Перейти к содержанию

Снятие 4m40 в сборе с АКПП с машины.


Рекомендуемые сообщения

Планируется снятие ДВС в сборе с АКПП. Какие засады поджидают? Я так понимаю, что: разюираем передок, снимаем в подкапотном все лишнее, кольцуем шланги АКПП идущие на радиатор, снимаем карданы, отрезаем усилитель переднего бампера (что бы не мешал выводить мотор вперед) и все это дело выходит вперед? Какие еще засады возможны?

 

 

Снимать вниз не хочу, необходимо будет иметь возможность перемещения а\м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срезать ничего ненадо. Бампер надо снять.

 

А почему не отделить коробку от двигателя? Там всего 8 болтов, а масса намного легче без КПП с раздаткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С коробкой вряд ли выйдет. Отстегивать АКПП надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще лучше двигу с муфтой выставить на чурки и приподымать кузов,соответственно открутив переднюю балку.У тебя урониться в низ вся передняя ходовка,двигатель и муфта.Самай простой способ.Я менял на подъемнике,выставил на чурки двигатель с муфтой а кузов поднял на подъемнике.Самое трудное будет отдать шланги гидроча,а в остальном там проблем нет.Откручиваешь балку муфты,балку двигателя,шаровые верхние,суфарта откручиваешь от ступиц и в сторону,шланги гидроча,ну тассол масол не считаем,проводка ну и по мелочи.

Изменено пользователем offroadexpress
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor, усилитель бампера на булке мешает выводить мотор вперед, его потребуется поднимать выше. А поскольку мне все равно резать лонжероны, то и усилитель проще срезать :)

 

@offroadexpress, мне нужна мобильность машины после снятия мотора. При снятии вниз, ходовки на кузове уже не будет. Я помню фото на микробе, мне такой вариант неприемлем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через верх не очень удобно вытаскивать двигатель,пробовал с кран балкой.Что то не довало,в итоге выдернули через низ.

 

Да так быстрей,потом открутил балку от мотора и нажевил ее на место если тебе надо чтоб каталась мафына.Балка на 8 болтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант "через низ" самый оптимальный, не забудь только снять рычаг раздатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@offroadexpress, я в октябре прошлого года менял мотор на контрактный, вынимали через верх, но без автомата, никаких проблем не было. Завтра пробуем, сегодня раскидали внешние детали, завтра слив ОЖ и вперед :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно усилитель бампера можно просто снять, он всего на двух болтах держится(по крайне мере на дорестаейле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял двс с коробкой через перед недавно сам в одни руки. Усилитель поперечный не трогал, подцепил кран балкой и потихоньку тащил, периодически помогал снизу коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...