Перейти к содержанию

Режимы работы АКПП (пропадает "средний" режим)


alex-port

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, у меня возникла вот такая прблема: после прогрева авто пропадает нормальный режим работы АКПП, остаётся только "спорт" и "замедленный".

Утром, когда машина холодная есть все режимы, но потом снова пропадает средний.

 

Может кто подскажет хотябы примерно с чего начать поиск неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй датчик положения педали газа 100%.

Стоит на ТНВД сверху.

А вообще поищи, была тема на форуме. Там и номер этого датчика проскакивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него 96 год. там датчика педали нет. А то о чем пишешь - это датчик положения рычага ТНВД. При его неправильном сигнале загорится лампа АТ красная. К то му же на этом году можно прочесть ошибку АКПП очень просто. Технология в книге есть. И сразу все станет ясно. Для нормальной езды (условно нормальной) переключи коробку в HOLD не будет первой, зато будет четвертая. На сайте есть и номер нового позициометра (более 5 тысяч рублей), а так же как отремонтировать. Кстати я у себя так починил, уже год работает. Кстати его же можно установить от ваза. Только сразу не подойдет, нужен колхоз и регулировка дипазона показаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о том и речь, как его не назови - суть проблемы не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так на HOLD и езжу, но хотелось бы привести всё в порядок.

Прошу уточнить, мне нужно поменять датчик положения рычага ТНВД или положения педали?

И что такое позициометр, поясните плиз, или зто один из вышеуказанных девайсов?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

а что делает режим спорт и режим холд?

я так понимаю что холд меньше тянет и меньше есть, а спорт наоборот\кушать начинает больше и становится резвее?

сорри,что не в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lacquer, спорт переключает передачи позже, позволяя выкручивать ДВС до максимальных оборотов, Холд трогается со второй, дабы меньше была пробуксовка на скользком покрытии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...