Станислав Николаевич Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) @paul-irkut, Если вы так и далее собираететесь рассуждать, в духе: "они как бы есть, но их как бы и нет"; выходит "песпредметный разговор", который я отказываюсь продолжать... Рассуждая строго: "делать" или нет сход-развал после накрутки? Моё (и не только, как заметил @GSN) мнение - НЕТ. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Станислав Николаевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) @Станислав Николаевич, это как раз Вы так рассуждаете. Я предлагаю решить геометрическую задачу - и угол будет другой, это 100% он и этом положении измениться в тысячных долях, но измениться. В этом механизме он меняется сразу, а не "сначала равный, а потом начинает меняться" - сначала он мал и прибор (стенд) его не фиксирует. Представите себе, у стенда есть разрешающая способность и погрешность. И он не в сотоянии заметить многие вещи,. С уважением, Павел, сорри, если обидел. http://www.youtube.com/watch?v=7jRtkLbyOH4&feature=youtu.be Изменено 18 апреля, 2012 пользователем paul-irkut 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 И какой смысл, извените, "жевать"? Если даже в модели этот угол, как вы сказали: "изменяется в тысячных долях". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Смысл в том - что это Вы говорили беспредметно, то что Вы не можете доказать (математически доказать), а обвиняли в этом меня. Механизм не является параллелограммом, и его стороны не могут оставаться параллельны при движении (их следы), даже теоретически. Я допускаю, что могу ошибаться, но пусть это будет доказано, а Ваши утверждения необоснованны, либо текст решения в студию, и я признаю себя не правым. И разговаривал я с Вами намного в более доброжелательном тоне, чем Вы со мной. И какой смысл, извените, "жевать"? Если даже в модели этот угол, как вы сказали: "изменяется в тысячных долях". В своем сообщении А то что убийца и прочее... изменения есть (геометрию не обманешь), но они малы ( колебания вокруг крейней точки) - и то что их не замечает стен, то чт они в допуске это не говорит о том что их нет. Эти из менения не приводят к убиству, так же как и изменения в схождении - да,да там тоже есть изменения)))) Я как раз об этом и говрил, но вы этому невняли - и решили сказать обратное paul-irkut, Если вы так и далее собираететесь рассуждать, в духе: "они как бы есть, но их как бы и нет"; выходит "песпредметный разговор", который я отказываюсь продолжать... А потом уже поправили свое сообщение. Кстати, если найдете мое сообщение, где я предлагал автору сделать развал после накрутки - то можете его цитировать, но... его нет... ибо я тоже не предлагал его делать, я лишь сказал , что он меняется , но это можно проигнорировать. Вы сказали, что это не так, и ...... пока что не предоставили решения задачи. Павел. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Да хорош уже! Вы оба правы. Безусловно развал меняется даже при наезде на бугорок, в том числе и при накрутке торсов, но их значения пренебрежимо малы. P.S. Станислав Михайлович, действительно, а чего Вы общаетесь как с врагами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Меня несколько озадачило желание говорить о вещах, практически, не имеющих значения, и упрекать чужую правоту. Я всего лишь высказал своё, основаное на практике, мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) В чем правота? в этом - Нашли о чём спорить. Рычаги параллельны в любом положении (параллелепипед же), потому развал не меняется "накруткой". Так нет ее там, нет. Инженерия может пренебречь многими вещами, но это не значить то, что надо говорить, что их нет. Павел. Причем подчеркну - Вы мне глубоко симпатичны - многие Ваши сообщения информативны - это что б не было видимости, что я к Вам плохо отношусь. Но тон..... Изменено 18 апреля, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 В этом кроется,скорее,вечный спор "кроил бабосов" на своём авто и педантов.Это относится не только к углам установки колёс а буквально ко всему ТО автомобиля.Правы первые в том,что машинки действительно ездят и видимых беспокойств не оказывают,правы и вторые(написано если надо-то значит надо!),неужели столько институтов,конструкторов,которые рожали конкретное авто(да и в принципе любую четырёхколёсную повозку) тупые невежды и перестраховщики (а по гаражам у нас повсюду гении сидят)!А причина скорее всего в крайностях,где то конечно можно и сэкономить,так-же как и нельзя экономить где-то(для здравомыслящих) А по поводу сабжа...перелопатил в инете кучу текстов,технической литературы и везде одно и тоже,при замене пружин или изменении клиренса-обязательная ПРОВЕРКА!!! углов установки колёс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Я прошу прощения, что встреваю в вашу глубочайшую беседу, но на мой вопрос никто не ответит? может из за уставшего водительского торсиона жрать внутреннюю сторону левого заднего колеса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Вряд ли. Смотри саленты на задних рычагах, панару Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Нет, вряд ли. Когда ездил на стенд, смотрел углы по задним колесам? Обычно развальщики не говорят, мотивируя тем что : " А там мост, зачем вам?" Мост может погнут быть, могут сайленты - вон и Женя тоже самое говорит. С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Понял, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 После накрутки торсионов развал меняется. Иногда развал невозможно выставить, пока не покрутишь торсион. Все дело в величине накрутки. Савелий проверяй схождение. Может быть погнут чулок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) покатайтесь на тауреге пневматическом,поиграйтесь с высотами ,выбросьте комплект резины после 40000 пробега. тогда раскажите всем о неизменности развала колес от высоты. а самый простой способ проверить,накрутите 1 торс см на 5, если развал от смены углов не меняется, поведение машины не изменится,(будет только изменение высоты) но изменение поверьте будут..... также на любой независимой подвеске,развал меняется от загрузки.вспомните подвеску татры,если не ошибаюсь,и полежение пустой а.м и груженой. Ув.Савелий. задние колеса могут подъедаться при кривой балке моста.проверяется просто- хорошие мастера на стенде сход-развал обязательно проверяют соосность заднего моста.,тобишь чтобы колеса стояли перпендикулярно опоре.зависимый неразрезной мост тем и хорош,что при движении по ровной дороге,независимо от нагрузки,колеса всегда имеют макс.сцепление с дорогой. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 При накрутке торсинов изменяется схождение... так как рулевые тяги тянут за собой ступицы, а рейка остается на месте... непонятно что написал, но смысл думаю ясен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 совершенно в дырочку... но при подъеме в 2-3 см можно остаться на краю допусков по схождению,а по развалу выйти. хотя все относительно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Что тут говорить, меняются все параметры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 А почему так жестко машина едет?Накрутил торсионы,чуть приподнялся передок,заменил задние пружины,на днях заменить хочу задние сайленты(взял "Точку опоры" полиуретан).Или это так и должно быть.Перед как на телеге.((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) торсион-это пружина,каждая пружина расчитана на определенный размах и диапазон колебаний.вспомните часовую пружину,что происходит при закручивании ключа до упора?...в крайних положениях меняются характеристики.. +перетянутая пружина может лопнуть. полиуретановые саленблоки будут передавать больше колебания на кузов нежели резинки. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Опять, что ли, вступить в полемику)))))? С уважением, Павел. Изменено 21 апреля, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Опять, что ли, вступить в полемику)))))? С уважением, Павел. Думаю, что да))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red.Al777 Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Подскажите длинна торсионов на булках одинакова или нет?Как определить подойдут мне торсионы или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 @Red.Al777,Шпецыально для тебя сходил глянул-длинна торсионов одинакова...подойдут я думаю...токо посчитай скоко шлицев... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 торсы на дорестайле где то на 100 мм длинее послерестайловых. они взаимозаменяемы,если брать с клюшками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) После накрутки торсионов развал меняется. Иногда развал невозможно выставить, пока не покрутишь торсион. Все дело в величине накрутки. Савелий проверяй схождение. Может быть погнут чулок. на Делике может погнуться чулок??? на Эскудо гнется полуось, точнее сочленение выхода оси на ступицу, причем довольно легко и непринужденно.Савелий, при завешенном мосте эти косяки визуально легко определяемы. насчет развала и невозможности его выставить с подтянутыми торсионами, то согласен, на днях на развале не стрельнула 0.1*, ( типа допус 0.3, а у меня вышло 0.4!!! типа залечили, что все гуд, а хрен там - четыре дня пробега и износ внешней части передних колес виден невооруженным глазом, завтра поеду на переделку развала по гарантии, пусть торсы малость скрутят до прямого допуска. Заодно и получим подтверждение либо опровержение Теме сломанных копий )) вот только жаль упругость и собранность любимой жесткой подвески терять, но новую резину точить ещё жальче..... 2 krun1979, то есть разница в длине 10 см ????? Изменено 21 апреля, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.