ahmedich Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Сегодня установил наконец-то долгожданный двигатель D4BF.из кардинальных переделок в отличии от D4BH только замена поддона с маслоприемником(со старого двигателя один в один),перепайка разьема ТНВД под родной,маслянный щуп с трубкой,маховик(у меня автомат,а пришел с корзиной и диском сцепления).Выхлопная система один в один,кронштеин гидрача тоже идентичный.Все переделки заняли по времени часа 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stiks Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Почитал и кажется созрел и я новый всё лучше чем откапиталенный в связи с чем вопрос щель в 17 мм на D4BF между двигателем и коробкой присутствует ? и отчего возникает если не секрет? Изменено 18 декабря, 2012 пользователем stiks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Вот я тоже присматриваюсь к замене 4D56T, но на двигатель D4CB CRDI от Hyundai Porter II Вот тогда любые катки прокрутит. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Sigmus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stiks Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 и ещё вопрос ... а где автор брал двигатель? по ссылке в 5ом посте или в другом месте? и если в другом то в где? и кто нить знает контора по ссыли нормально работает? не кидок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) В отличии от автора у меня на D4BF щели внизу не было,все встало как родное,может потому-что AКПП,покупал в http://www.dvsavto.ru/ реальная контора некидалово,обошелся мне в 115р,плата за перевод-2р,доставка РАТЕКом до гаража-4р Изменено 19 декабря, 2012 пользователем ahmedich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stiks Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) спасибо за ответ. и сразу вопрос имеет ли смысл заморачиваться на D4BH с переделками но в плюсе интеркулер и повышенная мощность или всё же взять D4BF вписывающийся как родной но менее мощный? и вот ещё брать механический ТНВД или стоит заморочиться с электронным ибо разница в цене не критична а хотелось бы снять сливки по полной.... Изменено 19 декабря, 2012 пользователем stiks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 На счет мощности нескажу есть разница или нет,потому-что двигатель необкатан,тупой,на холодную(правда у нас морозы -40)запуск очень тяжелый,даже после прогрева паяльной лампой неуверенно работает с3-его пуска,после прогрева работает как бензинка,мягко,только слышно только как форсунки верещат,и заводитца ключ неуспеваю повернуть.Есть у меня подозрение что надо угол зажигания выставлять.Электронный ТНВД стоит у друга на голлопере,двигатель контракт 10года,с заводкой у него постоянные проблемы чуть похолодает ниже -15,т.ч я лично бы не посоветовал+элек.мозгами надо чем-то управлять,ну и опять на счет мощности у него тоже 83л.с,бегает не хуже нашего 4D56.ну а если захочется прибавить прыти,то и на этот двиг можно будет кулер поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВилМак Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Подскажите. Коробас механический с корейца какого встанет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stiks Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 контора по ссыли походу мёртвая счёт сгенерировался на оплату а телефоны молчат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim362 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 к э.ТНВД потребуется: мозги, э.педалька, коса до мозга и педальки ( куска отдельно нет, трэбо резать, звонить и сращивать или менять полностью проводку) трос газа и акпп отсутствует! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 контора по ссыли походу мёртвая счёт сгенерировался на оплату а телефоны молчат... суббота,воскресение у них выходной,и разницу во времени надо учитывать,мне отвечали всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stiks Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 С телефонами я тож уже разобрался... когда у меня освобождается время для личных звонков во владике уже рабочий день окончен так что сейчас переписываюсь через мыло... вроде всё складывается как придёт отпишу как и что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stiks Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Люди подскажите ещё а на выше перечисленных корейцах турбина с водяным или с масляным охлаждением? Манагеры алчные из глобал авто так и не ответили на мой вопрос то ли не компетентны то ли не захотели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 У меня с маслянным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) @stiks,на более менее свежих должна быть с водяным, а чего ты переживаешь? всборе подойдёт любой мотор, что с водяным охлаждением турбины, что с масляным...(лучше конечно чтоб с водяным...)...там же вся система охлаждения на двигателе закольцована...выходит пару шлангов на радиатор, и пару на печку...в тех же местах как и у тебя... или ты голый его хочешь заказывать? если голый мотор, тогда выход сзади головки на охлаждение турбины может быть, а может не быть...если тебе нужно, чтоб его не было-заглушишь... Изменено 1 января, 2013 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stiks Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 беру с навесным... просто исходя из опыта общения с продавцами хочу обговорить все нюансы ибо если дать им свободу манёвра они разгуляются в свою пользу... потому и выясняю что да как... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Ну вот и поперли первые неисправности,мало того что нетянет новое сердце(надеюсь что временно),так ещё и масло погнало с заднего сальника,сначала потихоньку,теперь все сильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 на морозе сальники часто бегут... при запуске на холодную сальники холодные-задубевшие.... после разогрева размягчаются и снова держат нормально... а выдавленное на холодную масло нагреваясь вытекает... когда потеплеет скорее всего перестанет бежать... у меня так в прошлую зиму было...и сейчас снова подтекать начало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stiks Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 гым... нехороший звоночек.... а может это всё таки не кореец? может братья из поднебесной? смотрел просто недавно на портере у знакомого (на предмет как и что там у них с установкой) 2 года машинке и нигде ничего не течёт... так выпот слегка и всё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Так в этом все и дело,меня терзают смутные сомнения шо те двигатели которые идут отдельно от машин,идут на брак ,а,наши дельцы-коммерсы скупают их за 50 %цены и впаривают нам.Первое подозрение у меня появилось после того как я снял маховик,за ним стоит жестянка которая держится на 2 -х болтах,одного болта не было,ремень грм ненатянут был никак. Изменено 8 января, 2013 пользователем ahmedich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stiks Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 интересно как пробить аутентичность движка. на http://www.hyundaiengine.com/ утверждают что в розничную продажу двигатели в сборе не поступают только в составе машинокомплектов.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 А от Л200 ставить не пробовали, там эфи. тнвд размером с кулак. И кобыл поболя чем д4бх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stiks Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) и ценник 420 кило а так да... комон райл рулит Изменено 12 января, 2013 пользователем stiks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stiks Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Ну так что решили то народ? Как по вашему стоит брать этот движок или озадачится капиталкой своего??? если б знать что это не китайская продукция я наверное бы взял. просто мне уже что то нужно решить ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Тебе решать конечно, как обладатель д4бх скажу. Капиталил я своего корейца 5 лет назат, вдвоем в гараже. Собирал тщательно и упорно. блок гильзовал, шлифовал, головку тоже шлифовал. Потом обкатывал мне еще говорили "че так плетешься? тебе только сметану на рынок возить." Зато потом прошел уже почти сто пятьдесят тысяч из поломок лопнула трубка высокого давления, рассыпался генератор, сальник в этом году в тнвд потек. Работает мягко. не дымит. Я склонен к капиталке, если аккуратно собирать. Искали 2 года назат двигатель 56 на делику чтоб год не ниже 95 был. За 3 месяца поисков я нашел нормальных только 2. остальные шлак.. Да и новый не панацея, когда сам собираешь знаешь что внутри. обкатывать тоже нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.