Перейти к содержанию

Дальние и сверхдальние поездки на Делике. Её достоинства и недостатки.


Рекомендуемые сообщения

Я принял решение и в дальнейшем использовать Делику для дальних и очень дальних автопутешествий. Однако, в ходе своей поездки к мысу Пиай на L-300 я познакомился как с её достоинствами, так и с недостатками. Хотелось бы обсудить этот вопрос в таком разрезе: Как полнее использовать достоинства Делики, и как ослабить влияние её недостатков?

Результаты этого обсуждения рассчитываю использовать в своей дальнейшей практике, поскольку история моих поездок ещё только начинается!!!

 

823.jpg

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivanych,

 

Так как мы машину тоже используем для дальних поездок, то хотелось бы от тебя как от создателя данной темы услышать что тебя не устраивает в твоей L300 и что бы ты хотел в ней сделать, тогда получится более конструктивное обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тема отличная. Для меня недостатки следующие.

1. На трассе не хватает тяговооруженности - обгоны после 80 км.ч. тяжело даются. Тут либо штатный мотор форсировать в ущерб ресурсу, либо втыкать что-то помощнее, но в любом случае пострадает экономичность и как следствие запас хода.

2. В лесу иногда мешает передний свес. Лечится бОльшими колесами и лифтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как полнее использовать достоинства Делики, и как ослабить влияние её недостатков?

 

 

а какие недостатки, у меня их много, но я использую Кирпич в жостком говне, и езда по осфальту,+работа, само далеко 1500км, в один конец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, и о чем твое сообщение? О недостатках Делики или о твоей жизни? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её недостатки, окупаються достатками, потому как: передний свес-больше места в салоне, маломощный ДВС-экономия топлива и вес машины, её валкость(при кренах страшно и повороты на скорости)-малая колёсная база и высота авто.

Если делать лифт, то получаеться немного не экспидиционный автомобиль(ну или каждый посвоиму предстовляет экспидицыи) при лифте и больших колёсах ты подвергаеш себя опастности в качестве авто, тоесть пудет чаще ломаться, а в дальнеке не кайф лазить под машиной, и в степи или в лесу искать запчасти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется Иваныч хотел сказать про другие недостатки. ИМХО Понятие экспедиция у всех свое. Кто то по асфальтовым дорогам и грейдерам ездит. А кто то доезжает до пункта б и там колбасится по полной. И машины в 2х этих случаях могут быть совершенно по разному подготовлены. И ещё очень многое зависит от состава экипажа, если есть дети то готовиться и строиться надо с оглядкой на это. Перед поездкой в Монголию в этом году покажем и расскажем о нашей подготовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demiurge, эти недостатки не относятся к булке, по трассе в стандарте она легко идет 140 и свеса переднего нету совсем.

 

Имхо недостаток один большой - высокий центр тяжести..остальное просто ньюансы, которые вызваны компромиссом между внедорожностью и управляемостью.

С инженерной точки зрения претензий у меня нет. Я не видел и не знаю решений лучше ДЛЯ МОИХ ЦЕЛЕЙ.

 

Ее конечно можно сделать мостовой и рамной, но тогда на дальняк ездить станет тяжело и опасно, да и сама машина получилась бы тяжелее существенно.

Надежность при грамотной эксплуатации очень хороша. Не отностися к людям, которые отдают машину в сервис - чего там и в каком настроении накрутят - неизвестно - не ДЛЯ СЕБЯ же делают.

 

Для самостоятельного ремонта очень легка - все просто и логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из недостатков, которые напрягали МЕНЯ - слабоват движок. Но тут ничего не поделаешь - тут бороться чисто организационными методами. Поскольку слабость движка проявляется только на скорости, то нужно просто так подбирать состав экспедиции, чтобы ни за кем не гнаться. График движения и длительность перегонов планировать таким образом, чтобы ехать в нормальном режиме.

Это всё относится к дальним экспедициям, когда имеют место большие участки хорошей дороги.

Опять же, дальние экспедиции тем и характерны, что между хорошими участками могут встретиться очень большие участки ограниченной проходимости, а то и полного бездорожья. Вот из этих соображений машина должна быть проходимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по поводу интерьера. Как мне кажется, задний диван - лишний. Поясняю. Оптимальный состав экипажа - 3 человека. Именно 3 человека свободно укладываются на надувном матрасе поверх разложенных сидений.

А вместо заднего дивана я бы установил умно сконструированный ящик. Что-нибудь типа:

 

IMG_7228_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если три чека то не лучше сделать рундук на весь салон на таком спать одно удовольствие ну а сидло для пассажира в салоне откидное внутрь чтоб ровно всё было хотя фотка зачетная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если три чека то не лучше сделать рундук на весь салон на таком спать одно удовольствие ну а сидло для пассажира в салоне откидное внутрь чтоб ровно всё было хотя фотка зачетная

Отсюда: ВОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... задний диван - лишний.

Похожая тема:

http://www.delicaclu...0/page__st__160

 

Прошу автора определиться с критериями, а именно перечислить какие качества автомобиля он называет экспедиционными. Желательно с ссылками на свой замечательный опыт.

Ибо рассуждения форумчан на понятиях: надежный, неприхотливый, послушный, вместительный..., ни о чем ;-)

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечание Руслана про валкость неверно, у меня стоят родные стабилизаторы поперечной устойчивости. С ними машина проходит повороты

на асфальте под 100 град. на 80-90 км\ч почти без крена. У сына на булке задний стаб снят, едешь, как в поролоновом матрасе. Согласен с

малой нужностью заднего дивана, у меня он снят, но сделана лавка-вставка между вторым рядом и моторным отсеком + самопальный пороло-

новый матрасик 30мм для организации 2-х местного спального места. Впрочем, можно и 3-х спального. Ингода топливных баков маловато, но

из-за этого городить что-то вряд ли стоит. Еще салонный свет можно бы сделать получше, и добавить в салон быстросъемный столик. И хорошо бы цеплять на передние форточки антимоскитную сетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivanych, Т.к. у нас места существенно больше, чем в Куке, спальник можно устроить и с большим комфортом над головой.. спать в гробу не особенно комфортно.

Вот этот к сожалению сгорел, буду повторять - конструкция проверена, жить удобно, барахла влезает вагон, трансформация проста, изготовление тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное решение по лежачему месту и ящикам. Я себе примерно так и представлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivanych, вот только комплектацию не так надо делать. Вниз тяжелые вещи - топливо, воду, различные жидкости склонные к проливанию, тяжелые запчасти, продукты. Наверх легкое, одежда, обувь, аптечка. Огнетушитель должен быть доступен с места водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, тема задумывалась автором как обсуждение эксплуатации Делики как кемпера в продолжительных поездках.

Согласен с предыдущими авторами про третий ряд сидений, но у меня на нём второй ребёнок спит. А вот не хватает какой-то перегородки или шторки между 3 рядом и "багажником". Бывает что дети уже спят, а что-то надо взять или убрать в багажник. Это лишний шум и насекомые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivanych, вот только комплектацию не так надо делать. Вниз тяжелые вещи - топливо, воду, различные жидкости склонные к проливанию, тяжелые запчасти, продукты. Наверх легкое, одежда, обувь, аптечка. Огнетушитель должен быть доступен с места водителя.

Ну да, над размещением - думать и думать. Но сам принцип.

 

Кстати, клубный багажник - вполне себя оправдал. Я, как мне помнится, заказал длиной 2,30. Достаточный размер.

Вот только над стойками авторам - поработать. Но они говорят, что уже новая конструкция стоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у вас с мотороми что то не то, или стиль вождения спортивный...

мне вот мощности мотора вполне хватает, по трассам намотал уже немало-в основном по Уралу.

крейсерская скорость 90-100км\ч (на дальняк быстрее нерентабельно на любой машине) и подъёмы и повороты...может привык просто?...

ездили во Владивосток на TLC80...места после Делики катастрофически не хватало!!! на седьмые сутки ночевки в позе креветки зарёкся-в следующий раз только на Делике!!!

если на Делику поставить экспедиционный багажник то вообще всё будет в шоколаде...на любое расстояние готов ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о какой Делике идет разбор плюсов и минусов?

Кирпичик и Булочка как-то не очень сравниваются так то. По мне так "Булка" больше приспособленна к дальним поездкам. Даже самое простое что приходит на ум это комфорт водителя, сидишь не на колесе. Помню в экспедиции на Укок, прошли 800 км за световой день, водила с Уазика даже не стал пытаться вылазить из-за баранки, я же уставший но все же как человек вылез. Уазик и Кирпичик не по многому похоже, но одно их уж точно объединяет это посадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет посадки в кирпиче, не согласен, я за день без проблем проезжал 1200=1300 км и ни какой усталости, а по поводу езды на колесе, то да , проблемно, особенно когда за 1000 вёрст от дома сломался торсион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нуль-посте написано...

см пост №13 ))

 

А то гадает народ: "Мне кажется Иваныч хотел сказать про другие недостатки. ИМХО Понятие экспедиция у всех свое. .."

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница где сидеть за колесом или на колесе...ездил я и на булке с Владика, и на Кирпиче, если подвеска исправна не устаёшь... 1000с гаком легко, даже на японском грузовике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...