dragon Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 А передние колёса украли? Почему же, я сразу написал, что машину надо поставить криво, к примеру заехать на горку по дуге и оставить колеса вывернутыми. Передний кардан в режиме 2вд свободен, это не помешает передним колесам вращаться назад, а задним крутиться вокруг своей оси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Уважаемый Игоряха, прокачка тормозов не влияет на работу ручного тормоза на Вашем авто. Закисший трос ручника опасен тем, что после снятия авто с ручного тормоза, колесо может остаться заблокированным. Изменено 24 октября, 2013 пользователем джин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Любые претензии по качеству, количеству и стоимости работ принимаются почти круглосуточно. Тел ген директора 8(495)-782-2Два-97 Евгений Валерьевич он же Джин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 еще влияет состояние колодок ручника. у меня изношенные были пару раз приходилось разводить . и пару раз залипали колодки к дискам. снял с ручника поехал и непонятный рокот сзади встал обошел машину - ничего подозрительного подергал ручник туда - сюда да и поехал пропадало. потом махнул все вместе с мостом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) заехать на горку по дуге и оставить колеса вывернутыми. Так в любом случае проще воткнуть 4Нс чем возюкаться с обслуживанием ненужной на АКП детали. Я даже из салона ее убрал, чего она под ногами мешается? Все никак не соберусь портоха из задних дисков выкинуть - только грязь со ржавчиной собирают и наверняка чегонибудь подклинивают потихонечку. У меня и на машинах с МКП не было привычки на ручник ставить - в 90% проще заглушить и на передачу. Имхо ручник такой конструкции хорош для стран с сухим климатом и полированым бездорожьем. А в наших каках с основными тормозами то не успеваешь решать проблемы - то говно то соль в цилиндры лезет. Изменено 25 октября, 2013 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 а у меня еще и грузовик так если на скорость ставить а не на ручник то можно и бед натворить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 @alexsled, у тебя глушилка педалькой? Тогда да, есть шансы на самозапуск А у меня ручник на все колеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 да глушилка в полу кнопкой. Как-то в сервисе грузовик забирал меняли подвесной сел заводить и чуть впереди стоящий грузовик не вх....л слесаря умники на скорость поставили а что такого 6 литровому дизелю 4.5т. сдвинуть а еще автозапуск на булке ... я к холодной машине вообще не подхожу .. только как прогреется автономкой - автозапуск прогреется чуть открыл сел и сразу поехал. без ручника никак привычка выработанная годами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 сегодня посетил Джина.заклинило пер суппорт(думал дотяну до вых0 спасибо что приняли и все быстро сделали(конечноо хотелось по дешевле но понятно что это ваш заработок)всем доволен.спасибо еще раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 опять оказался у Джина. на это раз серьезно(сумма получилась круглая).всем доволен.принимают как родного.спасибо персонально Олегу(не раз делал хундай). доверяю(самое главное).рекомендую.грамотный. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
максимыч Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Доброго всем времени суток!!Может кто подскажет толкового мастера или сервис в Московской области!!Минское или Киевское шоссе.Делика 94 года с дизельным мотором!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustik(YETI) Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто нибудь с фирмой «ТУРБООСТ http://www.turboost.ru/remont-turbi/remont-turbiny-snyatie-ustanovka-turbokompressora.php ,,,стоит заезжать ? и как качество ? слышал, что в ТУРБОЛАБЕ неплохо делают, но он далеко и там со снятой турбиной только...моя засвистела, а я не с этих краев (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Был там раз, есть всё.. только не говори что проездом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustik(YETI) Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 До 21 буду ))) в другой ветке уже отписался, пока тишина )))...думаю к Джину для начала заехать, правда еще не звонил ему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Всем привет! Подскажите, пожалуйста, толковых кондиционерщиков в Москве. Желательно на Юго-Западе. Надоело 2 раза в год заправляться. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 @mikka, нету. По поводу 2х раз в год, часто текут резинки ТРВ, видно по каплям красителя из трубки слива конденсата (под капотом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудрявый Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 В начале месяца много всего сделал у Джина. Варили, разбирали-собирали, меняли. Запчасти и масла в наличии, много Японии. Всё показали, объяснили, показали. Вдруг на днях стала подниматься стрелка температуры. Позвонил в UTM ,пака доехал уже рабочий день закончился, посмотрели, проверили, нашли косяк (датчик), устранили, Завтра со спокойной душой, повезу семью на дачу. Спасибо всем и Евгению отдельно. Следующий раз обязательно в UTM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 @dragon, спасибо, погляжу там. Резинки ТРВ заменяемы? Если в них - это ж опять испариталь снимать... , у Джина как раз и заправлял кондей ранее, тоже смотрели (не при мне, правда), но утечек, сказали, не нашли. Не найдем течь, поеду снова в UTM на поиск-заправку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Резинки - колечки, да заменяемы. Испаритель снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Коллеги, а кто что по нынешним временам думает от МЕК-е? Как нынче там обстоят дела (несколько лет за ними не следил)? В связи с тотальным отсутствием времени думал к ним податься на стандартный 6G72 моцион: ГРМ, ролики, уплотнители колодцев, заглушки распредвалов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-xana-san Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Так где же в Москве , можно и в области, любая точка, где можно довериться с кузовным ремонтом, надо покрасить низ машины по кругу, вот как идут бампера и по дверям. Кое-где ржавчина, в одном месте мож варить надо. Хочется быть уверенной в качестве работ, проверенное место надо. Плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудрявый Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 @mikka, в прошлом году перед летним сезоном ,передний кондей перестал холодить,(как ни странно задний холодил) в Анкаре тоже не нашли протечек (проверяли на герметичнось системы ,не при мне ) заправили,пресовалось без проблем, подкрасили хладогент, в этот день кондей холодил, а утром на сдедующий день обнаружил синее пятно на подножки пассажира ,всё закончилось заменой радиатора кондея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Коллеги, а кто что по нынешним временам думает от МЕК-е? Как нынче там обстоят дела (несколько лет за ними не следил)? В связи с тотальным отсутствием времени думал к ним податься на стандартный 6G72 моцион: ГРМ, ролики, уплотнители колодцев, заглушки распредвалов... Не был у них со времён когда у меня GDI-Shariot Grandis был. Мек всегда добросовестным был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Не был у них со времён... Все могло измениться. Может кто свежей информацией владеет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Мек всегда добросовестным был Очень спорное утверждение. В 2007 хотел поменять у них все жидкости, ремни итд, приехал .... посмотрели на машину издалека и то ли лень им стало, сказали такими мицубиси не занимаются послали к Тушинскому (ason) в то время он уже переехал за Мкад на Ленинградку. Плюнул на них всех сделал всё сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.