TheVladstr Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Здраствуйте!!!L300,дизель 4d56 механика! При запуске на холодную неустоичивые обороты, нужно постоянно держать педаль газа пока не прогреется, а на горячую заводится нормально! Проверял свечи накаливания все работают , солярка не уходит, механически пробовал добавить обороты толку нету! Может есть какая нибудь другая регулировка аппаратуры? Заранее благодарен вам!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 в тнвд стоит своеоброзный термостат на холодную он задирает угол впрыска на горячию убирает в норму походу он накрылся либо он просто не отригулирован самому сделавть проблематично нужен хороший спец для полной уверености Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Свечи здесь не причем .!!!!, вопрос при какой температуре- ,вы считаете завод на хол .????,какое масло залито ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 сеточку ТНВД надо-бы помыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 в тнвд стоит своеоброзный термостат на холодную он задирает угол впрыска на горячию убирает в норму походу он накрылся либо он просто не отригулирован самому сделавть проблематично нужен хороший спец для полной уверености возможно ,у данной модели нет функции холодного пуска !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) смотри трубки(от турбины к насосу) Изменено 6 апреля, 2012 пользователем валерий челябинск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 ещё есть датчик температуры антифриза(рядом с тнвд).пока двс не прогреется свечи работают в пол накала.. как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 @TheVladstr, автомат прогрева есть? дым сизый при неустойчивых оборотах есть? редкие подёргивания(троение) при прогреве есть? при заводке на холодную топливная работает "жёстко"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Аппаратура, аппаратура , а компрессия? Хороший пуск на горячуюю один из признаков исправной аппаратуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 @TheVladstr, автомат прогрева есть? дым сизый при неустойчивых оборотах есть? редкие подёргивания(троение) при прогреве есть? при заводке на холодную топливная работает "жёстко"? Извеняюсь что влазию ,но у меня всё сказанное выше .Автомата прогрева нет.Я пробовал всякие регулировки(угол зажигания по индикатору и на слух), ТНВД отдавал на проверку вместе с форсунками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 разброс компрессии по цилиндрам(низкая компрессия в одном или не одном цилиндре) несоответствие угла опрережения впрыска подаче топливаhttp://efisakh.autodata.ru/2007_efisakh/adva.htm на дизеле обороты ХХ сильно зависят от температуры двигателя(поэтому ставят ручной газ или автомат прогрева)http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/90752/Kornienko_-_Remont_yaponskogo_avtomobilya.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheVladstr Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 разброс компрессии по цилиндрам(низкая компрессия в одном или не одном цилиндре) несоответствие угла опрережения впрыска подаче топливаhttp://efisakh.autod...fisakh/adva.htm на дизеле обороты ХХ сильно зависят от температуры двигателя(поэтому ставят ручной газ или автомат прогрева)http://www.e-reading...vtomobilya.html Спасибо за информацию будем смотреть потом отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheVladstr Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Спасибо всем за информацию будем смотреть, если есть ещё у кого какие мысли пишите!!! Благодарен всем кто отписался по данной проблеме! Найду причину обязательно отпишусь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.