Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Evgo, я же писал, поменял сапун, заглушку реальную на клапан ЕГР поставил. Видимо впускной колектор на столько засрался, что сразу не пробивает. Надо попробовать ещё топливную систему помыть, хотя раз обороты регулируются нормально, думаю дело не в ней, а вот из-за обеднённой топливо-воздушной смеси может быть.

Сегодня поменял масло в мостах, катиться стала по лутше(процентов на 5-10), но тяги от этого не прибавилось.

P.S.

Продолжение следует, на каждом этапе буду отписываться...

Опубликовано

@Игорь1288, проверь суппорта, смаж смазкой для супортов, удивишься, как упадет расход.

15 литров! куда меньше?!

А супорта, да и вообще тормоза, я обслуживал прошлым летом, можно сказать кап. ремонт. :)

Опубликовано (изменено)

сетки в тнвд?

регулятор топлива по наддуву?

на нейтрали в ручную катается?

регулировка тросика акпп-тнвд (может слишком большой ход, отсоедини его, покатайся, сравни очучения)

 

Изменено пользователем N181
Опубликовано

дизель, с таким пробегом как у меня, да ещё при моей манере езды(не экономлю), просто не может расходовать меньше. 10 литров это расход для бензиновой малолитражки, которая откатала свою 1-ю сотню, да и город городу рознь, спроси у приморцев, у нас светофоров на каждом столбе понатыкано, для 3-х литрового двигателя расход 15 литров, у нас считается нормой.

Опубликовано

@N181,

регулятор воздуха по наддуву - где крутить?

про тросик АКПП-ТНВД - не слышал ещё, это что за зверь? где находится? и для чего он нужен?

Опубликовано

@N181,

регулятор воздуха по наддуву - где крутить?

про тросик АКПП-ТНВД - не слышал ещё, это что за зверь? где находится? и для чего он нужен?

тросик нашёл, а регулятор воздуха по наддуву - он же автоматический, там регулировочных винтов, гаек нет, как его регулировать?

Опубликовано (изменено)

во первых проверить целостность мембраны(в книжках пишут про это)

у некоторых есть регулировочный винт сверху

и помоему у всех есть с боку, над выходом обратки

точнее позже напишу

Изменено пользователем N181
Опубликовано

@N181, по проверки мембран в книжках пишут, а вот про регулировку ничего не пишут и такие болты не указывают.

Опубликовано

провёл стояночный тест, параметры в пределах нормы, а вот тросик АКПП-ТНВД разлохматился и не садился стопором в оплётку, после замены(как менял, это уже отдельная история), машинка стала заметно шустрее, пропали пинки при переключении передачь и пинки при переводе рычага селектора из положения "N" в положение "D" или "R".

Всвязи с чем, выражаю благодарность @N181.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...