dragon Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Земля сгнила, либо на двери, либо на коробку либо под торпедой Цитата
asf Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 @dragon, раздатка и дверь? интересно в принципе дверь признаки подавала, зеркало складывалось- раскладывалось беспричинно долго-долго, пока штекер не вырвал где масса на двери? Цитата
Erik Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) С обоих сторон в щели брызгай где стекло ездит,хоть снаружи хоть снутри.По три секунды перемешая балончик по всей длинне.Непоможет повториш. спасибо - проблема решена со стеклоподьемниками. проблема была найти силикон в городке. в одной будке я таки нашел спрей - но продавец клялся что этот спрей для того чтобы склеивать резину с железом. он даже сверху на крышке это пометил. не поверив ему взял и прочитал инструкцию на анг. и вдолбил ему что эффект от спрея совсем противоположный. но даже уезжая я лицезрел на лице продавца недоумение. Изменено 15 января, 2014 пользователем Erik 1 Цитата
Barmen Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Всем привет!!! Сам не лезу, но силикон, это ерунда! У нас, в Норильске -30 нормальная зимняя температура. И стеклоподъемник "задубев" закрывается только при помощи рук, а для этого нужно останавливаться и т.д. Может кто то "обходил" блок защиты от головы и рук застрявших при закрывании окна? Цитата
dragon Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 @Barmen,Силикон он на то и силикон, что и в -50 не сильно дубеет. http://www.silicot.ru/o_smazke.html Термостойкая - работает при температурах до +230 оС Морозостойкая - работает при температурах до -50 оС Можно обойти защиту, но если редуктор накроется тебе от этого станет легче?. Чтобы эффект от смазки был более выражен , нормально смажь направляющие, очень хорошо помогает , если снять обивку и с закрытым окном очистить сначала от грязи спреем для очистки тормозов , а потом смазать тонким слоем силиконом и проблема уходит очень надолго. Цитата
Borman Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 В -30 открывать окно... Может я что не понимаю, расскажите пожалуйста с которой целью может понадобиться открытие окна при этой температуре? Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 В -30 открывать окно... Может я что не понимаю, расскажите пожалуйста с которой целью может понадобиться открытие окна при этой температуре? Ну например, что-бы покурить. Цитата
Phunchee Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Доброго времени суток. Хочу поднять тему. Проблема началась в "тёплое" время года, часть дороги правый (водительский) стеклоподъёмник работал как положено (до этого нареканий не было), потом при нажатии вниз заработал двигатель, стекло опустилось на 3\4 и остановилось, двигатель так и продолжал работать, небольшое движение кнопкой вверх и движок замолк. При поднятии стекло поднимается только на 2\4 остальное подымается в ручную, движок так же молотит пока кнопкой вниз не нажмёшь.Приехал домой и вот (почитав предварительно в темах) разобрал обшивку, проверил работоспособность кнопки которая срабатывает при закрытии окна (с белым штекером находится под блоком управления стёклами), смазал все трущиеся детали (металлические), кстати в "крестовине" есть значительная выработка, резинки не смазывал за отсутствием жидкого силикона.Добился того, что вниз стекло опускается полностью но движок продолжает крутить, пока я не трону кнопку вверх, а вверх закрывает на 2\3, дальше руками. Автоматическое опускание и подымание с кнопки работает. Шлейф проглядел от разъёма до места входа в дверь, все провода целые ...Какие будут советы, может сам движок надо разобрать, говорят о каком то болтике на моторчике, который временами раскручивается ? Как снять двигатель, он как я понял, снимается вместе с механизмом а это надо и стекло снимать, то есть всё полностью разбирать?Хотел как указано в книге проверить реле стекла, но на книге оно по другому обозначено у меня не соответствует картинке, да и надо ли, если оно и подымает и опускает? Думаю прозвонить (с помощью иголок) весь жгут от разъёма до стационарной части в двери и воспользоваться силиконовым спреем для смазки направляющих стекла, потом делать выводы дальше. Смущает тот факт, что при достижении верхнего и нижнего положения, моторчик не перестаёт работать ...Если бы это была проблема только сложности преодоления пространства (отсутствие смазки в направляющих) то при достижении крайних положений моторчик бы выключался.Вопрос: какая логика или механизм заставляет мотор останавливаться? Изменено 23 марта, 2016 пользователем Phunchee Цитата
Borman Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Моторчик снимается вместе с механизмом. При этом стекло остается в двери. В моем случае стояло на куске вагонки подходящего размера. Механизм и стекло связывает реечка с двумя болтиками, которую в определенном положении стекла видно через технологические отверстия двери. После разборки я ездил какое то время на куске доски вместо стеклоподъемника(поскольку не работал). Снять моторчик с "трапеции" можно только предварительно вынув "трапецию" из двери. На моторчике есть редуктор с пластиковыми шестеренками, предполагаю, что часть зубцов срезало.. Цитата
Phunchee Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Так всё и случилось, срезало шестерни, замена механизма - всё вылечила. Цитата
ВЛАД Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) Достал меня этот стеклоподъемник! При поднятии стекла до середины, срабатывает защита и откатывает назад. Стекло можно поднять только короткими рывками и то, как повезет, рукой не помогает. Полная разборка, чистка, смазка, положительного эффекта не дала.... Пришлось немного загрубить защиту от зажима. Никому не навязываю, просто как крайняя или временная мера. На плате управления стоит шунт, в виде полоски металла согнутого буквой "П", чтобы уменьшить его сопротивление и соответственно чувствительность срабатывания защиты, напаял перемычку посредине типа так"Н". Защита срабатывает, но при большем усилии. Стекло стало подниматься без отката. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем ВЛАД Фото 1 Цитата
Семеныч Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 Было такое. Смазал направляющии, все нормально стало. Цитата
miwa Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 Кто знает как обучить стеклоподъёмники? Цитата
rentik Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2019 Чтобы не создавать новую тему напишу здесь. Тоже беда со стекло подъёмниками перестали работать,во время движения вдруг резко и многократно открылся- закрылся центральный замок,не придал большого значения,подумал что с сигналкой,у меня при заведённой машине при нажатии на тормоз двери блокируются,а при выключении зажигания переходит в режим турботаймера и двери раз блокируются. При остановке заметил ,что стёкла не работают,полез смотреть предохранители,он один под капотом совместим с центральным замком,но он оказался целым,тогда я стал вытаскивать все предохранители подряд,все целы. И стёкла заработали,ну подумал глюк.Приехал на дачу машину не заглушил,вышел из неё,а она взяла сама и закрылась,благо запасной ключ был на даче(больше такого не повторялось),а стёкла опять не работают,на следующий день с утра включаю зажигание и стекла работают,выключаю зажигание и опять включаю и всё стёкла мертвы. Снимаю с дверцы блок тыкаю во все клеммы к контролькой стекла начинают работать,выключаю-включаю зажигание стекла не работают.Нашел этот провод ,который тыкаешь контролькой под панелью раздаётся еле слышный щелчок(реле) стёкла работают пока не заглушишь машину и вновь заведёшь,тогда надо по новой тянуть массу контролькой к этому проводу,но бывают исключения,что стёкла сами начинают работать до следующей заводки и принцип этого не понятен,потому что это не всегда и бывает,что за день не разу. Подъехал к электрику,что рядом с домом,так он руки развёл,мол такие неисправности искать долго и муторно.А ехать искать других пока совершенно нет времени. Могу ковыряться только на даче в выходные,а куда ковырять ума не приложу. Думать на сигналку?а при чем здесь стёкла? У кого какие мысли?Выслушаю любые советы. Цитата
михалыч алт Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 @rentik Может реле и глючит. Или оно подгорело. Или где-то плохой контакт. Попробуй заменить его. Поставить можно любое. Ток там не большой. Я вообще выкинул реле и соединил напрямую. Цитата
rentik Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 В выходные попробую,как вариант. Цитата
DIP Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 Могут ещё провода переломиться в месте сгиба. Цитата
rentik Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 Вот это сложней,так вроде смотрел как смог,вроде нормально там всё.И почему тогда когда к проводу прикоснёшь массу контролькой,стёкла работают в штатном режиме,пока не будет заглушена машина? Цитата
Семеныч Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 Через контрольку, на реле подался минус, оно сработало. Заглушил-плюс ушел, реле откл. Цитата
михалыч алт Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 @Семеныч @rentik Ну вот сам причину и назвал. Нет массы на реле. Подаешь массу - реле срабатывает. Кинь новый провод или почисти массу на кузове где прикручен. И все должно работать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.