ALEXSEY Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) У знакомого потек бак на бензинке , был куплен новый (неорегинал) с дизельной , у последнего отсутствие емкости под бензонасос (переварили). Обратите внимание на разновидность конструкции выпуска паров внутри бака . На внутренней части залевной горловины на бензинке штатно загнут угол (чтобы поток топлива при заправке отводило в сторону от бензонасоса) т.к. на дизельном баке обратная часть горловины мало выступает во внутрь , приварил косынку, а с противоположной стороны компенсировал на такоежу высоту спилил . Завершающяя обработка наружней части бака (кузовной герметик,антигравий) на фото незавпечетлена . Изменено 21 апреля, 2012 пользователем ALEXSEY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Непойму в чем смысл? Можно также старый было заварить........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) На моей практике три перевареных бака(L300) , и во всех случаях они текут не с низу а с боков (с переди и с зади ) в верхней части бака . Грязь , песок который скаплевается между кронштейном бака и самим баком способствует образованию ржи , чаще сквозной . Лично на моём прогнили не только бока , но и трубки подачи и обратки(между баком и днищем было очень много песка) , пришлось всё востанавливать . Изменено 23 апреля, 2012 пользователем ALEXSEY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 @ALEXSEY, чем варили? Какие режимы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) Сварка полуавтоматом с углекислотой , только им и пользуюсь , шов приятнее нежели просто порошковой проволокой . Изменено 22 апреля, 2012 пользователем ALEXSEY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ургалец Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 @ALEXSEY, чем варили? Какие режимы? Лучше не варить Имхо,а наплавлять газосваркой,хоть сам не профи ,но на зил бак паял так ,обычная газосварка,бура,проволока -латунь,и все это паяется-варится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 При сварке газом (т.е. открытым огнем) больше по площади жгётся металл и происходит принудительное усталость металла лучше поддается воздействию окружающей среды а угликислота остужает . Как сварщик скажу (это касается не только баков) : если есть возможность избежать сварку то лучше не варить , дабы не жечь металл . Лучший вариант (имхо) паять , недавно обратил внимание на Ураловский бак , так там именно пайка (штатно) и горловина пропаянна (внутри не разглядеть как перегородки закрепленны). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks2 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Можно номерок не оригинала и во сколько такая радость обошлась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Я ремонтировал. Баки гниют по стыку, вернее по верху полочки стыка, та где грязь скапливается. Новый бак искать не стал, на разборе не было, дизельный мне не подходил, поэтому снял, зачистил до металла, потом вмазал дыры (они мелкие обычно, герметиком для бензобака. Это типа холодной сварки, палочка на эпоксидной основе, разминаешь руками и лепишь. Повспоминал, что лучшее средство для таких дыр в дороге - хозяйственное мыло. Но поди доковыряйся до этой полочки не снимая бак. Дальше - обезжирил и просто обмазал сначала эпоксидкой обычной, затем облепил поверху стеклотканью и еще раз промазал. Проследил, чтобы воздуха не осталось по стеклотканью. Подождал, пока высохнет и покрасил. Теперь грязь не скоро через эпоксидку дойдет до металла. 2 года полет нормальный. Это если нет возможности купить и переварить. Согласен, что сварка держит лучше, но и защищать её надо получше. А то сгниет быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.