Tier Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Здравствуйте, Деликачане...ну или Деликовцы))) Такая проблема, Какое у вас мнение по этому поводу, может кто встречался с этой проблемой. Вначале давило в расширительный бачок, пузырики со шланга шли, который от радиатора к бачку идет. на щупе капель не было. снял голову, видимых трещин между клапанами нет. купил ГРМ+еще один ремень, который рядом там стоит, колпачки маслосъемные, прокладку...Все это поменял, поставил, голову помыли,обточили, голову на место. После этого машина дымила белым дымом, пару раз глохла, работала неровно. Также появились капли антифриза на щупе, видно, что антифриза становиться меньше. Я опять поменял прокладку, на этот раз голову обтянул на 4 раза. Первое время нормально проработала, но на следующий день короче все тоже самое... Это головке пришло хана? там внутри могут быть трещины? Поделитесь кто чем сможет Цитата
Evgo Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Трещина может быть в стенке цилиндра Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Это головке пришло хана? там внутри могут быть трещины?А голову опресовывал ? Цитата
Боцман251 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 У меня 2 года назад была ситуация когда после завода машина пару раз секунд по 7-10 дымила белым туманом. Снял головку внешний осмотр выявил одну трещину, отвез товарищу на сервис, он заварил первую трещину, опресовал нашел ещё пару, их заварил, опресовал там ещё течь. Короче купил я новую голову и не стал судьбу испытывать. Ибо на старой и форкамеры все были потресканые. Вы головку опресовывали на стенде? Цитата
Tier Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 @PAPAY MOTORS, А голову опресовывал ? это что, может неправильно понял? нет не опрессовывал, я понял..просто проточил Цитата
Tier Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 а...и...ребят, сопутствующий вопрос, где найти голову во владе или где можно было бы поискать. а то грозят покупкой двигателя, из-за отсутствия отдельной головы Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 мда !!!!! вопросик .,да еше с владика ..... Цитата
saveliy Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Да ну, что за чушь? Как это "отсутствия отдельной головы"? Это на тебе тупо хотят бабло срубить! Надо: 1. Опрессовать головку. Можно и в домашних условиях, если применить некоторую смекалку)) А можно и в специализированном дизельном сервисе. 2. Внимательно просмотреть зеркала цилиндров на предмет трещин. Как правило видны. 3. В том цилиндре, в котором была течь антифриза, цвет зеркала и (или) дна поршня (в зависимости от того, откуда гнало) будет отличаться. Отсюда и плясать, т.е. смотреть зеркало и головку именно на этом цилиндре. 4. Открываешь волшебный сайт exist.ru и заказываешь себе новую голову. Или идешь в раздел объявлений на этом сайте и берешь там б/у или новую. Цитата
Tier Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 всем спасибо большое за советы мда !!!!! вопросик .,да еше с владика ..... прошу строго не судить дилетантов в деликах. только приобрел...)) Цитата
paul-irkut Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Открываешь волшебный сайт exist.ru и заказываешь себе новую голову. Или идешь в раздел объявлений на этом сайте и берешь там б/у или новую. Зачем ему это во Владике?У вас там сильное отделение делика-клуба - включая тех кто занимается и Запчастями, и ремонтом - обратись к ним раз - прошу строго не судить дилетантов в деликах. только приобрел...)) Удачи! С уважением, Павел Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.