Tarantaser Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Здравствуйте, После замены ОЖ, тормозной Ж (мастером среднего уровня) Появилась проблема - на ХХ обороты ~1600-1800 Ошибка "CHEK" лампочка не горит Тросик газа точно не причем - снимал и заводил. Винтики дроссельной заслонки не трогались. Подумал - или воздушная пробка, тогда дроссельная заслонка думает, что машина не нагрелась.. (хотя для прогрева тоже большие) Но трубки все горячие, как можно проверить на воздушную пробку? Может быть что от кондея влияет? Комп диагностика ошибок не выявила.. Может еще где подсос воздуха, но вроде тоже нет.. Вентилятор всегда включается при заводе. Попробовал отключить его датчик - ноль эффекта. Так разве и должно быть? Сам датчик справа от двигателя, куда приходит здоровый шланг с ОЖ Думаю как проверить "CHECK" он загорится при отключении Датчика положения дроссельной заслонки или отключением моторчика оборотов ? В сервис пока не еду, не уверен в их квалификации. Поделитесь пожалуйста мыслями на этот счет. Булка бензин 4g64 МКПП 4wd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Может просто банально пролили что-то из названных жидкостей на регулятор ХХ? Снять, высушить, прочистить, поставить обратно и посмотреть. Клеммы снимали? Попробуй сбросить клеммы, подсоединить обратно через минут 10, завести машину и постоять на холостых минут 10-15 до полного прогрева машины и стабилизации ХХ. Когда включаешь кондей, обороты поднимаются еще выше? Попробуй потыкать кнопку кондея, вкл/выкл по секунд 15 на каждый цикл и опиши потом поведение. Ну и на всякий случай проверь педальный узел и тросик))) Тросик могли просто перекинуть, чтобы не мешал ближе к стеклу, тогда и обороты вверх идут. Изменено 31 марта, 2012 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Смотри регулятор (мотрчик) ХХ на дроссельной заслонке! Больше нечему., вроде... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Разъем сними, посмотри, подергай который на мотор ХХ. У меня, как свечи меняю, всегда ХХ высокий, пока разъем не подергаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarantaser Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Спасибо, обороты нормализовались после установки ГБО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiK Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Не буду создавать еще одну тему... проблема почти таже самая только у меня на холодную оборотов вообще нет, а как прогреется около 500 держатся. Грешил на клапан ХХ - поменял, реакции ни какой... как будто и не менял ни чего... Может кто сталкивался с проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.