Перейти к содержанию

Дальние и сверхдальние поездки на Делике. Её достоинства и недостатки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я принял решение и в дальнейшем использовать Делику для дальних и очень дальних автопутешествий. Однако, в ходе своей поездки к мысу Пиай на L-300 я познакомился как с её достоинствами, так и с недостатками. Хотелось бы обсудить этот вопрос в таком разрезе: Как полнее использовать достоинства Делики, и как ослабить влияние её недостатков?

Результаты этого обсуждения рассчитываю использовать в своей дальнейшей практике, поскольку история моих поездок ещё только начинается!!!

 

823.jpg

Изменено пользователем Ivanych
Опубликовано

@Ivanych,

 

Так как мы машину тоже используем для дальних поездок, то хотелось бы от тебя как от создателя данной темы услышать что тебя не устраивает в твоей L300 и что бы ты хотел в ней сделать, тогда получится более конструктивное обсуждение.

Опубликовано

Да, тема отличная. Для меня недостатки следующие.

1. На трассе не хватает тяговооруженности - обгоны после 80 км.ч. тяжело даются. Тут либо штатный мотор форсировать в ущерб ресурсу, либо втыкать что-то помощнее, но в любом случае пострадает экономичность и как следствие запас хода.

2. В лесу иногда мешает передний свес. Лечится бОльшими колесами и лифтом.

Опубликовано

Как полнее использовать достоинства Делики, и как ослабить влияние её недостатков?

 

 

а какие недостатки, у меня их много, но я использую Кирпич в жостком говне, и езда по осфальту,+работа, само далеко 1500км, в один конец!

Опубликовано

Её недостатки, окупаються достатками, потому как: передний свес-больше места в салоне, маломощный ДВС-экономия топлива и вес машины, её валкость(при кренах страшно и повороты на скорости)-малая колёсная база и высота авто.

Если делать лифт, то получаеться немного не экспидиционный автомобиль(ну или каждый посвоиму предстовляет экспидицыи) при лифте и больших колёсах ты подвергаеш себя опастности в качестве авто, тоесть пудет чаще ломаться, а в дальнеке не кайф лазить под машиной, и в степи или в лесу искать запчасти!!!

Опубликовано

Мне кажется Иваныч хотел сказать про другие недостатки. ИМХО Понятие экспедиция у всех свое. Кто то по асфальтовым дорогам и грейдерам ездит. А кто то доезжает до пункта б и там колбасится по полной. И машины в 2х этих случаях могут быть совершенно по разному подготовлены. И ещё очень многое зависит от состава экипажа, если есть дети то готовиться и строиться надо с оглядкой на это. Перед поездкой в Монголию в этом году покажем и расскажем о нашей подготовке.

Опубликовано

@Demiurge, эти недостатки не относятся к булке, по трассе в стандарте она легко идет 140 и свеса переднего нету совсем.

 

Имхо недостаток один большой - высокий центр тяжести..остальное просто ньюансы, которые вызваны компромиссом между внедорожностью и управляемостью.

С инженерной точки зрения претензий у меня нет. Я не видел и не знаю решений лучше ДЛЯ МОИХ ЦЕЛЕЙ.

 

Ее конечно можно сделать мостовой и рамной, но тогда на дальняк ездить станет тяжело и опасно, да и сама машина получилась бы тяжелее существенно.

Надежность при грамотной эксплуатации очень хороша. Не отностися к людям, которые отдают машину в сервис - чего там и в каком настроении накрутят - неизвестно - не ДЛЯ СЕБЯ же делают.

 

Для самостоятельного ремонта очень легка - все просто и логично.

Опубликовано

Из недостатков, которые напрягали МЕНЯ - слабоват движок. Но тут ничего не поделаешь - тут бороться чисто организационными методами. Поскольку слабость движка проявляется только на скорости, то нужно просто так подбирать состав экспедиции, чтобы ни за кем не гнаться. График движения и длительность перегонов планировать таким образом, чтобы ехать в нормальном режиме.

Это всё относится к дальним экспедициям, когда имеют место большие участки хорошей дороги.

Опять же, дальние экспедиции тем и характерны, что между хорошими участками могут встретиться очень большие участки ограниченной проходимости, а то и полного бездорожья. Вот из этих соображений машина должна быть проходимой.

Опубликовано

Теперь по поводу интерьера. Как мне кажется, задний диван - лишний. Поясняю. Оптимальный состав экипажа - 3 человека. Именно 3 человека свободно укладываются на надувном матрасе поверх разложенных сидений.

А вместо заднего дивана я бы установил умно сконструированный ящик. Что-нибудь типа:

 

IMG_7228_.jpg

Опубликовано

если три чека то не лучше сделать рундук на весь салон на таком спать одно удовольствие ну а сидло для пассажира в салоне откидное внутрь чтоб ровно всё было хотя фотка зачетная

Опубликовано

если три чека то не лучше сделать рундук на весь салон на таком спать одно удовольствие ну а сидло для пассажира в салоне откидное внутрь чтоб ровно всё было хотя фотка зачетная

Отсюда: ВОТ

Опубликовано (изменено)

... задний диван - лишний.

Похожая тема:

http://www.delicaclu...0/page__st__160

 

Прошу автора определиться с критериями, а именно перечислить какие качества автомобиля он называет экспедиционными. Желательно с ссылками на свой замечательный опыт.

Ибо рассуждения форумчан на понятиях: надежный, неприхотливый, послушный, вместительный..., ни о чем ;-)

Изменено пользователем Festool in action!
Опубликовано

Замечание Руслана про валкость неверно, у меня стоят родные стабилизаторы поперечной устойчивости. С ними машина проходит повороты

на асфальте под 100 град. на 80-90 км\ч почти без крена. У сына на булке задний стаб снят, едешь, как в поролоновом матрасе. Согласен с

малой нужностью заднего дивана, у меня он снят, но сделана лавка-вставка между вторым рядом и моторным отсеком + самопальный пороло-

новый матрасик 30мм для организации 2-х местного спального места. Впрочем, можно и 3-х спального. Ингода топливных баков маловато, но

из-за этого городить что-то вряд ли стоит. Еще салонный свет можно бы сделать получше, и добавить в салон быстросъемный столик. И хорошо бы цеплять на передние форточки антимоскитную сетку.

Опубликовано

@Ivanych, Т.к. у нас места существенно больше, чем в Куке, спальник можно устроить и с большим комфортом над головой.. спать в гробу не особенно комфортно.

Вот этот к сожалению сгорел, буду повторять - конструкция проверена, жить удобно, барахла влезает вагон, трансформация проста, изготовление тоже.

Опубликовано

@Ivanych, вот только комплектацию не так надо делать. Вниз тяжелые вещи - топливо, воду, различные жидкости склонные к проливанию, тяжелые запчасти, продукты. Наверх легкое, одежда, обувь, аптечка. Огнетушитель должен быть доступен с места водителя.

Опубликовано

Как я понял, тема задумывалась автором как обсуждение эксплуатации Делики как кемпера в продолжительных поездках.

Согласен с предыдущими авторами про третий ряд сидений, но у меня на нём второй ребёнок спит. А вот не хватает какой-то перегородки или шторки между 3 рядом и "багажником". Бывает что дети уже спят, а что-то надо взять или убрать в багажник. Это лишний шум и насекомые.

Опубликовано

@Ivanych, вот только комплектацию не так надо делать. Вниз тяжелые вещи - топливо, воду, различные жидкости склонные к проливанию, тяжелые запчасти, продукты. Наверх легкое, одежда, обувь, аптечка. Огнетушитель должен быть доступен с места водителя.

Ну да, над размещением - думать и думать. Но сам принцип.

 

Кстати, клубный багажник - вполне себя оправдал. Я, как мне помнится, заказал длиной 2,30. Достаточный размер.

Вот только над стойками авторам - поработать. Но они говорят, что уже новая конструкция стоек.

Опубликовано

может у вас с мотороми что то не то, или стиль вождения спортивный...

мне вот мощности мотора вполне хватает, по трассам намотал уже немало-в основном по Уралу.

крейсерская скорость 90-100км\ч (на дальняк быстрее нерентабельно на любой машине) и подъёмы и повороты...может привык просто?...

ездили во Владивосток на TLC80...места после Делики катастрофически не хватало!!! на седьмые сутки ночевки в позе креветки зарёкся-в следующий раз только на Делике!!!

если на Делику поставить экспедиционный багажник то вообще всё будет в шоколаде...на любое расстояние готов ехать...

Опубликовано

А о какой Делике идет разбор плюсов и минусов?

Кирпичик и Булочка как-то не очень сравниваются так то. По мне так "Булка" больше приспособленна к дальним поездкам. Даже самое простое что приходит на ум это комфорт водителя, сидишь не на колесе. Помню в экспедиции на Укок, прошли 800 км за световой день, водила с Уазика даже не стал пытаться вылазить из-за баранки, я же уставший но все же как человек вылез. Уазик и Кирпичик не по многому похоже, но одно их уж точно объединяет это посадка.

Опубликовано

На счет посадки в кирпиче, не согласен, я за день без проблем проезжал 1200=1300 км и ни какой усталости, а по поводу езды на колесе, то да , проблемно, особенно когда за 1000 вёрст от дома сломался торсион.

Опубликовано (изменено)

В нуль-посте написано...

см пост №13 ))

 

А то гадает народ: "Мне кажется Иваныч хотел сказать про другие недостатки. ИМХО Понятие экспедиция у всех свое. .."

Изменено пользователем Festool in action!
Опубликовано

какая разница где сидеть за колесом или на колесе...ездил я и на булке с Владика, и на Кирпиче, если подвеска исправна не устаёшь... 1000с гаком легко, даже на японском грузовике...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...