Игорь1288 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 заводится отлично, клапана не стучат, дыма нет, масло почти не ест, воду(антифриз) не пъёт, турбина работает, расход 15литров. Из внешних признаков, небольшие подътёки масла по впускному колектору, при езде на 2500 - 3000 об. запах горелого масла в салоне, не уверен но при остановке двигателя как-то жёстко глохнет, изредка бывает не запускается без предварительной подкачки топлива. ощутимый разгон начинается только при 2200 - 2300 об., иногда и при 3000 об. ощущение такое, как будто кто-то за "жопу" держит, переключатель АКПП на повер. У кого какие предположения, куда можно ещё посмотреть? Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 Давай как на исповеди... Клапан ЕГР заглушен?Заводиться как на горячую и на холодную?Лазил ли куда последнее время? Цитата
Игорь1288 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 на горячую заводится с пол пинка, стартер даже оборот не делает. на холодную трудно сказать, свечи давно сгорели, а так вебаста стоит, после прогрева так-же как и на горячую, сейчас с утра как прогрею, так целый день без проблем заводится, зимой часа полтора два и снова подогревать надо, пару раз до минус 20 заводил без подогрева с третьего раза, прокрутка стартера по 5-ть сек.. В двигатель сам пока не лазил. ЕГР заглушен, правдо не заглушками, а сам вакумный привод клапана, глушили уже после первых симптомов. Проблема проявилась не на раз, а как-бы по нарастающей, до этого менял только - декстрон, масло, датчик дросельной заслонки ТНВД, после этого ещё пару месяцев ездил без проблем. Сейчас собираюсь, крышку ГБЦ менять - из-за сапуна может быть? Стоит ли при этом мыть впуск. колектор? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 @Игорь1288, Начни с классики, фильтры (дизель любит чистые фильтры), затем ЕГР (заглушить заглушкой, а не снятием шланга, ибо прогорает сам клапан), наличие масла в интеркуллере и впуске. Далее смотреть по результатам. Если много масла в сапуне и газы идут неплохо - замерять их количество счетчиком газа и делать выводы. Цитата
Evgo Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Как предположение. Со временем вытянулась цепь, соответсвенно впрыск стал запаздывать. Можно попробовать повернуть насос чуть пораньше. Цитата
Игорь1288 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 @Shadow from Omsk, фильтра поменяны, ЕГР- по уму собираюсь глушить на этой неделе. Про масло в интеркуллере и впуске, не понял - есть не много и только в патрубках турбины, в самом интеркуллере нету, в сервисе говорят что в пределах нормы. Что значит много масла в сапуне, как можно проверить? Цитата
Игорь1288 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 @Evgo, про цепь вариант конечьно интересный, но сам двигатель то работает "нормально", излишнего шума нет, вибрации тоже нет, заводится отлично, а вот мощность не реализует, когда газу потдаёш, складывается впечатление, что двигатель отдаёт только 70-60% мощности и при этом работает без особого напряга, если-бы была коробка я бы предположил, что это сцепление, а так подозрение падает только на клапан турбины(може такое быть?), на холостых всё работает нормально, нагонял до 5000 об. и ничего нигде, а тяги нет. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 @Игорь1288, сними шланг сапуна, смотри в нем масло. ТАк же на прогретом ДВС, в режиме ХХ посмотри, сколько (примерно) с него выходит воздуха. Если очень мало - то проблема в другом. еще Варианты, пробуй другую. АЗС, проверь накат машины (разгони до 60 км час, воткни на селекторе N и катись, отмечая на одометре сколько проедешь метров до полной остановки. Проверь состояние суппортов и тормозных колодок (не изношены ли наискосок?). Вариантов для поиска слишком много. Цитата
Boxer420 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 @Игорь1288, У меня такая же петрушка с тягой))) я уже забил на это)) а сегодня ездил с PWRом включенным (раньше думал, что он не работает) так в топку даешь-пинок в жопу и на взлет)))) маслом не воняет) Цитата
dim231179 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Ступичные подшипники, направляющие в суппортах, крестовины карданов, масло в мостах могут ощутимо держать за заднюю часть машины. Даже подношенные сайлентблоки рычагов и как следствие нарушенный развал-схождение могут давать ощущение эффекта парашюта. Цитата
Игорь1288 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 итог дня: - поменял сапун(крышку ГБЦ); - поставил заглушку на ЕГР; из наблюдений: - узкоглазые извращенци, они бы этот двигатель ещё в спичечную коробку запихали; - масло на двигателе, из под крышки ГБЦ, в районе задней стенки; - масло на клапане ЕГР и естественно во впуске; - газы из сапуна выходят, после заглушки ЕГР стало меньше(много мало, не знаю. примерно как дым от сигареты на выдохе, чуть по меньше) - после сборки двигатель стал работать чуть по жёсче. - тест драйв проводить пока было негде(отпишусь позже), ну а так вроде немного пошустрее стала. Цитата
Satanyo Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 Игорь1288 Поставить угол опережения впрыска пораньше, добавить цикловой подачи и будет тебе счастье Цитата
Игорь1288 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 @dim231179, про масло в мостах идея хорошая, не разу ещё не менял. интересно, а прошлый хозяин менял? Цитата
Игорь1288 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 @Satanyo, раньше же было и на этом угле всё нормально? разве может угол со временем уйти? если да то как его регулировать? Цитата
Игорь1288 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 внесу немного ясности в беседу. мало того что это мой первый дизель, так это ещё и моя первая машина в общем. руки пришиты куда надо, голова тоже на месте, раньше общялся с промышленными дизелями но это не то. ели пишите посмотри на то, на это - то пишите пожалуйста, какие я из этого должен сделать выводы. Большое спасибо за внимание к моей проблеме. Цитата
Satanyo Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Уходит все с естественным износом - форсунки, тнвд, растяжка цепи. Для настройки нужно ослабить крепления ТНВД - 2 гайки на 12 в передней части насоса и два болта на 14 (вроде) в задней части насоса. Верхнюю часть насоса двигать к двигателю. Крутить до появления легкого звона пальцев. Работа двигателя станет жестче, это нормально. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Satanyo Цитата
Игорь1288 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 @Satanyo, тоесть сам насос? на сколько можно двигать? что если дофига? Цитата
Satanyo Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 Если сильно сместишь, то будет грохотать движка и резонировать на оборотах. Цитата
Игорь1288 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 понял, а как добавить цикловой подачи? Цитата
Satanyo Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Наверно все же лучше пока ее не трогать, т.к. может повыситься расход и дымность. Про то как подкрутить на форуме вроде где то было с фотками.Там болт с контрогайкой под пломбой. В идеале цикловую не крутят, делают ремонт насоса (меняют плунжер, ролики и горбатую шайбу) и меняют распылители в форсунках. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Satanyo Цитата
Игорь1288 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 понятно, попробую сначала угол подвинуть. Цитата
Boxer420 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 @Игорь1288, Зачем угол менять на раньше, если у тебя и так двигатель стал жестко работать??? Я наоборот себе сделал позже, движка стала мягенько работать и тянуть лучше, расход уменьшился! Если будешь менять угол, обязательно поставь метку как стоит насос до изменений! Цикловую подачу если будешь крутить, то не более пол оборота болта! Помимо насоса, там еще тосольник надо регулировать, но об этом я тебе не расскажу т.к. в это не вникал когда мне регулировали....слишком много было информации для моего мозга)))))))) Цитата
Игорь1288 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 провёл тест-драйв, запаха горелого масла нет, масло ни где не давит, тяга заметно увеличилась, но не вся, завтро поменяю масло в мостах. Цитата
N181 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/90752/Kornienko_-_Remont_yaponskogo_avtomobilya.html http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13740-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b3%d0%b5%d0%b9-%d0%b2%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%87-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%bd%d0%b8%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%be-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d1%8f%d0%bf%d0%be%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be/page__pid__295042&do=findComment&comment=295042 Цитата
Игорь1288 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 @N181, спасибо, но не смотря на 300000 км. пробегу у моей машины таких симптомов пока не наблюдается, а за книжку отдельное спасибо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.