Ray Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 я себе поставил G@J от lite ace перед, зад datsun на 2 см выше ну стока.имхо лучше . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 у меня с осени стоят Газ&Джаст -за зиму не умерли...для нас не жёстко, а очень даже нормально!!!! зато можно по не очень ровной грунтовой дороге очень даже уверенно двигаться на приличной скорости без пробоя подвески...(живу в частном секторе и есть "тестовая дорога" на нашей улице...) до этого стояли аморты Машума 5лет...они были на чуточку помягче... когда сажусь на Кирпичика с "обычными" амортизаторами конечно чувствуется разница...на той же дороге и скорости, что и на моей машине, почти на каждой ямке и бугорке пробивает подвеску до отбойника, и пропадает желание разгоняться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerG89 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Ставил на Патрола такие аморты, был жёсткий и стал ещё жёстче, как табурет, зато крены меньше стали что очень удобно по горным серпантинам гонзать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 @dragon,Коля я катаюсь на них и по грунтовкам и по грейдеру. При выборе правильной скорости (побыстрей) - машина плывет. Нет качков морды и пробоев, зад не закидывает. Мне нравится, пока не убил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) @vol, Дим, я когда скорость повыше взял у меня панару сломало. На гравийке перегреваются, что можно прикуривать от них. Жесткие настолько , что прожимаются с трудом и это при моем весе за центнер. Все удары на гравийке идет не в подвеску, а в кузов, при итак слабом кузове его вдвойне быстрее порвет. По поводу комфорта езды по пересеченке - газ-а-джаст говно и в этом меня уже не переубедить. Эндурытеч твои на порядки более адекватные амортизаторы, в меру мягкие на сжатие, также плавно отпускают, лежачий полицейский на них проходится почти как ровная дорога без удара в кузов, на грунтовке все плавненько , машина идет как по рельсам. Если не эндуры, то следующие - это просто родные газовые каябы, но никак не газ-а-джаст Изменено 13 февраля, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 @dragon, родные - это масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Яж написал родные каябы, а не MR112095 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) @dragon, ну не знаю, у кого что родное. Я снимал со стока масляную каябу, они были слабже, чем у меня на кухне аморты . Ты же пишешь, что родные это газ Изменено 15 февраля, 2013 пользователем DOLAX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крюк Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 На вкус и цвет - товарища нет! После недолгих раздумий поставил Газ&Джаст на перед.(сзади оставил Exsel-G) (были Exsel-G вкруг, отходили почти 4 года, передний левый сказал - Хватит!) Очень нравиться их работа. На трассе машина стоит как влитая. Катался по лесовозным дорогам - тоже обалденно. Каждый день имею удовольствие добираться до конторы по брусчатке (точнее то, что от неё осталось) - выше всяких похвал (но конечно, пожестче чем была на Exsel-G. (Лечится небольшим увеличением скорости движения) Машина не лифтованная, только торсионы немного накручены (без фанатизма!). И со спиной все в норме!(максимальный дневной пробег около 600 км, из них 240 - асфальт средней паршивости, остальное - лес) Вообщем, я доволен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.