Перейти к содержанию

доливать дисцил.воду вместо антифриза


Рекомендуемые сообщения

приехал вечером

в дороге потек радиатор, прищлось доливать антифриз

примерно 1 литр долил на 100 км(хорошо что вовремя заметил на заправке)

завтра утром надо срочно ехать на 300 км и назад

разбираться с причиной, снимать, паять радиатор некогда

вопрос

можно ли купить дисцилированной воды и доливать?

таким образом литра 3 возможно дольется воды ну и в обратном направлении еще столько же

т.е. получится как бы полная замена антифриза водой

насколько пагубно отразится такая замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@110500, если сразу после поездки будешь устранять поломку, то нестрашно. А почему нельзя купить антифриз? Ну или хотя бы разбавить антифриз с дистилом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незначительно, если температура не минусовая. Со временем антифриз теряет свои свойства и требует замены. Лучше добавить в воду концентрат, но это по возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так говорят! а какие проблемы могут возникнуть кроме разморозки ДВС, и ржавения-корозирования метала и алюминия? Никаких! раньше матались на воде, да и щас некие гос машины ездят на воде, а тут за 1000км проблема возникнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего страшного, лишь бы "-" не было! это актуально на высокоскоростных машинах, там при высоких оборотах вода не может принять стока тепла как хороший красный антифриз, а на наших тихоходах... пофигу на такой километраж! потом залей так как ржа не даст забыть о ней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там при высоких оборотах вода не может принять стока тепла как хороший красный антифриз
наоборот.

Там проблема по температуре, а не по количеству тепла.

 

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вода не может принять стока тепла как хороший красный антифриз

Вы не правы.

Никакой антефриз не сравниться как теплоноситель с водой.

Лучшим теплоносителем в силу своих химико-физических свойств является вода.

Один минус это работа при "минусовых" температурах, может замёрзнуть и то когда двигатель не работает, вот и придумали антифризы, представляющие собой водные смеси на основе моноэтиленгликоля или пропиленгликоля с ингибиторными присадками. При использовании растворов следует учитывать такие факторы, как повышенная вязкость, пониженная теплопроводность и повышенная текучесть.

 

Вот поэтому один и тотже двигатель при одних и тех же условиях прогревается медленнее, если в качестве охлаждающей жидкости используется вода. Поскольку вода отнимет у него больше тепла и отдаст в радиатор больше тепла в еденицу времени, а следовательно и охладит лучше.

Изменено пользователем Sigmus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько пагубно отразится такая замена

Практически никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sigmus, +1, долго думал, как бы красиво сказать, но ты опередил)))

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать конечно можно на дистилате, но лучше потом всё-таки всё слить и залить нормального антифриза. Дело в том, что антифриз ещё смазывает помпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё антифриз и тосол,по моему, закипают при большей температуре чем вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я свои пять копеек)

Итак, Тосол - это разновидность антифриза, антифриз - это смесь этиленгликоля с водой, соотношение, как правило, примерно 50/50. Так что если к 10 литрам антифриза добавить 1 литр воды - это не принципиально.

Вода при атмосферном давлении кипит при 100 градусах, этиленгликоль при 200 градусах.

Теплоемкость воды 4200 Дж/кг*К, этиленгликоля 2900 Дж/кг*К. Антифриза - в среднем 3500.

Этиленгликоль - агрессивная среда, коррозионнно-активная, больше чем вода, поэтому в антифризы добавляют ингибиторы коррозии.

Кстати, цвет антифриза обусловлен разными пакетами присадок, для разных металлов в системе охлаждения.

 

Дальше соображайте сами ;-)

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переубедили... хотя например на промышленных установках в качестве антифриза был спирт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, цвет антифриза обусловлен разными пакетами присадок, для разных металлов в системе охлаждения.

 

продолжи, пожалуйста

 

в какую делю что лить

 

раньше красный был, ща зеленый, сильна-ли разница?

Изменено пользователем asf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@asf,Бабки у подъезда шепчут что это "монопенисуально"..тобиж пох....ибо цвет есть маркетинговый ход..и от смеси ни какого вреда не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@asf, я лью зеленый. Друг - красный. Лишь бы не паленый))) Вол только мешать их по цвету нельзя! Если был залит желтый, то лей желтый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цвет антифриза- это маркетинговый ход компании-производителя. Чтобы отличить свою продукцию от продукции конкурентов. Не более того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мясыч,@un4given, спасибо

я от

@Кулибин, жду пояснений.

 

мне больше техническая сторона вопроса важна.

 

зеленый с желтым мешать можно... бабки тож шепчут.. с красным низзя

Изменено пользователем asf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооооо, забытый вкус старой жевательной резинки...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7

http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=833

http://www.cool-stream.ru/mify

занафталиненый совет: приходится периодически доливать ОЖ? - покупайте с запасом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооооо, забытый вкус старой жевательной резинки...

кросавчег

 

вот чего сразу не написать

одинаков весь антифриз. даж можно !!! поставить в этом случае

 

я, человек с мади, не знавший

жена моя, которой это нафиг не надо, но мож вспомнит при случае

3 е друзей

5-ро знакомых моих (которые собсно барыжат в тч и антифризом, причем в нормальных маштабах

 

узнали об этом ибо я рассказал

и эт только за сегодня

 

реально байка сильна что красный с желтым и зеленым мешать низзя.

 

вскипятил сегодня смесь зеленого и красного градусов до 170

эмульсии не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы в душе художник, то можете путем смешивания подобрать свой, исключительный, цвет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше красный был, ща зеленый, сильна-ли разница?

Зеленый и синий - это с силикатными солями, красный и желтый с карбоксильными. Смешивать не желательно по причине того, что один тип создает защитную пленку, второй растворяет её и резко ухудшаются у смеси антикоррозийные свойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда потек родной радиатор, лил дисцилированую воду. Лето откатался. В конце августа отремонтировал радиатор, слили нафиг всю чачу, залил зеленую AGA, накотал километров 100, опять всё слил, и опять залил AGA зеленую, вьторой год-полдет нормальный. И это.... про смазку помпы.....антифризом.... может хватит.... :27: :27: :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не эксперт по антифризам, просто теорию кое-какую помню из МАМИ))

Тут либо к dragon-у, либо на википедию&К))

 

Да и, если честно, я не знал про наличие желтого антифриза, всегда думал что это выцветший зеленый, ибо лил зеленый, а он со временем становился желтым.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю ужаса. Левая помпа - чистый антифриз мобил, правая - непонятная смесь, потом вода.

А теперь сами решайте, что лить и мешать или нет. На правой явно видно как некая соль в помпе на стенки выпала и как замечательно этиленгликоль и вода начали есть крыльчатку.

post-1195-0-04164300-1335165609_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...