Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте !!!!

Пожалуйста подскажите, где можно в Москве (кроме Рольфа) качественно и профессионально проверить и продиагностировать Делику 1993 г\в модель P25W.

Спасибо.

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Здравствуйте !!!!

Пожалуйста подскажите, где можно в Москве (кроме Рольфа) качественно и профессионально проверить и продиагностировать Делику 1993 г\в модель P25W.Спасибо.

Могу сразу сказать, что на Рольф-то как раз ориентироваться не стоит. Они вашу P25W в глаза не видели, но прыгать вокруг будут напыженные.

 

P.S. Знаю просто японский неплохой сервис на проезде Серебрякова (м. "Ботанический сад"), но он не дэлико-направленный.

Опубликовано

Cпасибо,

я про этот сервис в курсе, это Каяба-Сервис, там я на своём Субаре меняю масло.

Специализируется на тойотах и субару

Опубликовано

Предлагаю москвичам создать список московских сервисов, которым можно доверить свои любимые машинки, по примеру поданному алматинцами.

А потом, когда списочек оформится, можно будет его в ЧаВо (FAQ) перкинуть.

Опубликовано
Cпасибо,

я про этот сервис в курсе, это Каяба-Сервис, там я на своём Субаре меняю масло.

Специализируется на тойотах и субару

Значит, это не тот сервис, что я подразумевал. Дело в том, что на проезде Серебрякова (при всей его незначительности) есть несколько японских сервисов.

Я имел в виду проезд Серебрякова, д.2 к.1 сразу, как поворачиваете от м. "Ботанический сад" направо на Серебрякова с круга - первый справа (там ещё мойка в этом же здании). И называется он по квитанции Торг-Винг-Сервис (могу мемного ошибаться в написании), а официально: http://www.avtosan.ru/

Вот тут схема проезда.

Опубликовано

Я свою обслуживаю сервисе "Мотто" по адресу г. Москва, ул. Лесная д.61 стр.4 тел.2503386,2502061,7263264. ВСе что не требует электронного вмешательства они делают очень хорошо. И расходники бывают в ихнем магазине. 3 года чинюсь там! Цены гораздо дешевле чем у диллеров.

Опубликовано

Конечно хотелось, чтобы сразу все узлы и агрегаты, электронику, трансмиссию осмтрели и продиагностировали в одном месте.

Т.к. я всерьёз рассматриваю покупку данного аппарата и на долго (3-4 года) .

Опубликовано
Предлагаю москвичам создать список московских сервисов, которым можно доверить свои любимые машинки, по примеру поданному алматинцами.

А потом, когда списочек оформится, можно будет его в ЧаВо (FAQ) перкинуть.

Идея хорошая, правда, большинство форумчан, как я понял, всё-таки по возможности сами машиной занимаются, что не может не радовать.

 

Я бы лучше с подачи Виталия и модераторов сделал отдел, где бы мы собрали статистику цен по популярным расходникам на наши машины и их аналогам (типа оригинал - цена, неоригинал - цена с комментариями, что стоит брать, а что нет). А то ведь мотается, например, Павел во Владик постоянно, привозил какое-то время назад оттуда полную дэлику запчастей и расходников. А ему потом на той фирме, где он закупался во Владике сказали, мол мужик, нафига тебе это надо - у нас филиал в Москве - цены совершенно такие же... Так чтоб не попадать вот в такой просак всё это замутить и предлагаю. Заодно будет видно насколько дилеры в определённых городах барыжат.

 

Могу привести пример своей статистики.

 

Автомобиль: Mitsubishi Delica Space Gear, кузов PD6W, двигатель 6G72

 

Цены приведены для г. Москвы

 

1. Воздушный фильтр

Оригинальный: MZ311783

Цена оригинала: 24,32$ (Рольф), от 19,64$ (exist.ru)

Неоригинальные

Shinko Genuine Parts (Корея) MD 620472 - цена уточняется (~200 руб.) (рекомендовано -=MAXDIE=-)

Nipparts J1 325 020 - 11,44$

Примечание: Заменять по состоянию. Рекомендую использовать неоригинальный Shinko - хороший жесткий фильтр, другие использованные до этого были "ватными" - очень мягкими.

 

2. Масляный фильтр

Оригинальный: MD352626

Цена оригинала: 28,86$ (Рольф), от 12,50$ (exist.ru)

Неоригинальные

Vic C-307 - 6,05$ (рекомендовано -=MAXDIE=-)

Nipparts J1 317 003 - 4,17$

Примечание: Заменять через 10000 км пробега вместе с маслом. Рекомендую использовать неоригинальный Vic - проблем при эксплуатации не замечено. По фильтрам фирмы SAKURA (C-307 - 3,29$) были множественные нарекания - одно время они приходили вообще пустыми внутри (из информации продавцов и из личного опыта Павла на дизеле 4M40), так что рисковать не советую.

 

3. Топливный фильтр

Оригинальный: MB868452, также подходит оригинальный MB868455

Цена оригинала: 61,58$ (Рольф) ржунимагу :D , от 38,72$ (exist.ru)

Неоригинальные

Nippon MB504756 (FT 7279)

Japan Parts - от 11,25$ (exist.ru)

J.SAKURA JN 6002 (нет 100% идентичности по выступам, шайбы алюминиевые и только 2 шт.) - от 7,63$ (exist.ru)

Vic FC-155 (OEM No.: 23030-79025, 23300-19025) (100% идентичный оригинальному, все 3 положенные шайбы медные) - самый лучший фильтр из всех мною виденных - 34,30$ (exist.ru) (рекомендовано -=MAXDIE=-)

Примечание: Заменять по поведению машины, регламентируемые 60000 км в условиях нашего бензина не катят. Качество фильтрации неоригинальных фильтров по сравнению с оригинальными не выявлялось (интересно, как это сделать?). Если допускать отметку топлива до нуля или близко к тому, то фильтр засоряется мгновенно (по крайней мере у меня - бак никогда не мылся), после чего машина теряет динамику и начинает тупить (так что не всегда дело в свечках).

 

4.а Тормозные колодки передние (большие)

Оригинальный: MR389546 снят с производства, заменен на MR389548

Цена оригинала: 61,16$ (exist.ru)

Неоригинальные

Kashiyama D6039M - от 18,67$ (exist.ru) (alm НЕ СОВЕТУЕТ!)

NISSHINBO (ASBESTOS FREE Disk Brake Pads) PF-3233 (оранжевая коробка, логотип "nb") - 38,66$ (exist.ru) (рекомендовано -=MAXDIE=-)

 

4.б Тормозные колодки задние (маленькие)

Оригинальный: MR389572 (дисковые тормоза)

Цена оригинала: 1566 руб. (не Рольф :D )

Неоригинальные

Kashiyama D6054M от 14,59$ (exist.ru) (alm НЕ СОВЕТУЕТ!)

NISSHINBO (ASBESTOS FREE Disk Brake Pads) PF-3280 (оранжевая коробка, логотип "nb") - 27,99$ (exist.ru) (рекомендовано -=MAXDIE=-)

 

Примечание: Заменять по необходимости (если одну из направляющих супорта не клинит и колодка изнашивается равномерно, то до "свистка", означающего, что колодки уже совсем пора метять). Рекомендую NISSHINBO - очень качественные (ни с одними колодками ещё не удавалось так долго ездить - уже больше года - и это при моём агресивном стиле езды).

 

5. Ремень ГРМ

Оригинальный: MD307487

Цена оригинала: 2150 руб. (не Рольф :D )

Неоригинальные настоятельно не рекомендуются

Примечание: Заменять через 80000-90000 км. Вместе с ремнём ГРМ заменять ролики (см. п.6).

 

6. Ролики для ремня ГРМ (обводной, натяжной)

Оригинальный: MD319022 и MD140071

Цена оригинала: 880 руб. + 850 руб. (не Рольф :D )

Неоригинальные настоятельно не рекомендуются (если вообще существуют)

Примечание: Заменять вместе с ремнём ГРМ!!!

 

7. Фильтр АКПП

Оригинальный: MR166573

Цена оригинала: 450 руб. (не Рольф :D )

Неоригинальные кажись не существуют

Примечание: Заменять при смене масла в АКПП (dextron'а)

 

8. Прокладка под фильтр АКПП

Оригинальный: MR166571

Цена оригинала: 250 руб. (не Рольф :D )

Неоригинальные кажись не существуют

Примечание: Заменять при смене масла в АКПП (dextron'а)

 

9. Красный термостойкий герметик для крепления поддона АКПП (Liquid Gask)

Оригинальный: MD974421

Цена оригинала: ~100$ (Рольф), 1100 руб. (не Рольф :D )

Неоригинальные

Говорят, во Владике подобный герметик стоит 100-200 руб.

Примечание: Необходим при замене масла и фильтра в АКПП. В Москве имеется переходящий из рук в руки тюбик, посещяйте наши Дэликовки. :D

 

10. Прокладки клапанной крышки (2 шт.)

Оригинальный: MD303148

Цена оригинала: 2*330 руб. (не Рольф :D )

Неоригинальные кажись не существуют

Примечание: Ну, чё это такое и почему их надо 2 штуки не надо, наверное, объяснять... :)

 

11. Сальники распредвалов (2 шт.)

Оригинальный: MD372536

Цена оригинала: 2*200 руб. (не Рольф :D )

Неоригинальные кажись не существуют

Примечание: Ну, чё это такое и почему их надо 2 штуки не надо, наверное, объяснять... :)

 

12. Сальник коленвала

Оригинальный: MD372249

Цена оригинала: 230 руб. (не Рольф :D )

Неоригинальные кажись не существуют

Примечание: Ну, это не то изделие, чтобы искать дешевую альтернативу...

 

13. Ролик ремня гидроусилителя руля

Оригинальный: MD303884

Цена оригинала: 1250 руб. (не Рольф :D )

Неоригинальные не известны

Примечание: Если в крайних положениях руля слышите звук (свист) и натяжка ремня не помогает - пора менять вот эту хреновню.

 

14. Свечи (6 шт.)

Оригинальный: MS851336 aka NGK PFR6J-11

Цена оригинала: 420-474 руб. за штуку (не Рольф :D )

Неоригинальные

до куя...

Примечание: Спор о том нужны ли платиновые свечи или нет и сколько они ходят - извечный. Я для себя за эти 3 года нашёл способ идентификации подлинных свечей и их спокойно хватает на 60000 км (при моём стиле езды :D ). Да и то замена на 60 тысяче была вызвана заправкой ослятиной во время поездки на юг, после чего в бак была залита первая попавшаяся промывка инжектора...

 

15. Высоковольтные провода

Оригинальный: MD341387

Цена оригинала: 190$ под заказ (не Рольф :D )

Неоригинальные

Кто бы подсказал...

Примечание: Продаются комплектом.

 

16. Термостат

Оригинальный: MD174233

Цена оригинала: 650 руб. (не Рольф :D )

Неоригинальные

TAMA ENTERPRISES CO., LTD (Tokyo, Japan) Part No: WV64MC-82 Lot No: YD0618

Примечание: Если стала дольше прогреваться (перестаёт работать малый цикл) - виновата вот эта хреновина.

 

17. Крючок электрошторок

Оригинальный: MB879872

Цена оригинала: ~100 руб./шт. (не Рольф :D )

Неоригинальные не известны (делал сам из проволоки, но некрасиво)

Примечание: Всякие дети и неродивые взрослые очень любят отрывать...

 

Попробовав всякие разные расходники (как родные, так и "неоригинальные") могу сказать, что наибольшее доверие вызывает продукция Vic (Япония).

 

P.S. Писал не по электронному каталогу, а из собственного блокнотика, так что если что попутал, поправляйте...

 

P.P.S. Модерам. Всё-таки это не по L300, может, перенести сообщение, куда сочтёте нужным?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вобщем вопрос - обзвонил несколько сервисов - подвеску, трансмиссию делают, а вот дизелями заниматься не хотят. так где можно проверенно поменять цепь в Москве на 4M40? Желательно еще и бюджетно?

Опубликовано
Вобщем вопрос - обзвонил несколько сервисов - подвеску, трансмиссию делают, а вот дизелями заниматься не хотят. так где можно проверенно поменять цепь в Москве на 4M40? Желательно еще и бюджетно?

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...=965&st=115

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...c=193&st=34

 

Если резюмировать вышеприведенные ссылки (это я только свои выступления вспомнил, но проблема общая), то нет нихрена в Москве нормальных бюджетных мастеров по дэликам, которых бы всем можно было порекомендовать. Обычно пишут так: "на моей машине они тренировались" или "моя машина явно была у них первой, но они не показывали вида" или "после ремонта мастер сказал, что теперь знает, сколько нужно брать за такую машину" и т.д. и т.п. Сам был в аналогичной ситуации.

 

P.S. Если ты найдёшь такой сервис, все московские коллеги скажут тебе большое человеческое СПАСИБО.

Опубликовано

А мне кажется, что с хорошими специалистами, проблема повсеместная. Можно и возразить, но факты :( .

Опубликовано
тов. москали, вы б уже свое сто открыли по деликам\паджерам - и вам хорошо и клиентов я думаю было бы достаточно :P

Когда я жил на БАМе сам был как сто, но не мог купить свою "девочку".

А теперь у меня она есть, а нормального сто по дизелям тут хрен с огнем съищешь.И про цены вообще молчу :blink: за проверку ТНВД (который я им привез) с меня содрали 200 зеленых рублей, а за что, до сих пор удивляюсь :blink: Покрутили один болт и закрасили его краской. И на этом ВСЕ.

А открыть свое СТО - будешь на "дядю" работать. Их тут пруд пруди. Уже проходили.

Опубликовано
А открыть свое СТО - будешь на "дядю" работать. Их тут пруд пруди. Уже проходили.

Эт как подойти к организации. Как я понял с качеством и невысокой ценой у вас напряг. Дык эти и берите. Что касается дяди, то его обе..ть всегда можно. Берешь толкового мужика, вкладываешь деньгу в его обучение и оснащение подсобным материалом и местом творчества и пусть работает. Иль с толковыми мужиками у вас тож напряг?

Опубликовано
Может под "дядей" бандиты имелись ввиду?

Не знаю как в центре, но у нас на окраинах крышевание кануло в лету. Имеются отдельные экземпляры, но как правило расчитанные на лоха.

Опубликовано
Не знаю как в центре, но у нас на окраинах крышевание кануло в лету. Имеются отдельные экземпляры, но как правило расчитанные на лоха.

На место бандитов давно уже встали менты.

Аппетиты те же,а то и покруче. Только методы "наездов" изменились.

Хочешь хорошо зарабатывать- имей крышу из фсб или фсо. А они хотят ездить на "Гелентах" и жить где-нибудь на Рублевке.

А специ по любому должны быть. Со всей России едут поближе к москве.Просто поискать нужно и оборудованием обеспечить.

Опубликовано
Просто поискать нужно и оборудованием обеспечить.

Дык, и хде они?

 

Ауууу!!! Спецы по дэликам, где Вы??? Готовы Вам дружно отдаться!!!

Опубликовано

Могу ошибаться , но по моему опыту, у нас в Москве только специалисты по выуживанию бабла и только ! :help:

С уважением.

Опубликовано
На место бандитов давно уже встали менты.Аппетиты те же,а то и покруче. Только методы "наездов" изменились.Хочешь хорошо зарабатывать- имей крышу из фсб или фсо.
Знаешь, есть поговорка из бытности бандюков - лох крышу всегда найдет. Оно проще всего лечь по кого-нибудь и надеятся что никто силнее не заявится. Ничего личного. :)

 

Могу ошибаться , но по моему опыту, у нас в Москве только специалисты по выуживанию бабла и только !
Дык зачем вы им платите, если они не решают проблемы?

Решил проблему - получи копейку (причем надо самому разбираться в машинах, что бы не говорили что колеса квадратный и для исправления надо продуть выхлопную), не решил извени, но остался без получки. ИХМО

Опубликовано
Дык зачем вы им платите, если они не решают проблемы?

М-да, ты далёк от столицы. :) Про нормо-час слышал? Им похер до решения твоих проблем. Сделали операцию - заплати деньги. Не решилась проблема? Сделали другую операцию. Заплати деньги. Не решилась проблема? Поменяем вот эту хреновину. Купил хреновину? Хорошо. Заменили. Заплати деньги. Не решилась проблема? Твои проблемы...

 

А если приедешь и скажешь: у меня такая-то проблема, заплачу деньги только, если она будет решена - пошлют на куй.

Опубликовано

Совершенно согласен с MAXDIE ! Да и нормочас - очень хитрая штука ! Например в Анкаре нормочас - у45 у.е. , а в Митсубиси Моторс Клубе - 900 руб. , но в результате за работу в ММКлубе платишь больше ! Вот такие чудеса арифметики.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...