Pahom4d56 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Ну так что решили то народ? Как по вашему стоит брать этот движок или озадачится капиталкой своего??? если б знать что это не китайская продукция я наверное бы взял. просто мне уже что то нужно решить ... Приветствую всех, у меня тоже проблема с движком провернуло вкладыш на шатуне, заказал на указанном сайте движок (D4BH (4D56 Mitsubishi) в сборе на Hyundai Starex, H1.) но счета еще нет. Прочитав форум задумался есть ли смысл брать этот движок и критичны ли проблемы с ними. Помогите разобраться. Ремонт моего очень накладный (калено, башка) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 привозил контрактный мотор на Галлопера по осени D4BH, с мотором головняки, то с ТНВД, то с коромыслами... то масло побежало...но ставили мотор не мы... хотя предупреждал человека, что корейское качество не смотря на более низкую цену (кореец стоил 70 тыр), не то, что японское... он решил сэкономить...и ему не повезло... вообще с корейскими моторами чаще , чем с японскими приключаются всякие головняки...хотя на вид одно и тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahom4d56 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Я новый хочу брать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahom4d56 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Ну вот и поперли первые неисправности,мало того что нетянет новое сердце(надеюсь что временно),так ещё и масло погнало с заднего сальника,сначала потихоньку,теперь все сильнее. Как движок определил причину того что "НЕ ТЯНЕТ" и какой уже пробег??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Уже тянет,вчера набуксовался по нехочу и не могу,вваливал ей по самые помидоры,и,о чудо машина поехала,в чем было дело понять не могу,в горку прёт сотку,и еще можно подать.Что-то где-то на место встало,или пробку какую продавило,да мне и неважно,главное поехала.Пробег 1500,не тянет,это когда по прямой 80 потолок,малейший подьем,приходится селектор переводить в положение 2,что-бы совсем не остановится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Rat 77 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 @ahmedich, да ты жалел небось движок ( новый как-никак), а как в грязи пришпорил . так и понял что гонять его надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Ну конечно жалел,тем более достался он мне нелегко,кое в чем пришлось себя ограничить,да и ставил в морозы за -40 в неотапливаемом гараже,намерзся как пёс.Но когда по городу ездил чтоб не мешать другим,постоянно ручку акпп держал в положении 2,и газ до пола,а,тут именно с манипуляциями в сугробе вперед назад,вперед назад(имитируя раскачку как на механике) с резким выжатием газа,что-то случилось,может подогрел,потому что включились вентиляторы радиатора.На данный момент пробег 1500км,компрессия составляет 29;29;26;28. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 в третьем не мало? думал о покупке такого двигателя, но терзают смутные сомнения - "не демон ли.." не грубый ли китай это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stiks Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 я пошарился по сайтам у старексоводов потусил на микробе даже англоязычный инет общарил и... отказался от затеи покупать этот движок чёт слишком много мелких нареканий вызывает НОВЫЙ двигатель а это говорит о культуре производства не верю я что то что корейцы могли такую лажу на официальном заводе лепить да и не продаёт завод двигло в сборе... писал я на их сайт... вывод это или китай или самодеятельные корейские кулибины собирают на коленке а им доверия нет... вот сейчас мечусь толи свой капиталить толи контракт взять и перебрать... а может вообще булку возьму а этот на запчасти распродам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Не наш опыт: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 А если купить и еще раз откапиталить т.е. разобрать и все протянуть как раньше совдепию делали? Мой совсем печальный с него со всех щелей течет но масло не хавает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stiks Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) угу и поршня перевзвесить и цилиндры от хонинговать и все сальники поменять.... что там ещё по списку..... смысл? капиталить тогда уж свой... Изменено 28 января, 2013 пользователем stiks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike-sheider Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Интересно, а на 4М40 есть корейский аналог? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Ну китай или не китай,время покажет,на данный момент претензий к работе двигателя нет,запуск отличный,даже при -40,стартер еле крутит,а,вспышки идут.Насчет цены в http://www.dvsavto.ru/,я так понял что они напрямую работают с корейцами,являются дочерной фирмой,чем и обусловленна низкая цена.К примеру,поиск по инету выдает небольшое количество фирм занимающихся поставкой номерных агрегатов,но и цена завышена+двигателя идут голые,без обвеса.Насчет моего подтекающего сальника,я так думаю что я его сам сжег ,т.к.,заводил при минус 45,предворительно прогревал паяльной лампой.Отсутствие тяги по началу,наверное связано с клапаном EGR,который был в зависшем состоянии.Ну и в конце концов,бумагидокументы все присутствуют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Я ведь просто пошутил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya23ru Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 ahmedich мы ждем продолжения!!! какой пробег? как мотор? у многих стоит вопрос " капиталка или новый" тем более цена нового со всем навесным уж очень вкусная!!! так что ждём отчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Я покупал свою ЖУЖУ(эт имя моей делки) у перекупов,брал сознательно т.к.,на тот момент в нашем городе делики вообще редкость были,да и сейчас не особо,а,мочи терпеть и ждать подходящий экземпляр уже не было,Так вот,брал и знал что при первой поломке буду капиталить,что и случилось после 2-х месяцев владения,После капиталки(расточка блока,новые поршня,кольца и т.д и т.п) случались мелкие поломки,незначительные,подшипник,сальник,проводок где-то отвалился....но,движок ходил отлично.Почему я купил новый движок?Я человек который прикипает к какой-то одной вещи,другую не надо.Авто меня устраивает полностью,а,ездить я собираюсь на ней ещё оооочень долго,вот и купил,хотя многие друзья и знакомые меня непонимают,меняют машины чуть-ли каждый год,ну и пусть меняют,а просят меня постоянно увези,дотащи,заведи. Мое мнение можно и откапиталить,а,можно и новый купить,смотря у кого какие планы на машину,если на пяток лет с пробегом 20тыков в год,то можно откапиталить,а,если такому как я маньяку-то новый. Сейчас движок ведет себя я бы сказал исключительно,как новый ,масло капает меньше,тянет уверенно,а работает как,мягонько не трясётся,не вибрирует,зарядка при холостых и при нагрузке стабильно 14-14,2В,турбина свистит,особенно при обгонах,как на болиде,аж душа поет,давление масла-лампочка тухнет сразу как заведешь,на горячую.Вообщем пока все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Сегодня мерил компрессию-30,30,28,30.Начала выравниватся,пробег чуть больше 2 тыков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnit Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Случайно нашел в Москве контору, которая продает D4BF с навесным за 85 000 руб...., говорят не Китай....., надо бы к ним в гости наведаться....Причем дают 2 недели на проверку..... Изменено 4 марта, 2013 пользователем Ragnit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTOHuO Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Случайно нашел в Москве контору, которая продает D4BF с навесным за 85 000 руб...., говорят не Китай....., надо бы к ним в гости наведаться....Причем дают 2 недели на проверку..... Не забудь контакты конторы сюда положить. Правда ценник вызывает кое какие подозрения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnit Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Ездил я в ту контору, выяснил, что это разводилово по телефону говорили, что новые, а на самом деле восстановленные движки из кореи и контрактники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnit Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Вот ссылка на их сайт: http://zakaz-motor.tiu.ru/p5952116-novyj-dvigatel-d4bf.html Был у них сегодня, оказывается обыкновенная контора торгующая контрактными движками. Я блин менеджера там чуть не прибил. Говорю какого хрена Вы мне по телефону лапшу на уши вешали по поводу новых движков, а он в отказ. Вот пи*ор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Я тоже решил к лету купить нового корейца на машину близнеца. А на "чистую" Делику думаю просто замена колец и ремонт всего навесного с частичной заменой или ещё что толком еще не решил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Ragnit позвонил сейчас уже не говорят что новые говорят контрактники с кореи чена 85 тр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Замерил компрессию 31,30,30,31.Пробег 3,5 тыс.,масло капать перестало,движок не греется,стрелка стоит ровно,вентиляторы радиатора включаются только когда стоишь в пробках,ни каких косяков пока не вылезло,тьфу,тьфу!Для сравнения приезжал друг на Галлопере,у него двиг-контракт,меряли компрессию,у него все горшки ровно 32 очка,так что мой кореец уже близок к идеалу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.