110500 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 приехал вечером в дороге потек радиатор, прищлось доливать антифриз примерно 1 литр долил на 100 км(хорошо что вовремя заметил на заправке) завтра утром надо срочно ехать на 300 км и назад разбираться с причиной, снимать, паять радиатор некогда вопрос можно ли купить дисцилированной воды и доливать? таким образом литра 3 возможно дольется воды ну и в обратном направлении еще столько же т.е. получится как бы полная замена антифриза водой насколько пагубно отразится такая замена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 @110500, если сразу после поездки будешь устранять поломку, то нестрашно. А почему нельзя купить антифриз? Ну или хотя бы разбавить антифриз с дистилом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Незначительно, если температура не минусовая. Со временем антифриз теряет свои свойства и требует замены. Лучше добавить в воду концентрат, но это по возможности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Все так говорят! а какие проблемы могут возникнуть кроме разморозки ДВС, и ржавения-корозирования метала и алюминия? Никаких! раньше матались на воде, да и щас некие гос машины ездят на воде, а тут за 1000км проблема возникнет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 ничего страшного, лишь бы "-" не было! это актуально на высокоскоростных машинах, там при высоких оборотах вода не может принять стока тепла как хороший красный антифриз, а на наших тихоходах... пофигу на такой километраж! потом залей так как ржа не даст забыть о ней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) там при высоких оборотах вода не может принять стока тепла как хороший красный антифриз наоборот.Там проблема по температуре, а не по количеству тепла. С уважением, Павел Изменено 11 апреля, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) вода не может принять стока тепла как хороший красный антифриз Вы не правы. Никакой антефриз не сравниться как теплоноситель с водой. Лучшим теплоносителем в силу своих химико-физических свойств является вода. Один минус это работа при "минусовых" температурах, может замёрзнуть и то когда двигатель не работает, вот и придумали антифризы, представляющие собой водные смеси на основе моноэтиленгликоля или пропиленгликоля с ингибиторными присадками. При использовании растворов следует учитывать такие факторы, как повышенная вязкость, пониженная теплопроводность и повышенная текучесть. Вот поэтому один и тотже двигатель при одних и тех же условиях прогревается медленнее, если в качестве охлаждающей жидкости используется вода. Поскольку вода отнимет у него больше тепла и отдаст в радиатор больше тепла в еденицу времени, а следовательно и охладит лучше. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Sigmus 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 насколько пагубно отразится такая замена Практически никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) @Sigmus, +1, долго думал, как бы красиво сказать, но ты опередил))) Изменено 11 апреля, 2012 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Ехать конечно можно на дистилате, но лучше потом всё-таки всё слить и залить нормального антифриза. Дело в том, что антифриз ещё смазывает помпу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoDy159 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Ещё антифриз и тосол,по моему, закипают при большей температуре чем вода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Вставлю и я свои пять копеек) Итак, Тосол - это разновидность антифриза, антифриз - это смесь этиленгликоля с водой, соотношение, как правило, примерно 50/50. Так что если к 10 литрам антифриза добавить 1 литр воды - это не принципиально. Вода при атмосферном давлении кипит при 100 градусах, этиленгликоль при 200 градусах. Теплоемкость воды 4200 Дж/кг*К, этиленгликоля 2900 Дж/кг*К. Антифриза - в среднем 3500. Этиленгликоль - агрессивная среда, коррозионнно-активная, больше чем вода, поэтому в антифризы добавляют ингибиторы коррозии. Кстати, цвет антифриза обусловлен разными пакетами присадок, для разных металлов в системе охлаждения. Дальше соображайте сами ;-) Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 переубедили... хотя например на промышленных установках в качестве антифриза был спирт.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Кстати, цвет антифриза обусловлен разными пакетами присадок, для разных металлов в системе охлаждения. продолжи, пожалуйста в какую делю что лить раньше красный был, ща зеленый, сильна-ли разница? Изменено 11 апреля, 2012 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 @asf,Бабки у подъезда шепчут что это "монопенисуально"..тобиж пох....ибо цвет есть маркетинговый ход..и от смеси ни какого вреда не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 @asf, я лью зеленый. Друг - красный. Лишь бы не паленый))) Вол только мешать их по цвету нельзя! Если был залит желтый, то лей желтый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 цвет антифриза- это маркетинговый ход компании-производителя. Чтобы отличить свою продукцию от продукции конкурентов. Не более того Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) @Мясыч,@un4given, спасибо я от @Кулибин, жду пояснений. мне больше техническая сторона вопроса важна. зеленый с желтым мешать можно... бабки тож шепчут.. с красным низзя Изменено 11 апреля, 2012 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 ооооо, забытый вкус старой жевательной резинки... http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7 http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=833 http://www.cool-stream.ru/mify занафталиненый совет: приходится периодически доливать ОЖ? - покупайте с запасом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 ооооо, забытый вкус старой жевательной резинки... кросавчег вот чего сразу не написать одинаков весь антифриз. даж можно !!! поставить в этом случае я, человек с мади, не знавший жена моя, которой это нафиг не надо, но мож вспомнит при случае 3 е друзей 5-ро знакомых моих (которые собсно барыжат в тч и антифризом, причем в нормальных маштабах узнали об этом ибо я рассказал и эт только за сегодня реально байка сильна что красный с желтым и зеленым мешать низзя. вскипятил сегодня смесь зеленого и красного градусов до 170 эмульсии не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Если Вы в душе художник, то можете путем смешивания подобрать свой, исключительный, цвет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 раньше красный был, ща зеленый, сильна-ли разница? Зеленый и синий - это с силикатными солями, красный и желтый с карбоксильными. Смешивать не желательно по причине того, что один тип создает защитную пленку, второй растворяет её и резко ухудшаются у смеси антикоррозийные свойства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Когда потек родной радиатор, лил дисцилированую воду. Лето откатался. В конце августа отремонтировал радиатор, слили нафиг всю чачу, залил зеленую AGA, накотал километров 100, опять всё слил, и опять залил AGA зеленую, вьторой год-полдет нормальный. И это.... про смазку помпы.....антифризом.... может хватит.... :27: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Ну я не эксперт по антифризам, просто теорию кое-какую помню из МАМИ)) Тут либо к dragon-у, либо на википедию&К)) Да и, если честно, я не знал про наличие желтого антифриза, всегда думал что это выцветший зеленый, ибо лил зеленый, а он со временем становился желтым. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Добавлю ужаса. Левая помпа - чистый антифриз мобил, правая - непонятная смесь, потом вода. А теперь сами решайте, что лить и мешать или нет. На правой явно видно как некая соль в помпе на стенки выпала и как замечательно этиленгликоль и вода начали есть крыльчатку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.