Evgo Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 провёл тест-драйв, тяга заметно увеличилась, но не вся. Что сделал, почему тяга возросла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1288 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @Evgo, я же писал, поменял сапун, заглушку реальную на клапан ЕГР поставил. Видимо впускной колектор на столько засрался, что сразу не пробивает. Надо попробовать ещё топливную систему помыть, хотя раз обороты регулируются нормально, думаю дело не в ней, а вот из-за обеднённой топливо-воздушной смеси может быть. Сегодня поменял масло в мостах, катиться стала по лутше(процентов на 5-10), но тяги от этого не прибавилось. P.S. Продолжение следует, на каждом этапе буду отписываться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @Игорь1288, проверь суппорта, смаж смазкой для супортов, удивишься, как упадет расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1288 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @Игорь1288, проверь суппорта, смаж смазкой для супортов, удивишься, как упадет расход. 15 литров! куда меньше?! А супорта, да и вообще тормоза, я обслуживал прошлым летом, можно сказать кап. ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) сетки в тнвд? регулятор топлива по наддуву? на нейтрали в ручную катается? регулировка тросика акпп-тнвд (может слишком большой ход, отсоедини его, покатайся, сравни очучения) Изменено 4 апреля, 2012 пользователем N181 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @Игорь1288, у меня в городе 12.5 и это считаю что много. В лучшие времена укладывался в 10.5 по городу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1288 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 дизель, с таким пробегом как у меня, да ещё при моей манере езды(не экономлю), просто не может расходовать меньше. 10 литров это расход для бензиновой малолитражки, которая откатала свою 1-ю сотню, да и город городу рознь, спроси у приморцев, у нас светофоров на каждом столбе понатыкано, для 3-х литрового двигателя расход 15 литров, у нас считается нормой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1288 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 @N181, регулятор воздуха по наддуву - где крутить? про тросик АКПП-ТНВД - не слышал ещё, это что за зверь? где находится? и для чего он нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1288 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 @N181, регулятор воздуха по наддуву - где крутить? про тросик АКПП-ТНВД - не слышал ещё, это что за зверь? где находится? и для чего он нужен? тросик нашёл, а регулятор воздуха по наддуву - он же автоматический, там регулировочных винтов, гаек нет, как его регулировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) во первых проверить целостность мембраны(в книжках пишут про это) у некоторых есть регулировочный винт сверху и помоему у всех есть с боку, над выходом обратки точнее позже напишу Изменено 5 апреля, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1288 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 @N181, по проверки мембран в книжках пишут, а вот про регулировку ничего не пишут и такие болты не указывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1288 Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 провёл стояночный тест, параметры в пределах нормы, а вот тросик АКПП-ТНВД разлохматился и не садился стопором в оплётку, после замены(как менял, это уже отдельная история), машинка стала заметно шустрее, пропали пинки при переключении передачь и пинки при переводе рычага селектора из положения "N" в положение "D" или "R". Всвязи с чем, выражаю благодарность @N181. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.