Гость stratilat Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2006 Здравствуйте !!!! Пожалуйста подскажите, где можно в Москве (кроме Рольфа) качественно и профессионально проверить и продиагностировать Делику 1993 г\в модель P25W. Спасибо. Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2006 Здравствуйте !!!!Пожалуйста подскажите, где можно в Москве (кроме Рольфа) качественно и профессионально проверить и продиагностировать Делику 1993 г\в модель P25W.Спасибо. Могу сразу сказать, что на Рольф-то как раз ориентироваться не стоит. Они вашу P25W в глаза не видели, но прыгать вокруг будут напыженные. P.S. Знаю просто японский неплохой сервис на проезде Серебрякова (м. "Ботанический сад"), но он не дэлико-направленный. Цитата
Гость stratilat Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2006 Cпасибо, я про этот сервис в курсе, это Каяба-Сервис, там я на своём Субаре меняю масло. Специализируется на тойотах и субару Цитата
Roxer Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2006 Предлагаю москвичам создать список московских сервисов, которым можно доверить свои любимые машинки, по примеру поданному алматинцами. А потом, когда списочек оформится, можно будет его в ЧаВо (FAQ) перкинуть. 1 Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2006 Cпасибо,я про этот сервис в курсе, это Каяба-Сервис, там я на своём Субаре меняю масло. Специализируется на тойотах и субару Значит, это не тот сервис, что я подразумевал. Дело в том, что на проезде Серебрякова (при всей его незначительности) есть несколько японских сервисов. Я имел в виду проезд Серебрякова, д.2 к.1 сразу, как поворачиваете от м. "Ботанический сад" направо на Серебрякова с круга - первый справа (там ещё мойка в этом же здании). И называется он по квитанции Торг-Винг-Сервис (могу мемного ошибаться в написании), а официально: http://www.avtosan.ru/ Вот тут схема проезда. 1 Цитата
Макс 73 Опубликовано 5 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2006 Я свою обслуживаю сервисе "Мотто" по адресу г. Москва, ул. Лесная д.61 стр.4 тел.2503386,2502061,7263264. ВСе что не требует электронного вмешательства они делают очень хорошо. И расходники бывают в ихнем магазине. 3 года чинюсь там! Цены гораздо дешевле чем у диллеров. Цитата
Гость stratilat Опубликовано 5 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2006 Конечно хотелось, чтобы сразу все узлы и агрегаты, электронику, трансмиссию осмтрели и продиагностировали в одном месте. Т.к. я всерьёз рассматриваю покупку данного аппарата и на долго (3-4 года) . Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2006 Предлагаю москвичам создать список московских сервисов, которым можно доверить свои любимые машинки, по примеру поданному алматинцами.А потом, когда списочек оформится, можно будет его в ЧаВо (FAQ) перкинуть. Идея хорошая, правда, большинство форумчан, как я понял, всё-таки по возможности сами машиной занимаются, что не может не радовать. Я бы лучше с подачи Виталия и модераторов сделал отдел, где бы мы собрали статистику цен по популярным расходникам на наши машины и их аналогам (типа оригинал - цена, неоригинал - цена с комментариями, что стоит брать, а что нет). А то ведь мотается, например, Павел во Владик постоянно, привозил какое-то время назад оттуда полную дэлику запчастей и расходников. А ему потом на той фирме, где он закупался во Владике сказали, мол мужик, нафига тебе это надо - у нас филиал в Москве - цены совершенно такие же... Так чтоб не попадать вот в такой просак всё это замутить и предлагаю. Заодно будет видно насколько дилеры в определённых городах барыжат. Могу привести пример своей статистики. Автомобиль: Mitsubishi Delica Space Gear, кузов PD6W, двигатель 6G72 Цены приведены для г. Москвы 1. Воздушный фильтр Оригинальный: MZ311783 Цена оригинала: 24,32$ (Рольф), от 19,64$ (exist.ru) Неоригинальные Shinko Genuine Parts (Корея) MD 620472 - цена уточняется (~200 руб.) (рекомендовано -=MAXDIE=-) Nipparts J1 325 020 - 11,44$ Примечание: Заменять по состоянию. Рекомендую использовать неоригинальный Shinko - хороший жесткий фильтр, другие использованные до этого были "ватными" - очень мягкими. 2. Масляный фильтр Оригинальный: MD352626 Цена оригинала: 28,86$ (Рольф), от 12,50$ (exist.ru) Неоригинальные Vic C-307 - 6,05$ (рекомендовано -=MAXDIE=-) Nipparts J1 317 003 - 4,17$ Примечание: Заменять через 10000 км пробега вместе с маслом. Рекомендую использовать неоригинальный Vic - проблем при эксплуатации не замечено. По фильтрам фирмы SAKURA (C-307 - 3,29$) были множественные нарекания - одно время они приходили вообще пустыми внутри (из информации продавцов и из личного опыта Павла на дизеле 4M40), так что рисковать не советую. 3. Топливный фильтр Оригинальный: MB868452, также подходит оригинальный MB868455 Цена оригинала: 61,58$ (Рольф) ржунимагу :D , от 38,72$ (exist.ru) Неоригинальные Nippon MB504756 (FT 7279) Japan Parts - от 11,25$ (exist.ru) J.SAKURA JN 6002 (нет 100% идентичности по выступам, шайбы алюминиевые и только 2 шт.) - от 7,63$ (exist.ru) Vic FC-155 (OEM No.: 23030-79025, 23300-19025) (100% идентичный оригинальному, все 3 положенные шайбы медные) - самый лучший фильтр из всех мною виденных - 34,30$ (exist.ru) (рекомендовано -=MAXDIE=-) Примечание: Заменять по поведению машины, регламентируемые 60000 км в условиях нашего бензина не катят. Качество фильтрации неоригинальных фильтров по сравнению с оригинальными не выявлялось (интересно, как это сделать?). Если допускать отметку топлива до нуля или близко к тому, то фильтр засоряется мгновенно (по крайней мере у меня - бак никогда не мылся), после чего машина теряет динамику и начинает тупить (так что не всегда дело в свечках). 4.а Тормозные колодки передние (большие) Оригинальный: MR389546 снят с производства, заменен на MR389548 Цена оригинала: 61,16$ (exist.ru) Неоригинальные Kashiyama D6039M - от 18,67$ (exist.ru) (alm НЕ СОВЕТУЕТ!) NISSHINBO (ASBESTOS FREE Disk Brake Pads) PF-3233 (оранжевая коробка, логотип "nb") - 38,66$ (exist.ru) (рекомендовано -=MAXDIE=-) 4.б Тормозные колодки задние (маленькие) Оригинальный: MR389572 (дисковые тормоза) Цена оригинала: 1566 руб. (не Рольф :D ) Неоригинальные Kashiyama D6054M от 14,59$ (exist.ru) (alm НЕ СОВЕТУЕТ!) NISSHINBO (ASBESTOS FREE Disk Brake Pads) PF-3280 (оранжевая коробка, логотип "nb") - 27,99$ (exist.ru) (рекомендовано -=MAXDIE=-) Примечание: Заменять по необходимости (если одну из направляющих супорта не клинит и колодка изнашивается равномерно, то до "свистка", означающего, что колодки уже совсем пора метять). Рекомендую NISSHINBO - очень качественные (ни с одними колодками ещё не удавалось так долго ездить - уже больше года - и это при моём агресивном стиле езды). 5. Ремень ГРМ Оригинальный: MD307487 Цена оригинала: 2150 руб. (не Рольф :D ) Неоригинальные настоятельно не рекомендуются Примечание: Заменять через 80000-90000 км. Вместе с ремнём ГРМ заменять ролики (см. п.6). 6. Ролики для ремня ГРМ (обводной, натяжной) Оригинальный: MD319022 и MD140071 Цена оригинала: 880 руб. + 850 руб. (не Рольф :D ) Неоригинальные настоятельно не рекомендуются (если вообще существуют) Примечание: Заменять вместе с ремнём ГРМ!!! 7. Фильтр АКПП Оригинальный: MR166573 Цена оригинала: 450 руб. (не Рольф :D ) Неоригинальные кажись не существуют Примечание: Заменять при смене масла в АКПП (dextron'а) 8. Прокладка под фильтр АКПП Оригинальный: MR166571 Цена оригинала: 250 руб. (не Рольф :D ) Неоригинальные кажись не существуют Примечание: Заменять при смене масла в АКПП (dextron'а) 9. Красный термостойкий герметик для крепления поддона АКПП (Liquid Gask) Оригинальный: MD974421 Цена оригинала: ~100$ (Рольф), 1100 руб. (не Рольф :D ) Неоригинальные Говорят, во Владике подобный герметик стоит 100-200 руб. Примечание: Необходим при замене масла и фильтра в АКПП. В Москве имеется переходящий из рук в руки тюбик, посещяйте наши Дэликовки. :D 10. Прокладки клапанной крышки (2 шт.) Оригинальный: MD303148 Цена оригинала: 2*330 руб. (не Рольф :D ) Неоригинальные кажись не существуют Примечание: Ну, чё это такое и почему их надо 2 штуки не надо, наверное, объяснять... 11. Сальники распредвалов (2 шт.) Оригинальный: MD372536 Цена оригинала: 2*200 руб. (не Рольф :D ) Неоригинальные кажись не существуют Примечание: Ну, чё это такое и почему их надо 2 штуки не надо, наверное, объяснять... 12. Сальник коленвала Оригинальный: MD372249 Цена оригинала: 230 руб. (не Рольф :D ) Неоригинальные кажись не существуют Примечание: Ну, это не то изделие, чтобы искать дешевую альтернативу... 13. Ролик ремня гидроусилителя руля Оригинальный: MD303884 Цена оригинала: 1250 руб. (не Рольф :D ) Неоригинальные не известны Примечание: Если в крайних положениях руля слышите звук (свист) и натяжка ремня не помогает - пора менять вот эту хреновню. 14. Свечи (6 шт.) Оригинальный: MS851336 aka NGK PFR6J-11 Цена оригинала: 420-474 руб. за штуку (не Рольф :D ) Неоригинальные до куя... Примечание: Спор о том нужны ли платиновые свечи или нет и сколько они ходят - извечный. Я для себя за эти 3 года нашёл способ идентификации подлинных свечей и их спокойно хватает на 60000 км (при моём стиле езды :D ). Да и то замена на 60 тысяче была вызвана заправкой ослятиной во время поездки на юг, после чего в бак была залита первая попавшаяся промывка инжектора... 15. Высоковольтные провода Оригинальный: MD341387 Цена оригинала: 190$ под заказ (не Рольф :D ) Неоригинальные Кто бы подсказал... Примечание: Продаются комплектом. 16. Термостат Оригинальный: MD174233 Цена оригинала: 650 руб. (не Рольф :D ) Неоригинальные TAMA ENTERPRISES CO., LTD (Tokyo, Japan) Part No: WV64MC-82 Lot No: YD0618 Примечание: Если стала дольше прогреваться (перестаёт работать малый цикл) - виновата вот эта хреновина. 17. Крючок электрошторок Оригинальный: MB879872 Цена оригинала: ~100 руб./шт. (не Рольф :D ) Неоригинальные не известны (делал сам из проволоки, но некрасиво) Примечание: Всякие дети и неродивые взрослые очень любят отрывать... Попробовав всякие разные расходники (как родные, так и "неоригинальные") могу сказать, что наибольшее доверие вызывает продукция Vic (Япония). P.S. Писал не по электронному каталогу, а из собственного блокнотика, так что если что попутал, поправляйте... P.P.S. Модерам. Всё-таки это не по L300, может, перенести сообщение, куда сочтёте нужным? 1 Цитата
AIR Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2006 Очень нужная и очень, очень полезная тема! С уважением. Цитата
Каякер Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2006 dsm-garage.ru, ason.ru (Саша из Тушино), мек1.ru (Дмитрий Юрьевич), ankar.ru Цитата
RSK Опубликовано 2 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2006 Вобщем вопрос - обзвонил несколько сервисов - подвеску, трансмиссию делают, а вот дизелями заниматься не хотят. так где можно проверенно поменять цепь в Москве на 4M40? Желательно еще и бюджетно? Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2006 Вобщем вопрос - обзвонил несколько сервисов - подвеску, трансмиссию делают, а вот дизелями заниматься не хотят. так где можно проверенно поменять цепь в Москве на 4M40? Желательно еще и бюджетно? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...=965&st=115 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...c=193&st=34 Если резюмировать вышеприведенные ссылки (это я только свои выступления вспомнил, но проблема общая), то нет нихрена в Москве нормальных бюджетных мастеров по дэликам, которых бы всем можно было порекомендовать. Обычно пишут так: "на моей машине они тренировались" или "моя машина явно была у них первой, но они не показывали вида" или "после ремонта мастер сказал, что теперь знает, сколько нужно брать за такую машину" и т.д. и т.п. Сам был в аналогичной ситуации. P.S. Если ты найдёшь такой сервис, все московские коллеги скажут тебе большое человеческое СПАСИБО. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2006 тов. москали, вы б уже свое сто открыли по деликам\паджерам - и вам хорошо и клиентов я думаю было бы достаточно Цитата
Andrew28 Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2006 А мне кажется, что с хорошими специалистами, проблема повсеместная. Можно и возразить, но факты . Цитата
bolivar Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2006 тов. москали, вы б уже свое сто открыли по деликам\паджерам - и вам хорошо и клиентов я думаю было бы достаточно Когда я жил на БАМе сам был как сто, но не мог купить свою "девочку". А теперь у меня она есть, а нормального сто по дизелям тут хрен с огнем съищешь.И про цены вообще молчу за проверку ТНВД (который я им привез) с меня содрали 200 зеленых рублей, а за что, до сих пор удивляюсь Покрутили один болт и закрасили его краской. И на этом ВСЕ. А открыть свое СТО - будешь на "дядю" работать. Их тут пруд пруди. Уже проходили. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2006 А открыть свое СТО - будешь на "дядю" работать. Их тут пруд пруди. Уже проходили. Эт как подойти к организации. Как я понял с качеством и невысокой ценой у вас напряг. Дык эти и берите. Что касается дяди, то его обе..ть всегда можно. Берешь толкового мужика, вкладываешь деньгу в его обучение и оснащение подсобным материалом и местом творчества и пусть работает. Иль с толковыми мужиками у вас тож напряг? Цитата
Roxer Опубликовано 4 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2006 Может под "дядей" бандиты имелись ввиду? Цитата
Hunter.ru Опубликовано 4 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2006 Может под "дядей" бандиты имелись ввиду? Не знаю как в центре, но у нас на окраинах крышевание кануло в лету. Имеются отдельные экземпляры, но как правило расчитанные на лоха. Цитата
bolivar Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2006 Не знаю как в центре, но у нас на окраинах крышевание кануло в лету. Имеются отдельные экземпляры, но как правило расчитанные на лоха. На место бандитов давно уже встали менты. Аппетиты те же,а то и покруче. Только методы "наездов" изменились. Хочешь хорошо зарабатывать- имей крышу из фсб или фсо. А они хотят ездить на "Гелентах" и жить где-нибудь на Рублевке. А специ по любому должны быть. Со всей России едут поближе к москве.Просто поискать нужно и оборудованием обеспечить. Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2006 Просто поискать нужно и оборудованием обеспечить. Дык, и хде они? Ауууу!!! Спецы по дэликам, где Вы??? Готовы Вам дружно отдаться!!! Цитата
AIR Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2006 Могу ошибаться , но по моему опыту, у нас в Москве только специалисты по выуживанию бабла и только ! С уважением. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2006 На место бандитов давно уже встали менты.Аппетиты те же,а то и покруче. Только методы "наездов" изменились.Хочешь хорошо зарабатывать- имей крышу из фсб или фсо.Знаешь, есть поговорка из бытности бандюков - лох крышу всегда найдет. Оно проще всего лечь по кого-нибудь и надеятся что никто силнее не заявится. Ничего личного. Могу ошибаться , но по моему опыту, у нас в Москве только специалисты по выуживанию бабла и только !Дык зачем вы им платите, если они не решают проблемы? Решил проблему - получи копейку (причем надо самому разбираться в машинах, что бы не говорили что колеса квадратный и для исправления надо продуть выхлопную), не решил извени, но остался без получки. ИХМО Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 6 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2006 Дык зачем вы им платите, если они не решают проблемы? М-да, ты далёк от столицы. Про нормо-час слышал? Им похер до решения твоих проблем. Сделали операцию - заплати деньги. Не решилась проблема? Сделали другую операцию. Заплати деньги. Не решилась проблема? Поменяем вот эту хреновину. Купил хреновину? Хорошо. Заменили. Заплати деньги. Не решилась проблема? Твои проблемы... А если приедешь и скажешь: у меня такая-то проблема, заплачу деньги только, если она будет решена - пошлют на куй. Цитата
AIR Опубликовано 6 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2006 Совершенно согласен с MAXDIE ! Да и нормочас - очень хитрая штука ! Например в Анкаре нормочас - у45 у.е. , а в Митсубиси Моторс Клубе - 900 руб. , но в результате за работу в ММКлубе платишь больше ! Вот такие чудеса арифметики. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.