Vietnames Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 в серьезные по тяжести/сложности экспедиции все равно на нескольких авто едут, не дадут пропасть. Вот из-за этой фразы я и боюсь ехать в дальние поездки с малознакомыми одноклубниками. Потому как в начале идут приколы над количеством ЗИПа в моем багаже (весь нижний ряд ящиков в багажнике это ЗИП, инструмент, приспособы, веревочки и т.п.), а потом начинается раскулачивание запасливых делиководов. Хотя в том случае, когда я радиатор разбил, спасибо Друзьям. Именно так, с большой буквы. Потому как бить свой субурбан там, где шла Делика, ползти в горы по незнакомым дорогам, лазать по рынкам и магазинчикам вместо отдыха может только Друг. Конечно пропасть не дадут. Но лучше сделать так, чтоб пропасть другим не давал ты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Минусы уже расписали ) На счет зап.частей в дорогу: все ремни обязательно, еще хотел бы добавить что обязательно экспресс комплект для ремонта проколов. Кстати для сломанных рессор не обязательно везти с собой всю рессору - у меня есть "шина" состоит из двух небольших (15-20 см) листов железа и шпилек между ними. Когда коренная навернулась в дороге к родственникам, в деревне с дедом соорудили такое, пока нашел где и из чего сделать новый заменитель, прошел больше 1000 км. С собой на Алтай планирую взять электрогенератор, чтобы не подвергать лишней нагрузке электрику в машине, да и приятней, когда в стороне поставил в кусты и не хай он там тарахтит и не дышать выхлопом. Можно обогреватель маслянный с собой в машину взять на ночь. И тем более если на гене что-либо навернулось, можно на багажнике завести эл.генератор и через подзарядник заряжать аккумы прямо в дороге. У меня 2 аккума по 75. По опыту неработающего генератора, с 5 минутной от донора подзарядки на дизеле можно легко пройти 10 км зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 На счет того, что может сломаться - не угадаешь. На прошлой неделе забрал машину с кап.ремонта дрыгателя. В понедельник вечером, порвался масляный шланг высокого давления (MB 957099), хорошо, что машину перед поездкой прогревал с ключа и вышел посмотреть на предмет поддеков после кап.ремонта (защита снята). Мне под ноги лужа вытекла - 1,5 литра ушло. Было бы это в дороге, последствия были бы хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Забыл сказать о колёсах. Брал с собой 2 колеса в сборе на багажник. Пригодилось одно, уже когда съезжал с Тибета, то есть уже всё бездорожье позади. Утром вышли заводить машину - колесо сдулось. Просто перекинул и поехали дальше. И ещё. Пригодились газовые баллончики с горелкой, которая на баллончик цепляется. В один прекрасный вечер заправился солярой-нулёвкой, а утром проснулись - на улице минус. Ясен пень, машина не завелась. Ничего, 15-20 минут полазил с горелкой под машиной, прогрел трубки от бака - и порядок. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Ivanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marader Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 я так понял мысли разнятся, потому, что кто-то думает про путешествие в одного-двоих (имею ввиду машин), а кто-то в группе, от того и разногласия, ибо "работая" в группе можно много ЗИПа запасного набрать. Но, как уже выше описывалось, всего не учтёшь ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) По опыту состоявшейся поездки я укомплектовываю новую машину. 1. Задний диван снял. Поскольку комфортно путешествовать в Делике на такие расстояния можно втроём, максимум - вчетвером. 2. На место заднего дивана горожу нечто вроде багажного ящика, с таким расчётом, чтобы при разложенных сиденьях он составил часть спальной поверхности, на которую положу надувной матрас. Что-то вроде этого: 3. Багажник на крышу - обязательно. Поскольку есть вещи, которые в салон не положишь - канистры с солярой, дополнительная запаска. Изменено 24 января, 2013 пользователем Ivanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Тут разговор про Монголию я так понял : про себя подумал можно и не мыться , че заморачиваться с водой с такими бочками 200 литров про себя подумал глупость, но вспомнил что там служил и не разу не видел реки и лужи! ( пустыня Гоби) мои старлей залил в страшно грязную емкость (фронтовые учения), даже не всполоснули , 500 литров воды в мою машину. Я сказал потом что она протекла , просто обламывало им воду таскать , я был просто самым крутым воином с "чистой" водой. С учетом того что у нас был БМТО (батальон мат.тех.обес-ния) . Если поедут по пустынным аймакам то минимальный запас воды хотя бы 100 литров это обязательно на каждый экипаж. Просто можно стать донором для нерадивых. В Восточногобийском аймаке воды можно сказать нет. Кстати можно и купить там и барашка. Не знал до этого что баранина такая вкусная просто никогда не ел свежатины. Как бывший геолог подготовка снаряжения могу сказать много стоит. Были отряды которых скидывали в мае и забирали в октябре. Ну тут не так серьезно. Просто надо все организовать по взрослому. Техническая сторона ЗИП и сами машины все таки на втором плане С уважением ЛИМОН Изменено 29 января, 2013 пользователем лимон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Я мало того, что мажор а еще и с семьей Кроме микроволновки и чайника еще и мультиварку возьму. Испытал мультиварку в дороге ) Панасоник 181 от Юджина на 670 вт., инвертор 1,5 квт., просадок напряжения не заметил. Подъезжая к Великому Новгороду, на ходу, успешно сварили молочную рисовую кашу с орешками, Вывод по применению: - удобно в коротких поездках с детьми (дня на два) по ровным дорогам. - мыть в походных условиях сложно - требуется шланг-насадка на мультиварку для выведения пара из машины ) - разогревать на пару одно удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.