IvCh@TT Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2012 Господа, подскажите почему при установке АКПП на 4d56 не могу ее притянуть к блоку, т.е. при затяжке болтов прижимает маховик. Шлицы что ли не совпадают? Два раза уже снимал - больше не хочу. Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2012 коробку вместе с гидротрансформатором втыкаешь ???? или на маховике уже прекрученную??? Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2012 коробку вместе с гидротрансформатором втыкаешь ???? или на маховике уже прекрученную??? Гидротрансформатор втыкаешь в АКПП ,начинаешь крутить по часовой с небольшим усилием давишь на него ,....ю должно шелкнуть(просесть ) 3или 4 раза .,(значит все совпало ) ,единственный секас потом -это прикрутить трансформатор к маховику ,использовал спецключ ,изготовленный из головки ...Удачи .. 2 Цитата
seryogin Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Гидротрансформатор втыкаешь в АКПП ,начинаешь крутить по часовой с небольшим усилием давишь на него ... А что если не снимая гидротранс прижать АКПП к блоку, и крутить маховик вместе с гидротрансформатором, пока не счёлкнет должное количество раз и не просядет, как надо? Может это будет меньшим "секасом"? Пробую это осуществить, но беда что руки у меня не стальные и без гидропривода - когда коробка далеко, могу ухватившись за маховик провернуть его с рывка. Когда АКПП вплотную, то крутить не так удобно, маховик не шевелится поэтому. А как же тогда прикручивать гидрик к маховику, если Вашим способом? Ведь тоже крутить надо маховик, там болтов восемь-десять будет. Даже если поддон масляный с двигла снять, всё равно неудобно. Толстой плоской отвёрткой упираюсь в зубцы со всей силы - не шевелится маховик. Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 да не удобно .....но самый верный способ , что не прийдется снимать опять .....коробку..., попробуй головкой провернуть спереди за болт коленвала , я крутил за маховик ....ловил одно отверстие ,наживлял болт ., и дальше крутил как вы говорите большой отверткой за маховик ... наживляя все болты в нижнем полодении....потом к головке на 14 приварил прут ,сделал ключ....затягиваешь также ...проворачивая отверткой ,в нижнее полодение затягиваешь и так по кругу..... так делал несколько раз на разных кирпичах , Саму акпп поднимаешь на деревяшки до уровня ....потом вставляешь длинные болты от чего нить ...типа направляюших.по бокам и прижимаешь акпп к маховику....както так , не знаю доходчиво обьяснил..... 1 Цитата
seryogin Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 ....както так.... Спасибо, доходчиво. За болт коленвала вращать наверное проще. Мой способ просаживать гидротрансформатор не снимая его с маховика не работает. Только сняв АКПП, поставив "на попа", чтоб гидрик давил своим весом, крутя и шатая его по разному, добился чтоб он просел внутрь коробки. Для удобства доступа к болтам гидротрансформатора хотел снять поддон с двигателя. Так один болт как раз под передним мостом - не смог подлезть. Пришлось варить торцевой ключ с ручкой под определённым углом. Цитата
Васёк Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 Всё верно написал митсубарик69 -Андрей!только чтоб гидротрансформатор сел хорошо на место, надо акпп поставить в положение парковки!!!!тогда он садится без проблем. второе- вместо деревяшек и надрыва спины лучше всего использовать подкатной домкрат,ставиш акпп по центру тяжести на домкрат и закатываеш под машину и монтируеш.третье чтоб долго не мучатся с попаданием шести балтов я выставил маховик и гидротрансформатор так чтоб дырки под болты находились друг против друга!!на удивление попал точно как надо!четвёртое чтобы быть на больший процент увереным что гидротрансформатор сел на место он должен провалится в колокол акпп примерно на 4-5см. сам вчера менял акпп сделал всё быстро и без всяких проблем, не чего лишнего не откручивал!Спасибо Андрюхе за совет и ключ!С Уважением Васёк Цитата
oka859 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 что нужно, что-бы одному снять-поставить акпп? без ямы реально это сделать? Цитата
Aeroradist Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Одному реально управиться за день. А вот без ямы...... Хреново без неё! Разве что с подкатным. Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 что нужно, что-бы одному снять-поставить акпп? без ямы реально это сделать? я брал два уголка и кучу брусков , домкрат и потихоньку поднимал подкладывая бруски ........завтра буду кстати снимать акпп ., контракт с н.г. лежит ......р.с..машина лифт 2.. Цитата
saveliy Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Да, без ямы туго. Мы втроем на место ставили, двое держали, один попадал. В принципе, можно что-нить придумать подкатное Цитата
alex_dor Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 по мне без ямы даже удобнее, крайние разы как снимал один использовал 2 подкатных домкрата, только под крутящиеся ножки подкладываю трубку чтобы домкрат свободно катался. А самое важное открутить сначала датчик скорости, у кирпича может не так актуально, а у булки он очень сильно стремиться с баком познакомиться Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Хотя у меня булка рестаил и АКПП мож кому пригодится , на яме и с этой приспособой специально сделал для снятия коробаса и замены коренного , на сто до этого трое колбасились день почти 11 ч (разборка сборка) , но сальник не подошел опять собрали , поэтому сделал это , когда нашел подходящий сальник за 6 ч с перекурами в одно лицо сделал , гтр от маховика откручивал , по дыркам подгонял крутя шкив предварительно выкрутив свечи накала . Да только с четвертого подката все встало на место . домкрат по центру в нутри , приспособа сделана по принципу телескопички , площадкой верхней поджал под картер , открутил коробку и откатил в сторону см на 20 предварительно сняв все фишки от датчиков на эфи их много не трогая датчик скорости , поменял и собрал вот как то так !!! Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Evgeny Baikal Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Еперный бабай , сразу не посмотрел что ты из Иркутска у тебя там куча одноклубников , многие мои друзья обратись к ним , по кирпичу обратись к Царю мож он подскажет с кем пообщаться , а так ко мне в Северобайкальск для наших скидка !!! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 @Evgeny Baikal, если ты про автора темы, то с момента создания прошло почти три года. Скорее всего, вопрос не актуален Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Shadow fron Omsk , я это уже понял , ладно может кому и пригодятся мои мозги в реале !!! Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Снятие коробки я фото накидал в разделе ходовка , в теме зубчатый венец маховика !!! Изменено 1 марта, 2015 пользователем Evgeny Baikal Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.