alex-port Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Добрый день, у меня возникла вот такая прблема: после прогрева авто пропадает нормальный режим работы АКПП, остаётся только "спорт" и "замедленный". Утром, когда машина холодная есть все режимы, но потом снова пропадает средний. Может кто подскажет хотябы примерно с чего начать поиск неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Меняй датчик положения педали газа 100%. Стоит на ТНВД сверху. А вообще поищи, была тема на форуме. Там и номер этого датчика проскакивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-port Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Была тема с такой же проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 У него 96 год. там датчика педали нет. А то о чем пишешь - это датчик положения рычага ТНВД. При его неправильном сигнале загорится лампа АТ красная. К то му же на этом году можно прочесть ошибку АКПП очень просто. Технология в книге есть. И сразу все станет ясно. Для нормальной езды (условно нормальной) переключи коробку в HOLD не будет первой, зато будет четвертая. На сайте есть и номер нового позициометра (более 5 тысяч рублей), а так же как отремонтировать. Кстати я у себя так починил, уже год работает. Кстати его же можно установить от ваза. Только сразу не подойдет, нужен колхоз и регулировка дипазона показаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 о том и речь, как его не назови - суть проблемы не меняет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-port Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Я так на HOLD и езжу, но хотелось бы привести всё в порядок. Прошу уточнить, мне нужно поменять датчик положения рычага ТНВД или положения педали? И что такое позициометр, поясните плиз, или зто один из вышеуказанных девайсов? Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacquer Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 а что делает режим спорт и режим холд? я так понимаю что холд меньше тянет и меньше есть, а спорт наоборот\кушать начинает больше и становится резвее? сорри,что не в тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 @lacquer, спорт переключает передачи позже, позволяя выкручивать ДВС до максимальных оборотов, Холд трогается со второй, дабы меньше была пробуксовка на скользком покрытии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.