на каждой ямке и бугорке пробивает подвеску до отбойника, и пропадает желание разгоняться... Цитата
SerG89 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Ставил на Патрола такие аморты, был жёсткий и стал ещё жёстче, как табурет, зато крены меньше стали что очень удобно по горным серпантинам гонзать! Цитата
vol Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 @dragon,Коля я катаюсь на них и по грунтовкам и по грейдеру. При выборе правильной скорости (побыстрей) - машина плывет. Нет качков морды и пробоев, зад не закидывает. Мне нравится, пока не убил) Цитата
dragon Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) @vol, Дим, я когда скорость повыше взял у меня панару сломало. На гравийке перегреваются, что можно прикуривать от них. Жесткие настолько , что прожимаются с трудом и это при моем весе за центнер. Все удары на гравийке идет не в подвеску, а в кузов, при итак слабом кузове его вдвойне быстрее порвет. По поводу комфорта езды по пересеченке - газ-а-джаст говно и в этом меня уже не переубедить. Эндурытеч твои на порядки более адекватные амортизаторы, в меру мягкие на сжатие, также плавно отпускают, лежачий полицейский на них проходится почти как ровная дорога без удара в кузов, на грунтовке все плавненько , машина идет как по рельсам. Если не эндуры, то следующие - это просто родные газовые каябы, но никак не газ-а-джаст Изменено 13 февраля, 2013 пользователем dragon Цитата
DOLAX Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 @dragon, родные - это масло Цитата
dragon Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Яж написал родные каябы, а не MR112095 Цитата
DOLAX Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) @dragon, ну не знаю, у кого что родное. Я снимал со стока масляную каябу, они были слабже, чем у меня на кухне аморты . Ты же пишешь, что родные это газ Изменено 15 февраля, 2013 пользователем DOLAX Цитата
Крюк Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 На вкус и цвет - товарища нет! После недолгих раздумий поставил Газ&Джаст на перед.(сзади оставил Exsel-G) (были Exsel-G вкруг, отходили почти 4 года, передний левый сказал - Хватит!) Очень нравиться их работа. На трассе машина стоит как влитая. Катался по лесовозным дорогам - тоже обалденно. Каждый день имею удовольствие добираться до конторы по брусчатке (точнее то, что от неё осталось) - выше всяких похвал (но конечно, пожестче чем была на Exsel-G. (Лечится небольшим увеличением скорости движения) Машина не лифтованная, только торсионы немного накручены (без фанатизма!). И со спиной все в норме!(максимальный дневной пробег около 600 км, из них 240 - асфальт средней паршивости, остальное - лес) Вообщем, я доволен! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.