Гость Truvor Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Есть завоздушивание на 4М40, топливо не чернеет, но утром лягушкой приходится подкачивать. Есть эл. насос на 0,2 бар., но бензиновый. Хочу поставить сразу после бака, чтобы просто подтягивал ДТ до ТНВД, то есть с минимальным положительным давлением на его входе. Вопрос, как этого добиться? может, сделать после т\фильтра отвод к обратке меньшего диаметра через Т-образный тройник? Думаю, при работе на холостых избыток топлива будет сбрасываться сразу в обратку, а не продавливаться через сальник в ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Проще найти причину, из-за чего топливо уходит, и устранить её. По этому поводу на форуме много писали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость РОМИК Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Проще найти причину, из-за чего топливо уходит, и устранить её. По этому поводу на форуме много писали. У меня помойму тоже воздушит, глохнет после 200-1000 км пробега, но не всегда. Сегодня хотел поставить бензо насос. Пошел искать на авторынок, Волговский новый 1750 руб., Запорожевский 1200 руб. Тут у меня желание и отпало. А ставить думаю лучше после фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЫВАЛЫЙ Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Замени сальник в ТНВД и я думаю все пройдет.http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=285&hl= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.