Groza13 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Собственно, не ясна причина дикой вибрации в данном промежутке оборотов именно на холостую. Плавненько даешь газку, поднимаешь до 1700 оборотов и двиг начинает колбасить. После 2000 об. все успокаивается. В движении ничего такого не наблюдается. Подскажите вероятную причину! Грешу на тнвд ( механический у меня). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 в разделе L300, тема "колбасит движок" или в разделе Сетевые ресурсы "Корниенко ремонт японского автомобиля" пост#10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groza13 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 В теме "колбасит движок" не нашел про 4м40. Хотя решение проблем, скорее всего, одинаковое. Понял что это все из за позднего угла впрыска и эту проблему можно решить, повернув тнвд на расслабленных болтах крепления. Только в какую сторону пытаться сдвинуть для опережения угла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 если смотрреть по ходу движения -против часовой стрелки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @Groza13, очень похоже на проблему с форсункой. Когда мне при сборке собрали ее криво (текло с четвертой), как раз колбасило в подобном диапазоне. Подтянул прямо на машине и стало мне счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groza13 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @эдд, а на сколько мм? Или это уже опытным путем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groza13 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @Shadow from Omsk, я так понимаю - затяжка свечей производится динамометрическим ключем. Подтягивал вручную обычным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @Groza13, в теме на которую я ссылался есть ссылка в посл.постах на статью ремонтников, там как раз про твои обороты расписано поверни-наклони тнвд в сторону движка, подбор опытным путём, по чуть-чуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @Groza13, не свечей, а ФОРСУНОК!!! Тянул ключом сугубо по ощущениям. У меня филонило с четвертой форсунки, там особо не подлезть, динамометрическим не размахнутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groza13 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @Shadow from Omsk, конечно же форсунок))) запарился. А как определил что именно четвертая филонит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groza13 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @N181, все маневры конечно же на заглушенном двиге? В результате вибрация должна исчезнуть полностью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @Groza13, С нее во время работы ДВС соляра подкапывала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 на незаведённом колбасня будет смещаться по оборотам почитай по ссылкам, там всё расписано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groza13 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @Shadow from Omsk, а если все сухое - следует ли полагать что форсунки исправны? Да и вообще как это определить? @N181, ок, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @Groza13, если вокруг сухо - то форсунки невиновны. У меня было четко видно, да и началась колбасня аккурат после снятия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9821-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b1%d0%b0%d1%81%d0%b8%d1%82-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b6%d0%be%d0%ba/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groza13 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @N181, прочитав указанный материал делаю вывод - от вибрации одной установкой угла не обойтись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13740-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b3%d0%b5%d0%b9-%d0%b2%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%87-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%bd%d0%b8%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%be-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d1%8f%d0%bf%d0%be%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be/&do=findComment&comment=295042 "Итак, если у дизельного двигателя есть тряска в районе 1500 – 2000 об/мин, сопровождаемая к тому же синим цветом выхлопных газов, надо ремонтировать топливную систему. И в частности, сделать впрыск топлива раньше. Для этого в простейшем случае надо повернуть ТНВД на более ранний впрыск." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.