maikl Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Доброго времени суток. Подскажите кто знает как устроен этот датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 Стержень, внутри которого, в верхней части, геркон. На стержень надета пластиковая шайба., внутри которой магнит. Вес шабы подобран таким образом, что в воде она плавает, а в топливе тонет. Когда вода попадает в фильтр, шайба всплывает, магнит замыкает контакты геркона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 7 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 Evgo, все правильно, проверить просто датчик просто - подключить, перевернуть сам датчик открученный от фильтра вверх ногами и включить зажигание - если лампочка загорится- значит датчик исправен (это если лампочка не горела этого ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl Опубликовано 8 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Сам геркон находится как я понял в нижней части. Соответсвенно распайка поводов не критична? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 8 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Сам датчик работает на замыкание-размыкание, поэтому провода можно соединять по всякому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl Опубликовано 8 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Большое спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollego Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 У моего папика на кирпиче, почему-то этот датчик не сработал, в морозы -25 фильтр на 2/3 был заморожен. (когда сняли обнаружилось) Еле заводился. Хотя летом срабатывал на воду. Мобуть там по морозу парафины не дали ему сработать, а потом водица схватилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 А лампочка эта должна гореть когда включаешь зажигание для проверки исправности или что уже в фильтре вода? Или должна гореть на заведенной машине, если вода в фильтре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 на заведенной когда вода ,и на незаведенной в положении зажигания всегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Доброго дня .У меня на топливном фильтре внизу вкручен датчик воды,но провода которые должны выходить из него ,кем то до меня были откусаны .Вопрос1-если датчик выкрутить и припаять провода как не ошибиться где (+ -)и при пайке, не по плавлю внутри что либо .Вопрос2-как проверить рабочий ли он.Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Датчик от портера стоит 250р, проще заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Спасибо, согласен что проще поменять но всё таки для общего развития,для себя, в свои заметки хотелось бы получить ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Вадик Петров, тогда обрати внимание на пост номер5, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1979-datchik-vodi-toplivnogo-filtra/page__view__findpost__p__27677 ну а проверить просто - возми отходивший свое фильтр, вкрути датчик и долей в фильтр воды. Датчик должен замкнуть цепь. Там поплавок всплывает вверх и замыкает цепь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 На пормальном японском там куда заходят провода нужно просто ковырнуть шилом и вытощить пробку , места от излома до заливки эпоксидкой хватает чтобы припоять оторваные, можно не вставлять пробку а залить эпоксидкой место спайки, а так это больное место при смене фильтра, часто провода ломаются. Я уж думаю от родного разьема избавится приляпать к датчику провода по короче и припоять лепестки и маму под них или от старой магнитолы пальчиковые с селиконовых чехлах. Во мысль пришла, из старого плеера вынуть разьем маму и вклеить прям в датчик припояв провода, а на провода от блока питания папу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Спасибо разобрался- хороший вариант с переделкой папа,мама - всем удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Народ, вопрос тупой, а в какой шлейф уходят провода с датчика? У меня они откусаны, и шлейф не могу найти которой идет в панель приборов, если возможно - киньте фоткой!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 N181СПАСИБО!!!!!!!! beer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Вечер добрый .Спасибо 181.Купил новый датчик а там разъём круглый,вот я и голову ломал куда его пихать ,вроде самая ближащая фишка прямоугольная,но провода по цвету вроде такие же.Надо искать новую фишку(разъём). Изменено 9 мая, 2011 пользователем Виктор75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor1703 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 на фильтре нет не одного провода но лампочка периодически загорается,в чем прикол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Посмотри, может тупо запаралелина с какой нибудь другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 @Shadow from Omsk А с какого портера можно поточнее, модель? Я просто не разбираюсь в портерах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 @Doom от первого портера. Номер датчика воды: 31974H1001 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 (изменено) При желании датчик вполне можно отремонтировать. Почему не купить новый? Потому что в моём городе его нет в наличии. Заказ ждать 14 дней и около 2166 Сом это наши кыргызcкие рубли, курс к стати почти 1 к 1 к рублю. Со стороны проводов очень маленьким шурупом вскрываем пластиковую крежечку, под ней трубка с проводами залитая чем то похожим на эпоксидную смолу. Смола выковыривается тонкой отвёрткой и шилом. Можно ускорить процесс, откусив провода и высверлить сверлом меньшего диаметра чем трубка. Но я хотел посмотреть в чём поломка, в отвалившемся проводе или герконе, но не вышло, шилом разломал геркон. Внутри ещё более тонкая трубочка смещённая в бок диаметром около 5 мм, в неё и вставлен геркон и смолой обе трубки залиты полностью. Новый геркон купил за 40 сом (руб.), геркон с нормально разомкнутыми контактами, т.е. в покое разомкнут при наличии магнитного поля замыкается. В тонкую трубку геркон вставлен не до конца, остаётся миллиметров 3-5 до дна, играя поплавком нужно подобрать опытным путём наилучшую глубину. Далее я залил герметиком, точнее обмазал сам геркон с проводами герметиком и вставил в трубку, остальное до мазал зубочисткой, выгоняя воздух. Дополнительно усилил провода термо-усадочной трубкой. Оставил на ночь засыхать герметик. Цена ремонта = 40 сом (руб.) + немного герметика и олова с канифолью, около 40 минут работы шилом и отвёрткой для выковыривания смолы ну и несколько минут на работу с паяльником и герметиком. Как то так. Изменено 23 мая, 2019 пользователем Doom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 @Doom все хорошо ,вот только если стоит деликовская лягушка (основание куда сам фильтр прикручивается) то все твои труды совершенно бесполезны . потому как шансы сработать у датчика ничтожно малы . распили старый фильтр ,и посмотри -что куда втекает и куда вытекает . датчик может сработать только если бракованный фильтр ,и бумага пропускает воду.а при хорошем фильтре вода до поплавка добраться не может . можешь почитать тему -"топливный фильтр 4м40 .где то на 30х страницах. я не знаю почему так накосячили японцы ,и за ними корейцы . но это факт. (портер ,галопер ,такой же косяк) отсюда и все беды по засорению сеточки на тнвд. и сказки о чистейшей соляре ,- мол сливал отстой ,все чисто.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.