Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всё может быть. Точно из под головы? или чуть пониже?

1.Вариант прогнило, где-то здесь писал, что сливной пробки из блока нет, и 2,5 литра ничем не сливаются, кроме как перевёртыванием двигателя. поэтому после всех промывок, каковые наверняка делались, вся бурда остаётся. Посему - изучай откуда.

2. Таки голова - либо повезло и выбивает газами в сторону улицы, либо тоже подгнила. Если при работе дымит, особенно при запуске или резком газе - значит лопнула, а если уж и в масле эмульсия - однозначно. (если лопнула голова между седлами клапанов - то в радиаторе бульки и газы выбивают ОЖ наружу, там где ей легче выйти, если голова прогнулась - то газы могут выбивать ОЖ между прокладкой и блоком. Тогда попадание в масло ОЖ практически обеспечено, то же самое, если проржавело по плоскости, хотя такое - маловероятно, ржавеет там, где течёт, если токо не съело металл до самого края блока, но там от канала до края - пара сантиметров есть, так что надо постараться это съесть)

Опубликовано

Как это - "нет сливной пробки"?

Есть, за выпускным коллектором, под четвертым цилиндром.

В каком конкретно месте течет? С какой стороны?

Опубликовано

@Кулибин, посмотри, я уже задавал этот вопрос.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17066-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-%D0%B8%D0%B7-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0/

там даже фото есть.

Но это другая тема. хоть и похожая.

Разговорился с товарищем на днях. У него уаз с двиг-ем 2,9 литра УЗАМовским. Та же проблема, уходит тосол. Видно где течет, после прогрева - течь исчезает. Мастера сказали - менять прокладку. А симптомы те же, что и у @ALEXSANDR, поэтому без вскрытия не обойтись, если действительно из под головки.

Опубликовано

Смотри фото в указанной теме. Двигатель там голенький. С головкой. Насколько ниже?

По уровню заглушек стоит крыльчатка помпы. Обычно гниют они (зело тонкие). В районе первого цилиндра их нет. По первому цилиндру весь обзор наверняка закрывает кронштейн для гидроусилителя и генератора.

Блок может и сгнить, и лопнуть. Чугуний всё ж тоже железо... Снимай навесное и локализуй. Если ещё и сфотаешь - консилиум решит, что с этим делать.

Кстати, слегка ниже кронштейна для навесного идёт трубка обратки с печки и втыкается в помпу, причем держится только на трении и на резиновом кольце(трубочка ещё 2-я болтиками к блоку крепится), которое и является прокладкой. У меня там текло, но на ходу замазал герметиком(на холодном конечно же двигателе) Помогло, хотя поковырялся. Колечко менял с заменой помпы. Стоит рублей 14 в экзисте для хундая (25462-32010 это номер) или 73 рубля для мицубиси (MD 030763) . Трубка снимается легко. заодно и проверь. трубку. Тоже жестяночка. А чтобы чугуний сгнил - долго надо. Может только лопнуть.

Удачи!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...