Jimmmi Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 http://ulan-ude.drom.ru/mitsubishi/delica/9722365.html стоит ли присмотреться к машине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 http://ulan-ude.drom...ca/9722365.html стоит ли присмотреться к машине? Присмотреться всегда не вредно, но вот только почему в этой теме? Модератор придет, звезду на лоб наденет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 @ahmedich, Как двигатель? Недавно поставил себе D4BF.Теперь куча вопросов. Как правильно обкатать? Сейчас движ вообще не тянет, это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 не нормально .как может быть нормально если не тянет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Всё дело в клапане перепуска выхлопных газов,он с завода в приоткрытом состоянии,т.е. выхлоп раскручивает турбину не на полную,специально наверное так делают,что-бы матку сразу не вырвали.Сними тягу,и увидишь клапан закроется вверх относительно тяги.Потом периодически тягу надо регулировать,то-ли диафрагма растягивается,то-ли хрен знает чего ей надо.Насчет нетянет,хотите верьте,хотите нет,недавно так получилось что пришлось нехотя посоревноватся с 14ой,я стрелку положил на штырек который спидометр сбрасывает,а это 170,правда и температура подлетела в красную зону.Расход сейчас при скорости 110-120 меньше 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 @ahmedich, спасибо, посмотрю, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Упс, заслонка полностью закрыта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Тады не знаю,у меня по началу тоже не ехала,расход был около 40 литров,пока не застрял в сугробе,и не дал ей просратся,потом поехала,потом этот клапан отрегулировали совсем поехала.Жди.к 5 тыкам летать будешь,тьфу,тьфу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 @ahmedich, ну спасибо на добром слове Я уже и сам немного разобрался. Заслонка хоть и не приоткрыта, но разрегулирована, давление в турбе не более 0,4. Хотел добавить, но двигателисты сказали не торопиться, типа- так специально на заводе сделано, наездить хотя бы пару -тройку тысяч, а потом добавлять. На этом и успокоился. А по поводу расхода, так вообще порадовал. После замены движка у меня в баках было не более 90 литров соляры, на них я проехал первые 670 километров, а это значит не более 14 л/100 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 так какие выводы стоит ли заморачиваться или родной капиталить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 я все таки склоняюсь к новому.все же новое оно и в африке новое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 @дмитрий 33, совершенно верно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Прошел на новом корейце уже порядка 20 тыков,замечаний практически нет.Когда дал по трассе 170,на следующий день почувствовал что едет не так и дымить стала под нагрузкой,замерил компрессию,упала по очку в каждом горшке,задрало цпг по ходу.Видать нельзя на кирпичах больше 120 носится,даже кратковременно.Ну слава богу,через пару тысяч все восстановилось. Сейчас иногда ни с того,ни с сего случается перегрев,похоже клинит термостат,масло не ист,расход по городу около 15 с манерой вождения"тапку в пол",по трассе 9,при скорости 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 я все таки склоняюсь к новому.все же новое оно и в африке новое Это говорит человек которому достался ахрененный контрактник! Я вот тоже контрактник взял вместо нового корейца, вдруг повезет ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 лучший контрактник зто новое новый 120 а контракт 70 по свойски да и 56 нет хороших в японии или очень мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Тоже склоняюсь для 4д56 к новому Корейцу, или к полной капиталке , я так думаю что в Японии контракт это ему по самым оптимистичным прикидкам 15 и более лет, пробеги ни кто доказать не может и год кто как придумает. ИМХО 4д56 и полная капиталка Корейскими запчастями и будет счастье. П.С сосед по улице на Паджик купил контракт 4м40 типо спробегом 85тыщ, весной-щас цепь зашелестела, пробег типа 100000км.стал , так что контракт надо брать именно с распила и увидить пусть даже по Скайпу как ухоженна сама машина, замеры компрессии и как он заводится и работает, а по другому лотерея где 100% выигрыш получает только продавец, а покупатель как повезёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 ну не соглашусь что с контрактником хорошо продавцу сам продаю и попадос на лавадос очень не редкий а приходится продовать только хорошие иначе вылетишь с рынка.пробег дело условное за 5о т.к. можно ухайдокать так как на 250 пробег родной знают только владельцы (им по закону в японии запрещено смотывать пробег до у.д.)но они далеко и молчат обычно сам себе покупал 56 и два месяца годал гов... или нет мне повезло но форсы и помпу поменял.я так думаю 120 отбегал как с куста.хотя х..... его знает чего там в японии и как и сколько он бегал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 дмитрий 33 возможно ты продаёш по совести, но 90% продавцов через 1 месяц забывают как расхваливали двиг. и тупо встают в позу это же б.у какая гарантия ты его перегрел и т.д и т.п. Даже ты продавец двигателей не знаеш пробег свого контрактника, мне сомнительно что срок службы помпы на 4д56 120тыщ, у меня пробег 250тыщ-помпа родная. В Алмате есть разбор который покупает малопробежные распиленные Делики и цены у них на порядок на всё выше, так как покупают распилы до 100тыщ, в среднем тыщ 60-80, движки они с морд не снимают-всегда видно што за машина(ухожена или ведро) так у них был 4д56 как с завода с 50000км. пробегом за 2600$ при средней цене 1700$. Здесь Булководам чуть легче можно купить 4м40 самых новых моделей с егр с охладителем и тд. хоть какой то шанс малого пробега, но попадаеш на аппаратуру, если на дорестайл ставить нужно или свою капиталить или отдельно покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Карагандинец да ясно все.контракт зто кот .........я ской двиг.когда получил вскрыл поддон и все вкладыши посмотрел в идеале офигел ожидал хуже хон заводской есть без черного налета на стенках двигла .сам посуди сколько бегал.я думаю мало или очень мало но может мне так хочется думать он же мой каждая лягушка свое болото хвалит .заводится с пол оборота отлично.конечно может и гав... попасть.у меня есть митцу шариот грандис 98г.так вот я там двигатели вообще не ремонтирую просто убиваю в хлам да кручу до отсечки да масло не всегда поменять есть время да ремни вообще денег стоят.так вот у меня уже 4 двигатель стоит и еще один в запасе готов встать на работу но стоят они 15-20 т.р. в первой комплектности последний двиг.брат подогнал вообще чистый внутри.люблю я митцуб за зто.и погонять и проехать(к слову минивен полноприводный постоянно ) но делика зто чего то другое хобби ....нет не хобби машина которая зае... своими вложениями возможно но нет хрен его знает но может зто любовь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnit Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Да простят меня модераторы...хотя, думаю, что по теме: http://auto.mail.ru/article.html?id=44608 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuldan07 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) D4BF на кирпич много переделок? У меня p25w 4d56 турбованный автомат 4вд, хочу этого корейца воткнуть, и беспокоит какие переделки нужны и что докупать, где покупать подумаю после обмозгования, стоит ли трах... С ним или продать как есть Изменено 21 апреля, 2014 пользователем zuldan07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Переделок практически ни каких! И покупать, в принципе, ни чего не надо! Я купил только подушки новые под двиг. Из переделок: поддон менять на свой старый, Трубку масляного щупа вместе со щупом тоже со старого движка, да несколько фишек переделать- вот и все. Да, еще хвостовик сколхозить для датчика, что на ТНВД стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) А D4BF все одинаковые или есть модификации? Ведь их ставят на разные модели Хюндаев. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Тихоход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bleid Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Всем здравствуйте! "Кто откуда призывался"-потом скажу,если только Вам интересно будет что далее последует...ну мало ли что,почему-то мне кажется многим инфа придется кстати!Не спешите- .Значит в свое время столкнулся с таким гемороем как ремонт 4D56 на своей старенькой.в 35куз.,что расстался с ней нафиг.Жаль,но эксперименты с двигателем б/у стоимостью в 60-70т.р.как то не обрадовали.Хороши Японские двигатели,но они б/у и лет им уже 20!А пробегу...пробегу кто вам скажет если куплен в Японии к примеру из этой кучи?- Он поедет,% -90,что "да",но только сколько?Год или два?Потом все у вас повторится.Альтернатива-корейский D4BH арт.DH99,ценник в в сборе-135 000р.(в 2р.больше)но по крайней мере есть выбор. Есть и еще варианты-D4BF и D4BH заводской арт. AH22 комплектации SUB(двигатель без навесного оборудования)-90 000р. Помогу с приоборетением,консультацией,доп/запчастями,интересует фотосессия переделки! Доброго времени суток. Ждем фото переделок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Думаю если машину оставлю для души надолго, то в перспективе тоже хочу обновить двиг на корейский) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.