Перейти к содержанию

Дальние и сверхдальние поездки на Делике. Её достоинства и недостатки.


Рекомендуемые сообщения

на дальние поездки я всегда например беру запчасти в дорогу, будь это Лада или Делика. Всегда все ремни, фильтра, жидкости, подшипники ступицы внешние, внутренние, шаровые, рем комплект суппортов, колодки, тяги, 2 гены запасных, предохранители, релюшки, ШРУСы, крестовины.

тёска,думаю ( ИМХО) много лишнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целесообразней ремонтировать и обслуживать автомобиль перед поездкой, тогда где нибудь в говне или на солнцепёке не придётся ставить шаровые или генераторы....а вдруг- ничего не ломается сначала поскрипит постучит, или завоет......если конечно запчасти нормальные ставить...

если на то пошло-всё не предусмотреть...как правило по закону подлости из строя выходит то, чего с собой нет...

в Делике конечно места хватает, но лишний вес с собой это и расход топлива и нагрузка на подвеску и агрегаты...что возможно и станет причиной поломки например рессоры, которую в запас врят-ли с собой повезёт...

считаю с собой обязательно надо брать из запчастей только топливный фильтр можно пару и заглушки за место хабов ( для жёсткого говна)...

ну и конечно средства связи, бабло и телефоны одноклубников в том регионе где намечается поездка, если далеко от дома, а за запчастями на крайняк можно и на такси съездить до ближайшего города...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с товарищем!!! главное это одноклубники и деньки в поездке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не во всех городах есть возможность быстро починить наши машинки, а сломаться может она даже если перед поездкой ничего не скрипело и не гремело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас как то в зимней экспедиции ни с того ни с сего у человека заклинил генератор который до этого проходил ТО и ремонт.хорошо что были рядом с Архангельском, оттащили машину к гостинице, потом отвезли гену в ремонт. а так бы сидели люди неизвестно сколько и ждали у моря погоды, а за бортом было в момент снятия и установки генератора - 38 Теперь обязательно возим с собой гену и стартер, а также привода. Про расходники (фильтры, колодки даже не говорю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Охотники за приключениями, вот вот)) У меня гена накрылась в 350км от дома как-то) А еще за 300км развалился внутренний подшипник ступицы. Знаю много случаев заклинивания суппортов и съедания колодок в 0. С собой стараюсь брать по максимуму то, что может затормозить машину, то есть обездвижить ее. Одна маленькая фигня, типа подшипника ступицы например, может обездвижить так, что придется "куковать" за тысячу верст от дома)) Можно следить за машиной и пылинки с нее сдувать, но всегда есть шанс попасть в ситуацию, когда лучше поступиться лишним расходом топлива из-за веса, но доехать до места назначения. ТЕМ более, когда одним из участком маршрута - бездор.

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодки то изнашиваются постепенно, если суппорта не клинят...

сломаных приводов ни разу не встречал...трещащих и хрустящих-сколько угодно...

стартер на автомате тоже согласен можно с собой взять на худой конец...один на несколько машин...

а гена меня тоже как-то зимой в 20-ти градусный мороз подвёл- заклинил за 100км от дома, но до этого он почти месяц поскрипывал и позвякивал, а я этот звук списывал на промёрзшие ремни... я короткими перебежками, чтобы не подогреть двигатель доехал до ближайшей кафешки и на телефон...там и дождались запасной генератор...

а вообще в сильно жёстких условиях на одной машине ехать опасно... надо в две три машины идти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько бы машин не ехало а помрет стартер на автомате и что ,даже по хорошей дороге 2000 км на аркане тащить?

во владивостоке,наверное проще,а у нас на юге даже если очень приспичет,быстро найти многие зап части проблема.

на заказ пожалуйста,но ждать 5-10 дней....

у меня в крыму были проблемы с генератором,хорошо не совсем помер...иначе хоть на стену лезь.а взять хоть новый,хоть б.у негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитают тему новички и откажутся от покупки делики для путешествий :) :) :)

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в крыму были проблемы с генератором,хорошо не совсем помер...иначе хоть на стену лезь.а взять хоть новый,хоть б.у негде.

Ну смотря какие проблемы. У меня тоже в Крыму отказал генератор, заехал купил щётки в простых запчастях, разобрал,перепаял и поехали дальше. А вообще когда ехали на Эльбрус тащили все нужные для замены запчасти. Я вот и сейчас собираюсь, собрать небольшой зип для поездок. Стартер,генератор,коммутатор и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Охотники за приключениями, Антох, тут что Делика, что Крузер, что Майбах... один хрен запчасти надо с собой везти. Тут Делика не причем)) Это просто безопасность путешествия и некого рода гарант твоего возврата домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только что тему обнаружил. Простите, офигел.

200 литров воды на крыше - ЖЭСТЬ или даже андулин. Однозначно! Я даже джека с крыши на калитку перенес из-за веса.

С собой можно брать большую кучу запчастей, но нужнее всего (по моему личному опыту) проволока, саморезы, болтики, гаечки, эпоксидка, холодная сварка и много разнообразных ключиков.

Без генератора, привода, с разорваным колесом (в лоскуты), с пробитым баком и т.п. (не одновременно) я ездил. А вот пробил радиатор и встал. Т.е. радиатор нужнее. Кто его возит?

В дальних поездках неудобны ЛИЧНО МНЕ в Делике: правый руль, крошечный багажник (третий ряд снят), кресло водителя (мне надо его еще опустить, а то я горблюсь чтоб потолок не разглядывать), идиотическая АКПП (у меня ЭФИ, электронная коробка), мрачный расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей про холодную сварку это точно. у меня размолотило радиатор на 21 волге под Ростовом срубило его деталями кран с нижнего бачка... у супруги шок - все приехали . ничего подождали когда остынет замазали нижний бачок холодной сваркой и 5р. монетой и в путь.А вообще был журнал до кризиса " Игрушки для больших " все про олдтаймеры. и была там полезная статейка с интервью с В Введенским - известным реставратором мотоциклов и прозвучал вопрос - что нужно иметь водителю олдтаймера в дороге на случай не предвиденной поломки ? Он ответил -- мобильный телефон и фляжку с любимым напитком что-бы скоротать время ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мы чинили радиатор виталифта в Архангельске.. чего там чинить? Поксипол и в путь!

Это-то фигня..если перегреть не успел.

 

Список зипа напишем перед экспедицией и распределим по машинам.

Как я понимаю идет 2 дизеля 4М40 и 2 бензинки 6G72..кто что скажет по взаимозаменяемости ген и стартеров?

 

По воде на крыше - зато удобно блин! Я пока ничего не решил.может ограничусь 100 литрами в более тонком баке.

Можно еще чето внутрь вставить типа сетки - будет гасить волну.

Только не говорите что Вы не таскали по 2 канистры топлива и запаску..у кое-кого и 33-ю.

Вроде бездора то особого не должно быть..

А то уж больно дорого и геморно системы подкачки, электричество..посмотрим.

 

@Vietnames, Есть мнение, что поменять Эфи на мех.насос не так уж трудно..с Женькой тут перетирал..

мотор тот-же остается ТНВД, Айсин, шлейф с мозгами..цена этому думаю 20 максимум ну и неделя работы.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня на дальняк парит/не совсем устраивает: Не совсем удобная посадка. Не достаточная мощность движка на обгоны.

Все. Все эти недостатки легко прощаю машине за великое множество плюсов.

ИМХО городить всякие рундуки как на фото ТЛК 80 в делике смысла нет. Там и так навалом места в отличии от того самого ТЛК (знаю о чем говорю-юзал, в нем при таком раскладе спать лечь- все это добро выложить нужно). Я все размещаю под сиденьями и с минимумом перекладываний ложусь спать в машине.

Багажник на крышу и будет счастье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, ни стартеры ни гены от бензина к дизелю не подходят. Если нужна гена на бензинку - заезжай ко мне, одолжу свою).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет брать с собой кучу ЗЧ в дальние поездки я вообще фиг знает :)

если в машине не уверен- не едь.

Я с собой вожу инструменты, компрессор, холодную сварку и крестовину, предохранители.

 

А все остальное подпадает под поговорку "знал бы где упасть".

в серьезные по тяжести/сложности экспедиции все равно на нескольких авто едут, не дадут пропасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЦАРЬ, ну поломки иногда не зависят от подготовленности авто и уверенности в машинке). Может сломаться в любой момент все что угодно. Поэтому и соломку подкладываешь в разных местах, а вдруг именно туда упадешь)))). ПО поводу "не дадут пропасть" - это верно! Но из-за одного не подготовленного будет страдать вся экспедиция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть дальние и есть ДАЛЬНИЕ :)

Такой опыт по-моему только у Иваныча есть.

Если на 3000-5000 мы тоже ничего особенного не берем и ничего почти не меняем (колодки не в счет).

 

А 12000 это немного другое, причем 2000-3000 по трясучке за границей.

Моя задача, обеспечить 200% надежность и 100%комфорт так как едем с семьей и детьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВО ВО. Моя аналогично.

А вот когда пацанами едем, то даже весело что ченить наекнулось :)

 

а 12000 км. это конечно серьезно. Завидую белой заавистью.

 

ну на такую поездку имхо не угадать. Надо просто бабла брать поболе и расходники (фильтра ремни масла). колодки пред дорогой смотреть.

Тут всяко подготовка нужна. ПОБЕДА ЛЮБИТ ПОДГОТОВКУ- проверенно временем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, знаю где взять специальную губку для баков, по цене скажу чить позже,- надо позвонить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или погугли по "ППУ-ЭО-100"

 

Знаю где есть))) много, но выносить сложно, но есть распродажа обрезков - часто довольно приличных, но тут угадать сложнее))

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, камрады!

Я тут немного выпал из обсуждения. Могу сказать по запчастям. Не только за себя, но и за моего попутчика по Китаю - Дениса. У меня, как вы знаете, кирпич 1988 года (по докам -1990). Денис был на Фольксвагене - Калифорния 2006 (как мне помнится) года. Были такие истории со мой и моим напарником.

1. Перво-наперво, после покупки потрёпанного кирпича он был основательно перетрясён. Позаменяли много чего, в том числе движок.

2. После примерно 7 тыс км по ХМАО и Уралу - снова встряхнули машину.

3. Перед самой поездкой - ремонт турбокомпрессора (бежало масло). Турбина для высокогорья - архиважно.

4. И что вы думаете? После 2000 км по Восточному Казахстану полетели обе крестовины и все шаровые. Ремонтировали в Бишкеке (@ermac,, спасибо!)

5. После этого на протяжении примерно 11000 км ничего не ломалось. Разве что от тряски полетели стойки багажника и заклинило заднюю дверь.

У Дениса после преодоления нескольких тысяч км по горам сгорело сцепление. Заказывали в Германии, отправляли DHL-ем. Можете представить, сколько это ему стоило. Да и ждать пришлось больше недели. И пошлину таможне платить за запчасти. Вот что такое поломка в чужой стране.

Из расходников я взял с собой запас масла, того же, которое лил при замене перед отъездом. Запас - из расчёта планируемых замен. Фильтры тоже.

Три топливных фильтра. Пригодилось. Солярой из бочек заправились - к концу дня фильтр забило напрочь.

Две канистры на багажник - поскольку заправки не везде. Очень пригодились.

Через примерно 9-10 тыс км всё-таки появился стук в передней подвеске. Но когда выехал в Таиланд - перестал беспокоить, поскольку дороги в Тае - хоть боком катись.

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППУ-ЭО-100
Спасибочки, уточни плиз еще насчет его вредности! Вода ядовитой не станет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, ну для непосвещенных хоть расшифровал бы)) ПеноПолиУретан Эластичный Открытопористый толщиной 100мм, есть еще 60мм и вроде бы 30мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...