Бугор Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Приобрёл в магазине комплект: подшипник+стопорное кольцо. Подшипник "сел" на посадочное место без проблем, а стопорное(обсадное) кольцо после остывания стало "люфтить". Тогда я пришёл опять в магазин с полуосью и кольцом. Замену кольца производить не хотят объясняя тем, что: "Кольцо было перегрето." Скажите, уважаемые, такое вообще возможно или нет? С уважением Александр. Цитата
Evgo Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Какая машина? Куда садил (перед, зад)? Цитата
Бугор Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Тойота лит айс, 1997г., 4вд. Задняя полуось. Это имеет значение , кроме как наименования машины? Цитата
un4given Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 @Бугор, нет , такого быть не должно. Стопорное на полуоси хоть после кипячения не должно люфтить, если его правильно туда посадили. Как вариант выработка на полуоси, но тогда его под замену. Причиной может быть "колхоз" бывшего владельца. Подобрал какое было и засадил. Еще попробуй регулировочными шайбами прижать. Если люфт по оси, тогда поможет, а если люфт по вертикальной плоскости, то только менять стопорное кольцо. Если следующее будет также "перегреваться", то дело не в кольце, а в подшипнике. Цитата
Бугор Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Открыли второй комплект. Стопорное кольцо из него нормальное, завтра поеду в "их" магазинный автосервис чтоб подобного не повторилось. Развод по-полной - продаван настаивает на своей версии, но взамен карточка постоянного покупателя и кольцо после разговора с ним не за 400 рублёв, а за 300.... Просто подарок. Ещё не знаю сколько в "их" сервисе затребуют!!! Цитата
un4given Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) @Бугор, на нашу стопорное кольцо стоит в районе 100р. Надо стоять рядом и смотреть, что там такие "мастера" делают.Там работы на полчаса. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем un4given Цитата
dragon Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Документ http://delica.107net.ru/L400/CHASSIS/PWEE9410_L400_95_CHASSIS_27.pdf , страница 30 Стопор сажается на холодную, с усилием до 10тонн Греть стопор нельзя. Стопор правильно закален, попробуйте пружинку погреть, будет ли она потом нормально пружинить. Так и тут. Цитата
прапор Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2014 Доброго всем! Недавно менял подшипники на полуосях, после чего появился стук с зади на кочках, особенно когда с боку на бок переваливаешся. Осмотр выявил осевой люфт в полуосях примерно в 2 мм. При сборке старые регулировочные шайбы ставил на свои места. Снова разобрал и убрал с каждой стороны примерно по 1.5мм, люфт исчез. Видимо подшипники новые немного уже оказались. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.