blend Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Вопрос собственно вот в чём, буду ставить, второй аккум пока тока в планах, буду ставить летом.. но это другая пестня)) (с развязкой и зарядкой и прочим) На данный момент имеем лебёдку "нонаме" киталия, 9500. Вопрос по проводке, обе лебёдки (перед и зад, передняя установлена) будут запитаны через электрическую "массу" от ПАЗа - будет ставится по "плюс"у, вроде зарекомендовала нормально себя. не греется и не плавится в отличии от "ручных" включателей массы, которые на половину пластиковые да и не удобно.. Ворпосы таковы: где лучше вести? под днищем или по салону тащить? если под днищем в какую гофру запихать (пластик, металл)? сечение кабеля? подойдёт ли акустический в 16-25 квадратов (в прозрачной изоляции, на передней стоит, вроде не греется, не лопается, к бензину нейтрален, но там расстояние минимально или сварочный, или какой. Желательно марку и геде продаётся)) а то столицу плохенько знаю. Ну типа так))) з.ы. темы такой не нашёл, вы уж извините)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Сечение тебе надо не менее 40 квадратов. Поэтому, если рассматривать акустический провод, то нужен сечением 1/0 Ga. Акустические так обозначаются. Но по ценнику влетит в копеечку. Сварочный тоже можно использовать, но его минусы ты сам указал. Прокладывать лучше под днищем, в пластиковой гофре, в самых "труднодоступных" местах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Кроме акустического есть ещё варианты? чтоб и мороз держал (холодно у нас бывает)) и к масло-бензу был стоек? (сварочник значит в топку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Кабель называется "КГ", есть варианты в двойной изоляции, гибкий и износоустойчивый. Но как его резиновая изоляция относится к ГСМ - надо уточнять, но если его не купать, то нормально, он у нас на производстве вечно под ногами валяется. Но его гибкость - палка о двух концах, сильно гибкий провисает между креплениями. Может поискать родные стартерные, от чего нибудь? Типа MB-100? У него аккумулятор в заднем свесе, а двигатель в переднем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 родные не вариант, у нас на разборках продаваны цены регулирут правилом "бабло осень люблю" так что, купить в магазе провод+клемы+обжать-пропаять = дешевле выйдет)) А этот "КГ" как со временем, я имею ввиду изоляцию? не рассыхается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) КГ-50 в обычной гофротрубе, по днищу. Аккум если в салон, то только гелевый. Правда тяунть этот "КГ" не просто, если ток позволяет, лучше взять "потоньше" Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Станислав Николаевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.