Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди добрые помогите!!! не могу понять откуда бежит масло с движка 6G72 , открыл капот и увидел,что возле компрессора кондиционера вся правая сторона блока в масле и колектор с низу тоже, лобовина сухая есть подозрения на сальники распред вала. Может кто подскажет в чем дело?

Опубликовано

Ну как обчыно, регистрируемся, когда трабл настигает... сфоткай лучше, чтобы получить нормальный ответ. Спереди неоткуда, кроме как сальники валов. Может из под клапанной крышки. Наглядную фотку бы.

Опубликовано

Нда, скудненько, конечно, описано. Пробег какой? Сальники эти (распредвалов) менялись вообще? Я свою с Японии притащил с пробегом в 98 тык. - с сальников этих текло - мама не горюй! Секас там есть при смене...правда точно помню, что когда сам менял, то удалось поменять не двигая сам ДВС. Вот тока подлазить туда сложно. Я с инета накачал фоток двигателя со всех сторон и разглядывал, что там сзади и как, а потом с зеркальцем и наощупь.

Опубликовано

@tololl, там только задние заглушки и задний сальник если меняешь надо снимать АКПП, остальное меняется не двигая. Но секас еще тот))) Поэтому раз уж лезешь туда, то сразу меняй все.

Опубликовано

пробег 133т но я в это не верю, скорее всего скрутили ))) суть в том что задняя и передняя часть двигателя сухая ,а по бокам все в масле ? и еще подскажите сложно ли под клапанными крышками поменять рез. прокладки и что там еще надо менять ?

Опубликовано

Может стоит отмыть потеки, а потом уже смотреть откуда, что и как

Опубликовано

Уплотнители свечных колодцев (если клапанные крышки снимать собираешься) - они наверняка дубовые...

Опубликовано

если снизу, то скорее всего бежит сальник коленвала. если только взял и сомнение в пробеге, то лучше делать замену ремня ГРМ и роликов, по ходу заменишь 2 сальника распредвалов и 1 коленвала.

Опубликовано

Вообщем суть такова - если собираешься туда лазить, то меняй все сразу, потому что геморное это дело в наших движках).

 

Меняй свечи, маслосъемные колпачки, прокладки клапанных, сальники валов, заглушки.

 

Если будешь и ГРМ менячь, то обязательно меняй болт шкива коленвала и гидронатяжитель.

Опубликовано

так я понимаю, что на колен валу тока бол менять надо который по рассказам, типо одноразовый и на спец герметик садить надо?

Опубликовано

@kos0677, да, этот болт. Только герметик не надо, он уже идет вместе с болтом, точнее НА нем. Либо красноватого либо синеватого цвета. Лишний герметик потом траблы будут при снятии. И самое главное не перетягивать и не недотягивать. Я вот не помню какое усилие должно быть, в букваре где-то написано вроде.

Опубликовано

Посмотри из ямы на задние заглушки распредвалов, обычно текут они. Там меняются кольца резиновые. С сальников РВ течь будет по крышке лобовины (снизу, спереди).

Советую почитать мою тему по плановой замене ренмя ГРМ и заглушек РВ http://www.delicaclu...BB%D0%BE%D0%B2/

Опубликовано

Вроде все понял , седня зделаю заказ в Хабаровск на все резинки и начну осваивать ДВС 6G72 своими руками :blink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...