Перейти к содержанию

Проблема 6G72


ЮЮрич

Рекомендуемые сообщения

1. Грязь в каналах холостого хода и вообще в блоке заслонок

2. как следствие первого, шток шагового моторчика холостого хода подклинивает

3. сбилось положение датчика включения системы холостого хода

4. умирает кислородный датчик

5. подсос воздуха во впускном тракте

 

как то так по вероятности причин вроде бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan, спасибо, я примерно так и думал. Не знаете, как проверить кислородный датчик? Мог он от попадания воды глючить начать? Еще добавлю, что на холодную когда заводишь, прогревочных оборотов нет, крутится где то 700-800

Изменено пользователем vink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ситуация с двигателем поменялась: теперь постоянно троит, трясется и глохнет даже на оборотах 2-3 тыс. Блок дроссельной заслонки менял целиком, катушки менял- все одинаково. Бывает, вроде прокашляется, стоит работает ровно, начинаешь ехать- глохнет. Стоит щас на даче, как бы ее продиагностировать подручными срествами?

Изменено пользователем vink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь подсос воздуха во впуске(в развале,где прокладка стоит побрызгай очистителем карбюратора и тосмотри на изменения в работе двс),проверь нет ли пробоя наконечников свечных(продольные риски на изоляторе свечи)-хотябы первого цилиндра-чаще всего пробивает,и еще проверь метки грм на всякий случай и подцепи в сервисе топливный манометр и покатайся с ним,может еще сеточки в форсунках забились.....

Изменено пользователем aleks71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vink, недавно похожая ситуация была у alex1973. Не диагностировалось никакими приборами. Как нагреется до хорошей температуры -глохнет, постоит 5 минут заводится и нормально работает, пока опять не нагреется.

В итоге косяк был в дачике КВ и его пластине и шайбе промежуточной (которая рассыпалась).

Думаю причина в твоем случае аналогичная или с датчиком РВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, а как до него, ДПКВ добраться с наименьшей кровью? Седня продолжил поиски неисправности методом замены поблочной, все осталось. Да, еще и в воздухан стреляет. Свечи выкрутил- половина мокрые и все черные, хотя месяц назад чистил. Поставил новые- пох ей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, а как до него, ДПКВ добраться с наименьшей кровью? Седня продолжил поиски неисправности методом замены поблочной, все осталось. Да, еще и в воздухан стреляет. Свечи выкрутил- половина мокрые и все черные, хотя месяц назад чистил. Поставил новые- пох ей

мокрые по одной стороне-или как?-если по одной то смотри мтки-если 2 из 6-то катушка,расходомер подмени -у одноклубней попроси;-какие блоки менял?по сканеру коррекции short trim в каких значениях на хх?и прислушайся к моему предидущему совету

Изменено пользователем aleks71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aleks71, по левой стороне 2 из 3х мокрые. Менял катушки, БДЗ, блок силовых транзисторов.Сканеры никакие не подключал, авто на даче стоит. Как метки посмотреть? Придется полморды разбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aleks71, по левой стороне 2 из 3х мокрые. Менял катушки, БДЗ, блок силовых транзисторов.Сканеры никакие не подключал, авто на даче стоит. Как метки посмотреть? Придется полморды разбирать?

с одной стороны есть лючек на крышке распредвала,с другой-отгинай крышку а снизу риска на шкиве в метке Т;.если есть возможность проверь компресию (отсоединив датчик коленвала и газ в пол)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с одной стороны есть лючек на крышке распредвала,с другой-отгинай крышку а снизу риска на шкиве в метке Т;.если есть возможность проверь компресию (отсоединив датчик коленвала и газ в пол)

счас вспомнил -похожая ситуация была-разбило шпонкой под шестеренкой коленвала и шторка датчика сместилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aleks71, насчет меток недогоняю: ремень что ли мог на одной шестеренке распредвальной (левого) проскочить? Плюс, дефект проявился, потом на месяц пропал а щас вылез снова и прогрессирует. В гараж еле заехал- появились какие-то механические стуки, как будто ролик какой то развалился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, датичи коленвала и распредвала менял- эффекта нет. Но заметил, что пластина датчика кв слегка шоркает об блок. Метки тоже на месте. Продолжаю поиски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Были подергивания и тупняки на бензе, вылечилось заменой бензонасоса, она так никогда не ехала!!! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! Такая проблема: поменял генератор, проехали 4 км! Машина начала дергаться, и здохла! Двиготель крутит но не заводиться, поменял бензонасос, топливный фильтр. Наченаю заводить, выходит значка ABC, после двиготель вообще не реагирует на ключи! Первых три раза подавал признаки(мослал стартером), АБС моргала. После засветилась постоянно и двиготель замолчал! Клему скидывал и на 15м и на 24 часа! Ещё интересно: старый фильтр смотрел, через него не видно свет! А родной чёрный насквозь как в трубу смотришь! И да старый бензонасоса проверил акомуляторе он рабочий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...