Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги! Простой для вас вопрос от начинающего деликовода - нужно определить передаточное число редуктора моста для покупки последнего на замену заводскому. Очень хочется определиться и купить ред-р, не вскрывая мост. Можно ли это сделать, опираясь на паспортные данные машины и факт того, что мост заводской? P25W, 4D56T, 1993, МКПП

Опубликовано

под сиденьем водительским есть аллюминевая табличка...там какой-то графой идет передаточное число. У меня 4.875, думаю и у тебя такое-же

 

и посмотри должны быть наклейки на мостах

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня такая же проблема.Таблички нет,а редуктор какой то менялся.Короче на 4ВД зад обгоняет перед примерно на 10-15см,а какой родной не знаю.Может кто подскажет

Опубликовано

на леворуких встречается передаточное число 4.636 может и такой задний мост воткнули...

посмотри наклейки на мостах, может хоть на одном то сохранились...

наклейки рядом с заливной пробкой...

если у тебя 5.285 в переднем мосту-есть человек безвоздмезно поменяющий его на 4.875

Опубликовано

Если можна, то и я хотела бы спросить.

У меня на дизеле 4д56 поменяли передний мост. Поставили с бензинки , обе полноприводные. Также вслед сменили раздатку с той же бензинки.

Вот начала замечать , что при включении переднего моста, чтот происходит не так. такое впечетление что действительно передок тормозит или обганяет зад. И при поворотах на повышенных оборотах идет вибрация. Может кто скажет в чем проблемма у меня?

Опубликовано

Так свою проблему и так знаешь - разные передаточные числа. Так как нет межосевого дифа - возникают напряжения сначала в резине, потом в металле..... потом идет "срыв" либо в резине, либо в металле - обычно первое , но в металле копиться усталость и ... потом когда-то произойдет "срыв" в металле ...

 

С уважением, Павел

Опубликовано
если у тебя 5.285 в переднем мосту-есть человек безвоздмезно поменяющий его на 4.875

@ПАВЕЛ 641,Сначало надо определить какой мост какой.Как это сделать,неужели только вскрытие?

Опубликовано

теоретически можно посчитать проворачивая колесо и считая обороты кардана (надо поставить метки и считать полные обороты, когда метки при совершении очередного оборота совпадут получим количество зубьев на шестернях) останется только поделить большее число на меньшее) , причём надо учитывать действие диффиринциала, он удваивает количество оборотов...если конечно второе колесо неподвижно...или одновременно крутить оба колеса...

Опубликовано

Тагил рулит....Сходил,покрутил,посчитал,вышло 37 к8= 4,625 проверил несколько раз.В таком случае мужики подскажите плиз надёжных поставщиков контрактных запчастей.Может кто выписывал.

Опубликовано

у меня есть и передний такой мост и задний, не контрактные правда, но рабочие с европейки L300

Опубликовано

4,875 это проще, вроде тоже такой есть...задний и передний должен быть...

Опубликовано (изменено)

@decartez, могу сообщить из личного опыта, что на на всех праворуких дизельных полноприводных кирпичах количество зубов моста одинаковое. Сам сталкивался пару лет назад с этой проблемой и сдесь же на форуме задавал этот вопрос. А потом разбирал разные мосты и считал-всё совпадает!

Изменено пользователем ЖЕкА
Опубликовано

у меня есть и передний такой мост и задний, не контрактные правда, но рабочие с европейки L300

А может редуктор LSD случаем не завалялся?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем спасибо, не прошло и полгода, как написал :)) Тогда приперло ехать в дальняк сразу, как отписался, мост пришлось вскрывать, механик не гарантировал точность при иных методах. На табличках тоже не сохранилось ни цифири. Оказалась банальная 4,875. Поменяли на контрактный в тот же день. Вот только выяснилась другая проблема... распорные шайбы полуосей вынуты до последней...остались последние и люфт... Убираешь последние - повышенное трение... делать нечего, проездил лето с люфтом - чем это может грозить дальше полуосям? редуктору?

  • 11 лет спустя...
Опубликовано
В 14.05.2012 в 04:37, ЖЕкА сказал:

@decartez, могу сообщить из личного опыта, что на на всех праворуких дизельных полноприводных кирпичах количество зубов моста одинаковое. Сам сталкивался пару лет назад с этой проблемой и сдесь же на форуме задавал этот вопрос. А потом разбирал разные мосты и считал-всё совпадает!

У меня на мосту нет наклейки. На дифференциале 39 зубов, какое это передаточное число, не подскажете?

Опубликовано

@yri Если у вас на ведомой шестерни главой передачи 39 зубьев и на ведущей шестерни главной передачи 8 зубьев, значит 39 ÷8=4,875 это и есть ваше придаточное число. 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Редуктора на всех кирпичах одинаковые ,что на дизеле что на бензинке. Сам лично себе в P23V закатывал полностью весь передок от P35W ,да и каталогах на всех моделях стоит 4.875.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...