polkan Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 1. Грязь в каналах холостого хода и вообще в блоке заслонок 2. как следствие первого, шток шагового моторчика холостого хода подклинивает 3. сбилось положение датчика включения системы холостого хода 4. умирает кислородный датчик 5. подсос воздуха во впускном тракте как то так по вероятности причин вроде бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) @polkan, спасибо, я примерно так и думал. Не знаете, как проверить кислородный датчик? Мог он от попадания воды глючить начать? Еще добавлю, что на холодную когда заводишь, прогревочных оборотов нет, крутится где то 700-800 Изменено 19 августа, 2012 пользователем vink Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Ситуация с двигателем поменялась: теперь постоянно троит, трясется и глохнет даже на оборотах 2-3 тыс. Блок дроссельной заслонки менял целиком, катушки менял- все одинаково. Бывает, вроде прокашляется, стоит работает ровно, начинаешь ехать- глохнет. Стоит щас на даче, как бы ее продиагностировать подручными срествами? Изменено 14 сентября, 2012 пользователем vink Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) проверь подсос воздуха во впуске(в развале,где прокладка стоит побрызгай очистителем карбюратора и тосмотри на изменения в работе двс),проверь нет ли пробоя наконечников свечных(продольные риски на изоляторе свечи)-хотябы первого цилиндра-чаще всего пробивает,и еще проверь метки грм на всякий случай и подцепи в сервисе топливный манометр и покатайся с ним,может еще сеточки в форсунках забились..... Изменено 14 сентября, 2012 пользователем aleks71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 @vink, недавно похожая ситуация была у alex1973. Не диагностировалось никакими приборами. Как нагреется до хорошей температуры -глохнет, постоит 5 минут заводится и нормально работает, пока опять не нагреется. В итоге косяк был в дачике КВ и его пластине и шайбе промежуточной (которая рассыпалась). Думаю причина в твоем случае аналогичная или с датчиком РВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 @vol, а как до него, ДПКВ добраться с наименьшей кровью? Седня продолжил поиски неисправности методом замены поблочной, все осталось. Да, еще и в воздухан стреляет. Свечи выкрутил- половина мокрые и все черные, хотя месяц назад чистил. Поставил новые- пох ей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) @vol, а как до него, ДПКВ добраться с наименьшей кровью? Седня продолжил поиски неисправности методом замены поблочной, все осталось. Да, еще и в воздухан стреляет. Свечи выкрутил- половина мокрые и все черные, хотя месяц назад чистил. Поставил новые- пох ей мокрые по одной стороне-или как?-если по одной то смотри мтки-если 2 из 6-то катушка,расходомер подмени -у одноклубней попроси;-какие блоки менял?по сканеру коррекции short trim в каких значениях на хх?и прислушайся к моему предидущему совету Изменено 15 сентября, 2012 пользователем aleks71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 @aleks71, по левой стороне 2 из 3х мокрые. Менял катушки, БДЗ, блок силовых транзисторов.Сканеры никакие не подключал, авто на даче стоит. Как метки посмотреть? Придется полморды разбирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 @aleks71, по левой стороне 2 из 3х мокрые. Менял катушки, БДЗ, блок силовых транзисторов.Сканеры никакие не подключал, авто на даче стоит. Как метки посмотреть? Придется полморды разбирать? с одной стороны есть лючек на крышке распредвала,с другой-отгинай крышку а снизу риска на шкиве в метке Т;.если есть возможность проверь компресию (отсоединив датчик коленвала и газ в пол) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 с одной стороны есть лючек на крышке распредвала,с другой-отгинай крышку а снизу риска на шкиве в метке Т;.если есть возможность проверь компресию (отсоединив датчик коленвала и газ в пол) счас вспомнил -похожая ситуация была-разбило шпонкой под шестеренкой коленвала и шторка датчика сместилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 @aleks71, насчет меток недогоняю: ремень что ли мог на одной шестеренке распредвальной (левого) проскочить? Плюс, дефект проявился, потом на месяц пропал а щас вылез снова и прогрессирует. В гараж еле заехал- появились какие-то механические стуки, как будто ролик какой то развалился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 @vol, датичи коленвала и распредвала менял- эффекта нет. Но заметил, что пластина датчика кв слегка шоркает об блок. Метки тоже на месте. Продолжаю поиски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Были подергивания и тупняки на бензе, вылечилось заменой бензонасоса, она так никогда не ехала!!! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман6143 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Здравствуйте! Такая проблема: поменял генератор, проехали 4 км! Машина начала дергаться, и здохла! Двиготель крутит но не заводиться, поменял бензонасос, топливный фильтр. Наченаю заводить, выходит значка ABC, после двиготель вообще не реагирует на ключи! Первых три раза подавал признаки(мослал стартером), АБС моргала. После засветилась постоянно и двиготель замолчал! Клему скидывал и на 15м и на 24 часа! Ещё интересно: старый фильтр смотрел, через него не видно свет! А родной чёрный насквозь как в трубу смотришь! И да старый бензонасоса проверил акомуляторе он рабочий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.