Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть необходимость заменить капитанские кресла диваном. По поводу замены на деликовский диван и обратно тут уже написано много. Но мне категорически не нравится этот "диван" с откидной табуреткой. ИМХО, худший из диванов у японцев.

Наверняка можно приспособить более удобные диваны от более комфортных собратьев.

Дивану не нужно крутиться, нужно двигаться по полозьям. Нет никакой необходимости иметь проход на 3й ряд. Высокая спинка, 3 посадочных места, спинка раздельная 2 к 1.

Все ради поездок с тремя детьми одновременно, но без использования сидений 3го ряда.

 

Может уже есть готовые варианты, с которых можно срисовать? Или сидушка на продажу?

Опубликовано

Да, принципиально. Трое детей. Младший в кресле, он чаще всего спит в дороге. Его чать сидушки надо откидывать.

Опубликовано

видел в крайслере тоун кантри такой, но где его взять.... на разбор их мало... тем более самая дорогая модификация. простой вариант от кирпича 3 ряд, полозья поставить... но это колхоз.

Опубликовано

@Мясыч, не то. Не нужны никакие валики и прочие разделители. Фигня это, понты. Сидеть не так удобно, когда тесно :)

 

@citrovod, американцы широкие! И японцы узкие до безобразия.

Опубликовано

@citrovod, не понимаю. Почему не японцев? Разговор не туда пошел. Я спрашиваю о ГОТОВЫХ вариантах. Теории я и сам могу лепить всю ночь. У тебя В БУЛКЕ стоит диван от американца или француза???? Ширина по салону и по полозьям подходит? Если нет, то о чем разговор?

Опубликовано

Ниссан Серена http://i.drom.ru/catalog/photos/fullsize/nissan/serena/nissan_serena_21177.jpg на Ларго еще что то похожее..А вообще может под такую задачу взять диван 3-го ряда..там и валиков и разделителей в разы меньше....А еще вспомнил в такой машинке как kia besta в салоне 3 ряда сидений и вот как раз второй ряд там интересный его можно переносить в разные стороны относительно подушки под ж....пятую точку и можно разложить в ровную поверхность...правда угловатые они эти лавки аля Кирпич...собственно в Хендай Грейс такая же тема...

Опубликовано

На хайсах все крутящиеся средние, только у лимитовых хайсов диван на 2 человека и не расскладывая на нем тяжко спать

Опубликовано

Ниссан Ларго в старом кузове там средний тоже очень удобен 2+1 и все полноценные и все крутится .

Опубликовано

Читайти Ленина исходник! Не надо чтоб крутился :) У меня ему крутиться НЕГДЕ :) Поэтому эта функция пофиг - заблокирую :)

От хайсов в первую очередь и хотел рассматривать. Тойота обязана придумать лучшее :) Не понимаю как они так наложали с вторым рядом в Крузаке :) Остальные их сидушки меня всегда устраивали.

Опубликовано

@Vietnames, думаю надо 2+1 но чтоб одиночное сиденье было по правому борту в виду того что если маленький ребенок и спит в машине то с право печка тобишь там теплее всетаки от боковой двери холоднее ну и бытует мнение что место за водителем самое безопасное но тебе виднее я высказал свое ИМХО

Опубликовано

Не угадал :) Его туда запихивать сложнее! Намного! Он уже большой и тяжелый. 4 года. Я конечно за шкирку и в сидалище, а жена уже его одной рукой не вытягивает :) И если он уснет, его из глубин добывать сложнее.

Тепло довольно быстро выравнивается. А безопасность это вообще такая штука, надо которой статистика не рулит. И у всех японцев одиночное место слева. За этим гоняться не буду. МНЕ БЫ ПОСМОТРЕТЬ У КОГО УЖЕ СДЕЛАНО :) А то опять теории :)

 

Кстати, если у кого валяется сидушка подходящая под мои запросы, готов рассмотреть.

Сидушка с нераздельной спинкой от Френдика у меня есть :) В гараже валяется :) Не предлагать :)

Опубликовано

3 ряд от кирпича я предлагал - но его нужно доработать, так как нет полозий, и он не расчитан на установку на пол. теперь почему америкосы и т.д. а не японцы - у америкосов все для комфорта, самые поганые, стоковые сидухи, лучше чем продвинутые у японцев, шире, выше итд. наверное что японцы всетаки для своего рынка изначально делают, и рост у них другой. у меня в форде тоже стоял переделанный диван, правда без полозий, каркас из квадрата варенный, а сверху стандартное сидение - посадка выше, удобнее... можно применить к кирпичевскому - сварить каркас. Леша, на вкус и цвет... по мне америкосы внутри самые лучшее, за ним французы, я не в коем разе не говорю о ремонте и ходовых - тока о комфорте!

Опубликовано

Алексей посмотри с нового гранд старекс их много народ снимает машины с Д под категорию В переводит...

Опубликовано

А че тебе в родной Маздофренди не устраивает? Как раз диваны на полозьях..

 

Мне лично непонятно, что в родной лавке не устраивает? И откидушка вполне функциональна и компактна.

В общем я свои капитанские поменял на родную лавку.

А одно из капитанских пытаюсь воткнуть на первый ряд, только там пол надо как то спрямлять.

Опубликовано

Надо разборку искать, где все примерить можно.

Опубликовано
А одно из капитанских пытаюсь воткнуть на первый ряд, только там пол надо как то спрямлять.

Надо было на встречу с Kamilem приехать, посмотрел бы .Напиши ему в личку может он напишит как ему сделали.

Опубликовано
у америкосов все для комфорта

Гы...вспоминется Кляйстер Вояджер (квадратный)...удобными и шикарными были только передние две сидухи...салон это кромешный Адъ и Израиль...трансформация никакая удобности никакой..короче бяка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...