zoomer (gena_irk) Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 у меня лебёдка 50 килограмм. амморты не знаю уставшие или нет. до установки проставок пробивало до отбойников, после не пробивает, но морда плавает и колёса стоят так \-/ как будто торсионы перекручены. ладно поеду на развал, будем колдовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk, согласен с вами для стоковой подвески,но мне думается у zoomer, на проставах,надо торсы именно скручивать. но это сугубо моё видение вопроса.хотелось бы, что бы ув.zoomer рассказал нам о результатах а в общем то шайбами под рычаги,можно почти всегда выставить сход-развал в норму. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Раз уж пошел треп и флуд...))) то - при лифтованой - тенденции те же, что и на стоке, тока реакции менее "острые" - так как увеличилась база для угла, чисто кинематически стало возможно крутить полный круг ) конечно, это тока в модели )) а не наяву ) http://www.youtube.com/watch?v=sG07Q6LGHF8&feature=youtu.be Делать нефиг ) попишу ролики , что б х..не позаниматься в перерывах , а то голова уже пухнет. Надо будет потом нафиг по удалять с канала С уважением, Павел Изменено 25 апреля, 2012 пользователем paul-irkut 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) @paul-irkut, преподавать Вам надо...респект и уважуха. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 А вообще, что-то на нескольких деликах есть склонность при сборке подвески к такому положению /-\, почти всегда приходиться выкручивать для регулировки. Надеюсь что это только мне так попадалось))) ибо для равности того, что инженеры не промахнулись с диапазоном регулировок - у кого-то должно быть компенсация от \-/ этого случая))).Делика недавно, посты почитал кое-что понял. Колеса стояли "домиком", резина подъедена, подвеска была вся убитая (шаровые и сайленты верхн.рыч. в первую очередь), расстояние которое в первом посте на рисунке не мерял, выход болта натяжки торсиона после гайки был 5см. Поменял: верхн. рычаг в сборе, нижн. шаровая, аморт.,тягу рулевую с наконечником; нижн. сайленты визуально и при прокручивании рычага - в норме (туда пока залазить не стал). Стал накручивать торсион -выход болта натяжки торсиона после гайки получается только 4см и верхний рычаг хорошенько ложится (сдавливает) верхн. отбойник, по ходу опять "домиком" встанут колеса. Paul-irkut, ответь пожалуйста. Чтобы, не делая сход-развал, как выставить правильно колеса (не "домиком" и примерно правильно, допуская что сход-разв. болты стоят как надо и сайленты на них в норме)?т.к.резину купил. Перед у авто вроде не просевший, резина 235/75/15 - так что цели у меня выкручивать торсионы для поднятия машины нет, а цель чтоб колеса не жевало. Выставлять расстояние как в первом посте - достаточно? или еще как-то можно подручными средствами промерять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Это расстояние для булки, справедливо ли оно для кирпича, я не знаю, посмотрите в мануале как задается. Стал накручивать торсион -выход болта натяжки торсиона после гайки получается только 4см и верхний рычаг хорошенько ложится (сдавливает) верхн. отбойник если это при вывешенной морде то пофиг (наиболее вероятно), если на колесах то тогда ослабляй (но скорей всего вряд ли) (не "домиком" и примерно правильно, допуская что сход-разв. болты стоят как надо и сайленты на них в норме) Развал в любом случае регулируется болтами. Просто у торсиона есть диапазон его хода, в котором эксцентриситета развальных болтов хватает. Ваша задача не выйти за эти границы. Выставить примерно можно и без стенда. Ошибка конечно, будет, но все это будет в допуске - если я правильно помню, он там -/+ 30 мин. (то есть вписаться в 6 мм диапазон) Как выстовляли в Союзе на москвичах, жигулях - отвес и линейка и ровная площадка. (плюсом, удобно как С300С300 сказал - подвижные опоры - если нет то домкратишь и опускаешь и так раз несколько) 1градус на базе в 15" (размер диска) равен 6,6 мм (или по другому смещение на 1 мм это примерно 9 минут.) Мерить по металлу, а не по резине. С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 ... если нет то домкратишь и опускаешь и так раз несколько... К стати, у меня гайка торсиона запросто крутилась даже рожком без вывешивания морды. Правда отмочил я всё хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 @GSN, нет, тут немного не про это. А при регулировке развала, колесо немного меняет свое положение на земле и создается деформация в резине (поэтому S300S300 - и писал про 8 парных пластин намазанных солидолом- когда колесо на них они смещаются между собой и нет этого нюанса), тяжело крутить и фиксировать развальные болты. С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 если это при вывешенной морде то пофиг (наиболее вероятно), если на колесах то тогда ослабляй (но скорей всего вряд ли). Спасибо за ответы, Павел. Да, морда вывешанная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Думаю , что положу конец вашим спорам господа, сегодня заехал на стенд в другом сервисе коннечно послали-бы, но благо свои институтские.категорически заявляю,что при накруктке торсиона на 5-7мм. морда поднялась на 2см. развал был -0.24 стал -0.28. схождение 0 и -0.2 стало 0 и -0.4 но вполне возможно на дисках с разным вылетом значения будут различными.у меня диски -2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matrasoff Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Подскажите, насколько можно лифтовать булку накручиванием торсионов без опасных последствий что они лопнут и без необходимости хоть каких-то конструктивных изменений в тормозной, рулевой и прочих системах? Изменено 18 мая, 2012 пользователем Matrasoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 @Matrasoff, при такой постановке вопроса : ни насколько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armor Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 У кого булочка едет мягко по грунтовке, мягко проходит стыки? Если есть такие счастливцы, замерьте плиз расстояние от начала болта до контрагайки, я у себя такое же выставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 @Armor,Тут весчь сугубо-индивидуальная... а именно(тип резины,давление в шинах,состояние торсионов,шаровых и т.д)-у каждого по своему...поэтому лучше по мануалу...,а там смотри сам-добавить-убавить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Приветствую всех!Вопрос такой собираюсь поднимать машину на 2 дюйма,проставки сделал косые по 25 мм,в данный момент торсионы закручены примерно на половину,нужно ли перекидывать торсион на зуб чтобы поднять машину не добавив сильно большой нагрузки на торсион,может конечно сумбурно получилось,прошу совета для лучшего результата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Привет всем. На этом периоде времени перебирал ходовку машины и по незнанию (как всегда сначало раскидал потом в книгу посмотрел ) разобрал торсиноны и не сделал меток как они стояли до того как(((. В книге для нормальных чётко написано перед разборкой сделайте метки, эх....бля((. Вобчем может кто даст конкретную инструкцию як правильно отрегуливровать торсы с "нуля" так сказать. А может прсто развальщику доплатить при установке ...пусть мается? Изменено 16 июня, 2014 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) @melPV,Проблем вообще нет. Втыкаешь торс в шлицы верхнего рычага на вывешенном передке. Затем надеваешь натяжную вилку так, чтобы после установки секторной шайбы болт из неё торчал на 5-10 мм. Это и будет заводское положение. Любые другие перекидки щлицов на зуб-два требуют дополнительных манипуляций. Сначала закручивается натяжная гайка (длинная) потом контровочная. Натяжение проводить равномерно до середины болта. Потом машина опускается на колёса и торсионы подтягиваются (отпускаются) до равных расстояний между рычагами и отбойниками (это по заводскому), или по вкусу P.S. Главное на перепутать левый с правым... Изменено 16 июня, 2014 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Даже если чуть скривишь, в любой момент можно поправить. Ключик удлиненную голову заготовь, иначе рожком замучаешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 На днях полностью перебирал переднюю подвеску с заменой всех сайлентов, шаровых, тяг и наконечников. Поставил проставки между рычагом и верхними шаровыми (хз кто производитель, достались от прежнего владельца. вроде прямые). В связи с этим вопрос; при регулировке развала схождения верх правого колеса как бы завален наружу \--/ . При движении даже на не больших ямках есть пробои по нижнему отбойнику. Растояние до верхнего отбойника гораздо больше чем до нижнего. Мастеровой сказал снять проставки. В чем причина такого завала колеса??? Смогу ли я накруткой торсионов исправить положение колес до |--| ??? Извиняюсь что в этой теме, но думаю что это как то связано с торсионами.... paul-irkut что думаете по этой ситуации, что подскажите???? С уважением, Александр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Уважаемые дэлиководы! Сегодня заехал на 3Д-развал, и вот результат: схождение по нолям, развал левого колеса в норме, А ВОТ ПРАВОЕ КОЛЕСО не выходит в норму. При более детальном рассмотрении верхних рычагов мастеровой заметил что они различаются. А именно: в месте крепления шаровой на правом рычаге совсем нет зазора, то сеть как бы это правильно объяснить... короче шаровая встает впритык к ребру жескости. И еще по его мнению правый рычаг длинее левого, поэтому невозможно выставить развал в норму. По его предположению это рычаг либо с Булки (сугроба) либо еще от чего. Одним словом он мне порекомендовал найти родной рычаг и после замены опять заехать на развал. ВОТ КАК ТО ТАК!!!!! Понимаю, что эта тема не по рычагам, НО опыта по дэликам практически нет (купил недавно), поэтому подскажите что это за рычаг может стоять (при ремонте в него запресовали саленты и шаровую поставили от грейса)??? И как снова не уперется в штангу при замене рычага верхнего правового?? Вроде как от хундай-грейса верхние подходят, ноя точно не знаю. может у меня этот и косячный и есть грейсовский? С уважением, Александр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 @Саня41, Сделал бы пару фоток мест, которые вызывают сомнения. "Ванговать" будет проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 На днях полностью перебирал переднюю подвеску с заменой всех сайлентов, шаровых, тяг и наконечников. Поставил проставки между рычагом и верхними шаровыми (хз кто производитель, достались от прежнего владельца. вроде прямые). В связи с этим вопрос; при регулировке развала схождения верх правого колеса как бы завален наружу \--/ . При движении даже на не больших ямках есть пробои по нижнему отбойнику. Растояние до верхнего отбойника гораздо больше чем до нижнего. Мастеровой сказал снять проставки. В чем причина такого завала колеса??? Смогу ли я накруткой торсионов исправить положение колес до |--| ??? Извиняюсь что в этой теме, но думаю что это как то связано с торсионами.... paul-irkut что думаете по этой ситуации, что подскажите???? С уважением, Александр Александр эта тема уже сто раз обсуждалась. При прямых проставках колеса будут стоять как у Татры. При скошенных проставках нужно диски колес ставить с минусовым вылетом ( иначе будет диск за рычаг задевать). А вообще это не вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 У меня стоят косые проставки и литье -28 вылет , проблем нет с развалом !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
57207 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Машина в стоке, без лифта. Месяц назад менял передние верхние рычаги на контрактные (друг прислал из Хабаровска, брал на авторынке в каком то контейнере). При установке торсионов перекинул на шлицах и выставил по остатку 1 см резьбы болта натяжения. Затянул чуть более половины, отрегулировал на ровной площадке. От колеса до крыла 17 см. На 1 см подрезал отбойник. Резина 235/75 R15. Развал - схождение регулировал на 3д стенде. Сошлось в ноль с первого раза. Месяц полет нормальный. Резину не ест, машину не уводит. Сейчас жду усиленные пружины ОВК, штатные просели, при двух пассажирах сзади пробивает подвеску до отбойника на трассе на волнах асфальта. Есть вопрос к опытным товарищам. После установки пружин развал - сход уйдет или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 @57207, уйдет продольный наклон оси передней подвески. Иногда, его называют кастором. Величина "ухода" зависит от высоты устанавливаемых пружин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.