Ivanych Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) Я принял решение и в дальнейшем использовать Делику для дальних и очень дальних автопутешествий. Однако, в ходе своей поездки к мысу Пиай на L-300 я познакомился как с её достоинствами, так и с недостатками. Хотелось бы обсудить этот вопрос в таком разрезе: Как полнее использовать достоинства Делики, и как ослабить влияние её недостатков? Результаты этого обсуждения рассчитываю использовать в своей дальнейшей практике, поскольку история моих поездок ещё только начинается!!! Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Ivanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 @Ivanych, Так как мы машину тоже используем для дальних поездок, то хотелось бы от тебя как от создателя данной темы услышать что тебя не устраивает в твоей L300 и что бы ты хотел в ней сделать, тогда получится более конструктивное обсуждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Да, тема отличная. Для меня недостатки следующие. 1. На трассе не хватает тяговооруженности - обгоны после 80 км.ч. тяжело даются. Тут либо штатный мотор форсировать в ущерб ресурсу, либо втыкать что-то помощнее, но в любом случае пострадает экономичность и как следствие запас хода. 2. В лесу иногда мешает передний свес. Лечится бОльшими колесами и лифтом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Как полнее использовать достоинства Делики, и как ослабить влияние её недостатков? а какие недостатки, у меня их много, но я использую Кирпич в жостком говне, и езда по осфальту,+работа, само далеко 1500км, в один конец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 @ruslan, и о чем твое сообщение? О недостатках Делики или о твоей жизни? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Её недостатки, окупаються достатками, потому как: передний свес-больше места в салоне, маломощный ДВС-экономия топлива и вес машины, её валкость(при кренах страшно и повороты на скорости)-малая колёсная база и высота авто. Если делать лифт, то получаеться немного не экспидиционный автомобиль(ну или каждый посвоиму предстовляет экспидицыи) при лифте и больших колёсах ты подвергаеш себя опастности в качестве авто, тоесть пудет чаще ломаться, а в дальнеке не кайф лазить под машиной, и в степи или в лесу искать запчасти!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Мне кажется Иваныч хотел сказать про другие недостатки. ИМХО Понятие экспедиция у всех свое. Кто то по асфальтовым дорогам и грейдерам ездит. А кто то доезжает до пункта б и там колбасится по полной. И машины в 2х этих случаях могут быть совершенно по разному подготовлены. И ещё очень многое зависит от состава экипажа, если есть дети то готовиться и строиться надо с оглядкой на это. Перед поездкой в Монголию в этом году покажем и расскажем о нашей подготовке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 @Demiurge, эти недостатки не относятся к булке, по трассе в стандарте она легко идет 140 и свеса переднего нету совсем. Имхо недостаток один большой - высокий центр тяжести..остальное просто ньюансы, которые вызваны компромиссом между внедорожностью и управляемостью. С инженерной точки зрения претензий у меня нет. Я не видел и не знаю решений лучше ДЛЯ МОИХ ЦЕЛЕЙ. Ее конечно можно сделать мостовой и рамной, но тогда на дальняк ездить станет тяжело и опасно, да и сама машина получилась бы тяжелее существенно. Надежность при грамотной эксплуатации очень хороша. Не отностися к людям, которые отдают машину в сервис - чего там и в каком настроении накрутят - неизвестно - не ДЛЯ СЕБЯ же делают. Для самостоятельного ремонта очень легка - все просто и логично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Из недостатков, которые напрягали МЕНЯ - слабоват движок. Но тут ничего не поделаешь - тут бороться чисто организационными методами. Поскольку слабость движка проявляется только на скорости, то нужно просто так подбирать состав экспедиции, чтобы ни за кем не гнаться. График движения и длительность перегонов планировать таким образом, чтобы ехать в нормальном режиме. Это всё относится к дальним экспедициям, когда имеют место большие участки хорошей дороги. Опять же, дальние экспедиции тем и характерны, что между хорошими участками могут встретиться очень большие участки ограниченной проходимости, а то и полного бездорожья. Вот из этих соображений машина должна быть проходимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Теперь по поводу интерьера. Как мне кажется, задний диван - лишний. Поясняю. Оптимальный состав экипажа - 3 человека. Именно 3 человека свободно укладываются на надувном матрасе поверх разложенных сидений. А вместо заднего дивана я бы установил умно сконструированный ящик. Что-нибудь типа: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 если три чека то не лучше сделать рундук на весь салон на таком спать одно удовольствие ну а сидло для пассажира в салоне откидное внутрь чтоб ровно всё было хотя фотка зачетная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 если три чека то не лучше сделать рундук на весь салон на таком спать одно удовольствие ну а сидло для пассажира в салоне откидное внутрь чтоб ровно всё было хотя фотка зачетная Отсюда: ВОТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) ... задний диван - лишний. Похожая тема: http://www.delicaclu...0/page__st__160 Прошу автора определиться с критериями, а именно перечислить какие качества автомобиля он называет экспедиционными. Желательно с ссылками на свой замечательный опыт. Ибо рассуждения форумчан на понятиях: надежный, неприхотливый, послушный, вместительный..., ни о чем ;-) Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Замечание Руслана про валкость неверно, у меня стоят родные стабилизаторы поперечной устойчивости. С ними машина проходит повороты на асфальте под 100 град. на 80-90 км\ч почти без крена. У сына на булке задний стаб снят, едешь, как в поролоновом матрасе. Согласен с малой нужностью заднего дивана, у меня он снят, но сделана лавка-вставка между вторым рядом и моторным отсеком + самопальный пороло- новый матрасик 30мм для организации 2-х местного спального места. Впрочем, можно и 3-х спального. Ингода топливных баков маловато, но из-за этого городить что-то вряд ли стоит. Еще салонный свет можно бы сделать получше, и добавить в салон быстросъемный столик. И хорошо бы цеплять на передние форточки антимоскитную сетку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 @Ivanych, Т.к. у нас места существенно больше, чем в Куке, спальник можно устроить и с большим комфортом над головой.. спать в гробу не особенно комфортно. Вот этот к сожалению сгорел, буду повторять - конструкция проверена, жить удобно, барахла влезает вагон, трансформация проста, изготовление тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Интересное решение по лежачему месту и ящикам. Я себе примерно так и представлял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 @Ivanych, вот только комплектацию не так надо делать. Вниз тяжелые вещи - топливо, воду, различные жидкости склонные к проливанию, тяжелые запчасти, продукты. Наверх легкое, одежда, обувь, аптечка. Огнетушитель должен быть доступен с места водителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Как я понял, тема задумывалась автором как обсуждение эксплуатации Делики как кемпера в продолжительных поездках. Согласен с предыдущими авторами про третий ряд сидений, но у меня на нём второй ребёнок спит. А вот не хватает какой-то перегородки или шторки между 3 рядом и "багажником". Бывает что дети уже спят, а что-то надо взять или убрать в багажник. Это лишний шум и насекомые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 @Ivanych, вот только комплектацию не так надо делать. Вниз тяжелые вещи - топливо, воду, различные жидкости склонные к проливанию, тяжелые запчасти, продукты. Наверх легкое, одежда, обувь, аптечка. Огнетушитель должен быть доступен с места водителя. Ну да, над размещением - думать и думать. Но сам принцип. Кстати, клубный багажник - вполне себя оправдал. Я, как мне помнится, заказал длиной 2,30. Достаточный размер. Вот только над стойками авторам - поработать. Но они говорят, что уже новая конструкция стоек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 может у вас с мотороми что то не то, или стиль вождения спортивный... мне вот мощности мотора вполне хватает, по трассам намотал уже немало-в основном по Уралу. крейсерская скорость 90-100км\ч (на дальняк быстрее нерентабельно на любой машине) и подъёмы и повороты...может привык просто?... ездили во Владивосток на TLC80...места после Делики катастрофически не хватало!!! на седьмые сутки ночевки в позе креветки зарёкся-в следующий раз только на Делике!!! если на Делику поставить экспедиционный багажник то вообще всё будет в шоколаде...на любое расстояние готов ехать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 А о какой Делике идет разбор плюсов и минусов? Кирпичик и Булочка как-то не очень сравниваются так то. По мне так "Булка" больше приспособленна к дальним поездкам. Даже самое простое что приходит на ум это комфорт водителя, сидишь не на колесе. Помню в экспедиции на Укок, прошли 800 км за световой день, водила с Уазика даже не стал пытаться вылазить из-за баранки, я же уставший но все же как человек вылез. Уазик и Кирпичик не по многому похоже, но одно их уж точно объединяет это посадка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 На счет посадки в кирпиче, не согласен, я за день без проблем проезжал 1200=1300 км и ни какой усталости, а по поводу езды на колесе, то да , проблемно, особенно когда за 1000 вёрст от дома сломался торсион. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 В нуль-посте написано. И даже картинко поеазано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) В нуль-посте написано... см пост №13 )) А то гадает народ: "Мне кажется Иваныч хотел сказать про другие недостатки. ИМХО Понятие экспедиция у всех свое. .." Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 какая разница где сидеть за колесом или на колесе...ездил я и на булке с Владика, и на Кирпиче, если подвеска исправна не устаёшь... 1000с гаком легко, даже на японском грузовике... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.