Перейти к содержанию

Замена 4D56 на D4BH(новый)


Saua

Рекомендуемые сообщения

Сегодня установил наконец-то долгожданный двигатель D4BF.из кардинальных переделок в отличии от D4BH только замена поддона с маслоприемником(со старого двигателя один в один),перепайка разьема ТНВД под родной,маслянный щуп с трубкой,маховик(у меня автомат,а пришел с корзиной и диском сцепления).Выхлопная система один в один,кронштеин гидрача тоже идентичный.Все переделки заняли по времени часа 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Почитал и кажется созрел и я :-) новый всё лучше чем откапиталенный :-) в связи с чем вопрос щель в 17 мм на D4BF между двигателем и коробкой присутствует ? и отчего возникает если не секрет?

Изменено пользователем stiks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже присматриваюсь к замене 4D56T, но на двигатель D4CB CRDI от Hyundai Porter II :driver:

Вот тогда любые катки прокрутит.

Изменено пользователем Sigmus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё вопрос ... а где автор брал двигатель? по ссылке в 5ом посте или в другом месте? и если в другом то в где? и кто нить знает контора по ссыли нормально работает? не кидок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличии от автора у меня на D4BF щели внизу не было,все встало как родное,может потому-что AКПП,покупал в http://www.dvsavto.ru/ реальная контора некидалово,обошелся мне в 115р,плата за перевод-2р,доставка РАТЕКом до гаража-4р

Изменено пользователем ahmedich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ. и сразу вопрос имеет ли смысл заморачиваться на D4BH с переделками но в плюсе интеркулер и повышенная мощность или всё же взять D4BF вписывающийся как родной но менее мощный? и вот ещё брать механический ТНВД или стоит заморочиться с электронным ибо разница в цене не критична а хотелось бы снять сливки по полной....

Изменено пользователем stiks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет мощности нескажу есть разница или нет,потому-что двигатель необкатан,тупой,на холодную(правда у нас морозы -40)запуск очень тяжелый,даже после прогрева паяльной лампой неуверенно работает с3-его пуска,после прогрева работает как бензинка,мягко,только слышно только как форсунки верещат,и заводитца ключ неуспеваю повернуть.Есть у меня подозрение что надо угол зажигания выставлять.Электронный ТНВД стоит у друга на голлопере,двигатель контракт 10года,с заводкой у него постоянные проблемы чуть похолодает ниже -15,т.ч я лично бы не посоветовал+элек.мозгами надо чем-то управлять,ну и опять на счет мощности у него тоже 83л.с,бегает не хуже нашего 4D56.ну а если захочется прибавить прыти,то и на этот двиг можно будет кулер поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Коробас механический с корейца какого встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контора по ссыли походу мёртвая счёт сгенерировался на оплату а телефоны молчат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к э.ТНВД потребуется: мозги, э.педалька, коса до мозга и педальки ( куска отдельно нет, трэбо резать, звонить и сращивать или менять полностью проводку) трос газа и акпп отсутствует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контора по ссыли походу мёртвая счёт сгенерировался на оплату а телефоны молчат...

суббота,воскресение у них выходной,и разницу во времени надо учитывать,мне отвечали всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С телефонами я тож уже разобрался... когда у меня освобождается время для личных звонков во владике уже рабочий день окончен :-) так что сейчас переписываюсь через мыло... вроде всё складывается как придёт отпишу как и что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите ещё а на выше перечисленных корейцах турбина с водяным или с масляным охлаждением? Манагеры алчные из глобал авто так и не ответили на мой вопрос :-( то ли не компетентны то ли не захотели :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stiks,на более менее свежих должна быть с водяным,

а чего ты переживаешь?

всборе подойдёт любой мотор, что с водяным охлаждением турбины, что с масляным...(лучше конечно чтоб с водяным...)...там же вся система охлаждения на двигателе закольцована...выходит пару шлангов на радиатор, и пару на печку...в тех же местах как и у тебя... :)

или ты голый его хочешь заказывать?

если голый мотор, тогда выход сзади головки на охлаждение турбины может быть, а может не быть...если тебе нужно, чтоб его не было-заглушишь...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беру с навесным... просто исходя из опыта общения с продавцами хочу обговорить все нюансы ибо если дать им свободу манёвра они разгуляются в свою пользу... потому и выясняю что да как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и поперли первые неисправности,мало того что нетянет новое сердце(надеюсь что временно),так ещё и масло погнало с заднего сальника,сначала потихоньку,теперь все сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на морозе сальники часто бегут...

при запуске на холодную сальники холодные-задубевшие....

после разогрева размягчаются и снова держат нормально...

а выдавленное на холодную масло нагреваясь вытекает...

когда потеплеет скорее всего перестанет бежать...

у меня так в прошлую зиму было...и сейчас снова подтекать начало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гым... нехороший звоночек.... а может это всё таки не кореец? может братья из поднебесной? смотрел просто недавно на портере у знакомого (на предмет как и что там у них с установкой) 2 года машинке и нигде ничего не течёт... так выпот слегка и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в этом все и дело,меня терзают смутные сомнения шо те двигатели которые идут отдельно от машин,идут на брак ,а,наши дельцы-коммерсы скупают их за 50 %цены и впаривают нам.Первое подозрение у меня появилось после того как я снял маховик,за ним стоит жестянка которая держится на 2 -х болтах,одного болта не было,ремень грм ненатянут был никак.

Изменено пользователем ahmedich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно как пробить аутентичность движка. на http://www.hyundaiengine.com/ утверждают что в розничную продажу двигатели в сборе не поступают только в составе машинокомплектов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Л200 ставить не пробовали, там эфи. тнвд размером с кулак. И кобыл поболя чем д4бх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ценник 420 кило :-( а так да... комон райл рулит :-)

Изменено пользователем stiks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что решили то народ? Как по вашему стоит брать этот движок или озадачится капиталкой своего??? если б знать что это не китайская продукция я наверное бы взял. :-( просто мне уже что то нужно решить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе решать конечно, как обладатель д4бх скажу. Капиталил я своего корейца 5 лет назат, вдвоем в гараже. Собирал тщательно и упорно. блок гильзовал, шлифовал, головку тоже шлифовал. Потом обкатывал мне еще говорили "че так плетешься? тебе только сметану на рынок возить." Зато потом прошел уже почти сто пятьдесят тысяч из поломок лопнула трубка высокого давления, рассыпался генератор, сальник в этом году в тнвд потек. Работает мягко. не дымит.

 

Я склонен к капиталке, если аккуратно собирать.

 

Искали 2 года назат двигатель 56 на делику чтоб год не ниже 95 был. За 3 месяца поисков я нашел нормальных только 2. остальные шлак..

Да и новый не панацея, когда сам собираешь знаешь что внутри. обкатывать тоже нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...