decartez Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Коллеги! Простой для вас вопрос от начинающего деликовода - нужно определить передаточное число редуктора моста для покупки последнего на замену заводскому. Очень хочется определиться и купить ред-р, не вскрывая мост. Можно ли это сделать, опираясь на паспортные данные машины и факт того, что мост заводской? P25W, 4D56T, 1993, МКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 под сиденьем водительским есть аллюминевая табличка...там какой-то графой идет передаточное число. У меня 4.875, думаю и у тебя такое-же и посмотри должны быть наклейки на мостах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 У меня такая же проблема.Таблички нет,а редуктор какой то менялся.Короче на 4ВД зад обгоняет перед примерно на 10-15см,а какой родной не знаю.Может кто подскажет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 у меня 4.875 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Получается перед 5,285,зад 4,875 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 на леворуких встречается передаточное число 4.636 может и такой задний мост воткнули... посмотри наклейки на мостах, может хоть на одном то сохранились... наклейки рядом с заливной пробкой... если у тебя 5.285 в переднем мосту-есть человек безвоздмезно поменяющий его на 4.875 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тень Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Если можна, то и я хотела бы спросить. У меня на дизеле 4д56 поменяли передний мост. Поставили с бензинки , обе полноприводные. Также вслед сменили раздатку с той же бензинки. Вот начала замечать , что при включении переднего моста, чтот происходит не так. такое впечетление что действительно передок тормозит или обганяет зад. И при поворотах на повышенных оборотах идет вибрация. Может кто скажет в чем проблемма у меня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Так свою проблему и так знаешь - разные передаточные числа. Так как нет межосевого дифа - возникают напряжения сначала в резине, потом в металле..... потом идет "срыв" либо в резине, либо в металле - обычно первое , но в металле копиться усталость и ... потом когда-то произойдет "срыв" в металле ... С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 На переднем наклеек нет,на заднем жёлтая наклейка есть,на ней толи круг толи стрелка по кругу,по часовой,и буква Х.Больше ничего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 если у тебя 5.285 в переднем мосту-есть человек безвоздмезно поменяющий его на 4.875 @ПАВЕЛ 641,Сначало надо определить какой мост какой.Как это сделать,неужели только вскрытие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 теоретически можно посчитать проворачивая колесо и считая обороты кардана (надо поставить метки и считать полные обороты, когда метки при совершении очередного оборота совпадут получим количество зубьев на шестернях) останется только поделить большее число на меньшее) , причём надо учитывать действие диффиринциала, он удваивает количество оборотов...если конечно второе колесо неподвижно...или одновременно крутить оба колеса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Тагил рулит....Сходил,покрутил,посчитал,вышло 37 к8= 4,625 проверил несколько раз.В таком случае мужики подскажите плиз надёжных поставщиков контрактных запчастей.Может кто выписывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 у меня есть и передний такой мост и задний, не контрактные правда, но рабочие с европейки L300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Такой же 4,636,не нравится тяжело идёт гружёный, хотел 4,875 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 4,875 это проще, вроде тоже такой есть...задний и передний должен быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Чё почём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖЕкА Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) @decartez, могу сообщить из личного опыта, что на на всех праворуких дизельных полноприводных кирпичах количество зубов моста одинаковое. Сам сталкивался пару лет назад с этой проблемой и сдесь же на форуме задавал этот вопрос. А потом разбирал разные мосты и считал-всё совпадает! Изменено 14 мая, 2012 пользователем ЖЕкА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня Мурманск Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 у меня есть и передний такой мост и задний, не контрактные правда, но рабочие с европейки L300 А может редуктор LSD случаем не завалялся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
decartez Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Всем спасибо, не прошло и полгода, как написал ) Тогда приперло ехать в дальняк сразу, как отписался, мост пришлось вскрывать, механик не гарантировал точность при иных методах. На табличках тоже не сохранилось ни цифири. Оказалась банальная 4,875. Поменяли на контрактный в тот же день. Вот только выяснилась другая проблема... распорные шайбы полуосей вынуты до последней...остались последние и люфт... Убираешь последние - повышенное трение... делать нечего, проездил лето с люфтом - чем это может грозить дальше полуосям? редуктору? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yri Опубликовано 16 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта В 14.05.2012 в 04:37, ЖЕкА сказал: @decartez, могу сообщить из личного опыта, что на на всех праворуких дизельных полноприводных кирпичах количество зубов моста одинаковое. Сам сталкивался пару лет назад с этой проблемой и сдесь же на форуме задавал этот вопрос. А потом разбирал разные мосты и считал-всё совпадает! У меня на мосту нет наклейки. На дифференциале 39 зубов, какое это передаточное число, не подскажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта @yri Если у вас на ведомой шестерни главой передачи 39 зубьев и на ведущей шестерни главной передачи 8 зубьев, значит 39 ÷8=4,875 это и есть ваше придаточное число. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
japan Опубликовано 23 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября Редуктора на всех кирпичах одинаковые ,что на дизеле что на бензинке. Сам лично себе в P23V закатывал полностью весь передок от P35W ,да и каталогах на всех моделях стоит 4.875. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 24 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября На корпусе цифры есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.