IvCh@TT Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Господа, подскажите почему при установке АКПП на 4d56 не могу ее притянуть к блоку, т.е. при затяжке болтов прижимает маховик. Шлицы что ли не совпадают? Два раза уже снимал - больше не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 коробку вместе с гидротрансформатором втыкаешь ???? или на маховике уже прекрученную??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 коробку вместе с гидротрансформатором втыкаешь ???? или на маховике уже прекрученную??? Гидротрансформатор втыкаешь в АКПП ,начинаешь крутить по часовой с небольшим усилием давишь на него ,....ю должно шелкнуть(просесть ) 3или 4 раза .,(значит все совпало ) ,единственный секас потом -это прикрутить трансформатор к маховику ,использовал спецключ ,изготовленный из головки ...Удачи .. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryogin Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Гидротрансформатор втыкаешь в АКПП ,начинаешь крутить по часовой с небольшим усилием давишь на него ... А что если не снимая гидротранс прижать АКПП к блоку, и крутить маховик вместе с гидротрансформатором, пока не счёлкнет должное количество раз и не просядет, как надо? Может это будет меньшим "секасом"? Пробую это осуществить, но беда что руки у меня не стальные и без гидропривода - когда коробка далеко, могу ухватившись за маховик провернуть его с рывка. Когда АКПП вплотную, то крутить не так удобно, маховик не шевелится поэтому. А как же тогда прикручивать гидрик к маховику, если Вашим способом? Ведь тоже крутить надо маховик, там болтов восемь-десять будет. Даже если поддон масляный с двигла снять, всё равно неудобно. Толстой плоской отвёрткой упираюсь в зубцы со всей силы - не шевелится маховик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 да не удобно .....но самый верный способ , что не прийдется снимать опять .....коробку..., попробуй головкой провернуть спереди за болт коленвала , я крутил за маховик ....ловил одно отверстие ,наживлял болт ., и дальше крутил как вы говорите большой отверткой за маховик ... наживляя все болты в нижнем полодении....потом к головке на 14 приварил прут ,сделал ключ....затягиваешь также ...проворачивая отверткой ,в нижнее полодение затягиваешь и так по кругу..... так делал несколько раз на разных кирпичах , Саму акпп поднимаешь на деревяшки до уровня ....потом вставляешь длинные болты от чего нить ...типа направляюших.по бокам и прижимаешь акпп к маховику....както так , не знаю доходчиво обьяснил..... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryogin Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 ....както так.... Спасибо, доходчиво. За болт коленвала вращать наверное проще. Мой способ просаживать гидротрансформатор не снимая его с маховика не работает. Только сняв АКПП, поставив "на попа", чтоб гидрик давил своим весом, крутя и шатая его по разному, добился чтоб он просел внутрь коробки. Для удобства доступа к болтам гидротрансформатора хотел снять поддон с двигателя. Так один болт как раз под передним мостом - не смог подлезть. Пришлось варить торцевой ключ с ручкой под определённым углом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васёк Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Всё верно написал митсубарик69 -Андрей!только чтоб гидротрансформатор сел хорошо на место, надо акпп поставить в положение парковки!!!!тогда он садится без проблем. второе- вместо деревяшек и надрыва спины лучше всего использовать подкатной домкрат,ставиш акпп по центру тяжести на домкрат и закатываеш под машину и монтируеш.третье чтоб долго не мучатся с попаданием шести балтов я выставил маховик и гидротрансформатор так чтоб дырки под болты находились друг против друга!!на удивление попал точно как надо!четвёртое чтобы быть на больший процент увереным что гидротрансформатор сел на место он должен провалится в колокол акпп примерно на 4-5см. сам вчера менял акпп сделал всё быстро и без всяких проблем, не чего лишнего не откручивал!Спасибо Андрюхе за совет и ключ!С Уважением Васёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 что нужно, что-бы одному снять-поставить акпп? без ямы реально это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Одному реально управиться за день. А вот без ямы...... Хреново без неё! Разве что с подкатным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 что нужно, что-бы одному снять-поставить акпп? без ямы реально это сделать? я брал два уголка и кучу брусков , домкрат и потихоньку поднимал подкладывая бруски ........завтра буду кстати снимать акпп ., контракт с н.г. лежит ......р.с..машина лифт 2.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Да, без ямы туго. Мы втроем на место ставили, двое держали, один попадал. В принципе, можно что-нить придумать подкатное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 по мне без ямы даже удобнее, крайние разы как снимал один использовал 2 подкатных домкрата, только под крутящиеся ножки подкладываю трубку чтобы домкрат свободно катался. А самое важное открутить сначала датчик скорости, у кирпича может не так актуально, а у булки он очень сильно стремиться с баком познакомиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Хотя у меня булка рестаил и АКПП мож кому пригодится , на яме и с этой приспособой специально сделал для снятия коробаса и замены коренного , на сто до этого трое колбасились день почти 11 ч (разборка сборка) , но сальник не подошел опять собрали , поэтому сделал это , когда нашел подходящий сальник за 6 ч с перекурами в одно лицо сделал , гтр от маховика откручивал , по дыркам подгонял крутя шкив предварительно выкрутив свечи накала . Да только с четвертого подката все встало на место . домкрат по центру в нутри , приспособа сделана по принципу телескопички , площадкой верхней поджал под картер , открутил коробку и откатил в сторону см на 20 предварительно сняв все фишки от датчиков на эфи их много не трогая датчик скорости , поменял и собрал вот как то так !!! Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Еперный бабай , сразу не посмотрел что ты из Иркутска у тебя там куча одноклубников , многие мои друзья обратись к ним , по кирпичу обратись к Царю мож он подскажет с кем пообщаться , а так ко мне в Северобайкальск для наших скидка !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 @Evgeny Baikal, если ты про автора темы, то с момента создания прошло почти три года. Скорее всего, вопрос не актуален Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Shadow fron Omsk , я это уже понял , ладно может кому и пригодятся мои мозги в реале !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Снятие коробки я фото накидал в разделе ходовка , в теме зубчатый венец маховика !!! Изменено 1 марта, 2015 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.