efrem27 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 А именно интересующие вопросы в этой процедуре: 1.Куда, вернее под что опереть машину, чтобы вивесить зад (я так до сих пор не могу понять как обычным гидравлическим домкоатом поднимать зад машины, а именно во что его там упирать)? 2. Как вытащить пружины, они у меня усиленные? 3. Надо ли оцеплять кардан, и что вообще надо отцеплять? 4. Реально ли это сделать одному без посторонней помощи? Если кто это делал опишите процедуру по порядку, а если ещё и фото прикрепите так вообще замечательно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Немного не понятны пункты для сабжа. То есть нафига это все , если меняем сайленты? Если тебе надо вытащить пружины, откручивай амортизаторы, панару, поднимай задницу 2мя домкратами под передние крепежи нижних рычагов. мост будет падать, пружины вывалятся. Чтобы снять нижний рычаг, подопри под соответствующий башмак снизу чулка мост (правый/левый) , сними колесо , открути 2 болта, сними рычаг. Сайлентблок просто так не выйдет и с кувалдой тоже, нужно искать гидравлический съемник и делать упор (чтобы рычаг не смять во время процедуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Чтобы снять нижний рычаг, подопри под соответствующий башмак снизу чулка мост (правый/левый) , сними колесо , открути 2 болта, сними рычаг. вот это не понятно. Может так оно то и снимется всё, а вот как потом это обратно собрать? ты сам так пробывал делать или это всё основано на догадках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Это снять иногда сложно, а собрать гораздо легче) Нет там ничего военного)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Есть те кто сам это делал? раскажите подробно и по порядку как это делать. На словах это легко, но у меня в памяти отложилось с каким трудом мне мужики на сервеси мои новые пружины туда вкарячивал, и это при наличие у них эстакады-подёмника и кучи домкратов Изменено 10 апреля, 2012 пользователем efrem27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 а собрать гораздо легче Тут есть 1 засада и попадалово, если при съеме максимум могут быть проблемы с выбиванием болта, то при сборке будет 100% гемор с выпрессовкой и запрессовкой нового сайлента. @efrem27, Какие догадки, о чем ты, в одном ты прав, чтобы снять задний рычаг надо: 1 открутить кардан 2 открутить тормозные шланги 3 открутить стабилизатор 4 снять колеса 5 снять барабаны 6 открутить тросы ручника 7 открутить болт крепления верхнего рычага от моста 8 открутить панару и амортизаторы 9 открутить болты крепления нижних рычагов от моста 10 снять мост 11 начать откручивать нижние рычаги от кузова. Для работы нужно минимум 3 человека - один ты не сделаешь . Мост очень тяжелый . Нужен подъемник. Такой ответ тебе больше нравится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 с каким трудом мне мужики на сервеси мои новые пружины туда вкарячивал Ну если руки из жопы, то и колодки в одну рожу не поменяешь. Пружины ставил вообще без напрягу один за час. Просто нужно снять амортизаторы, стаб и тягу панару - после чего мост вниз падает настолько, насколько надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Ну-у-у... про трех человек это сурово) Я один менял, только последовательно, не все рычаги сразу, а то мост потом мотыляется, поймать его сложно. Причем просто на ровной поверхности, без ямы и подъемника. А пружины можно под нагрузкой стяжками поджать, еще проще будет. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Ну вот это уже другое дело. Хоть что то уже в голове нарисовалось. Если кто какие нюансы ещё может подсказать напишите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) @efrem27, Скажи, а что у тебя нарисовалось? Повторюсь. Чтобы снять нижний рычаг, подопри под соответствующий башмак снизу чулка мост (правый/левый) , сними колесо , открути 2 болта, сними рычаг. Вот только дальше что? Нужен пресс гидравлический, но только учти, что в районе сайлента нет усиления и если не вставить туда кусок подходящей трубы распиленной на 2 части и стянутой вокруг сайлента, то при выпрессовке/запрессовке ты просто сомнешь рычаг. Усилие при котором сайлент начинает ползти около 5 тонн. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Я по осени один, с ямы менял мост, в т.ч и все рычаги сдергивал. Зад авто приподнял двумя домкратами через деревянные бруски, до момента, когда мост с колесами(колеса не снимал, т.к. мост тяжелый и подтаскивать его одному сложновато) свободно подкатился на свое место. Немного опустил кузов, прикрутил рычаги, вставил пружины и плавно опустил кузов. Прикрутил все остальное. Саленты в нижних рычагах были подубиты, тогда поставил все как есть, т.к салентов на замену под руками не было. Саленты купил, как потеплеет буду менять. Гидравлический пресс в хозяйстве есть. Как писал dragon, обязательно нужны оправки под запрессовку-выпрессовку. Еще, саленты, которые мне надо менять(не помню передние или задние) имеют перепад по нар. диаметру, поэтому выпрессовываются и запрессовываются только в определенную сторону!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 На первый пункт так и не ответили человеку: если всё нужно откручивать и снимать, в какое место кузова упереть домкрат чтоб не случилось беды(для кузова)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 На первый пункт так и не ответили человеку: если всё нужно откручивать и снимать, в какое место кузова упереть домкрат чтоб не случилось беды(для кузова)? Бруски размер точно не помню, примерно квадрат 100х100х400. ставил их вдоль порогов, сразу от крепления уха нижнего рычага. Т.к хода домкратов не хватало, подкладывал кучу еще промежуточных брусков между первыми и домкратоми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) "вдоль порогов, сразу от крепления уха нижнего рычага" - т.е. упирался снизу в пол, через эти бруски??? и если под запаску опереть, то пол в багажнике не вспучится??? Изменено 11 апреля, 2012 пользователем efrem27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Да, опирал прямо в пол, ничего не гнет, все нормально выдерживает. Только надо подобрать брусоки или толстые доски, которые первами к днищу будут, чтобы опирались на мах возможную площадь пола. А если в запаску, то очень большой ход домкратов будет, проставок надо много Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Serdj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 @efrem27, Ром, сайленты поменял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.